А что, вагон Москва-Париж отменен?

Сегодня отправился вагон в последний раз по старому графику, в новом его нет. Если отменят - очень жаль, им пассажиры как раз начинали пользоваться. Цены, конечно, были запредельные, но их люди платили.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Сколько раз я смотрел в Экспрессе в день отправления, этот вагон был почти пустым. Там ехало не больше 5-8 человек. Причём среди них наверняка были и пассажиры до Берлина. Ведь в этот вагон и до Берлина места оформляют, не так ли?Если отменят - очень жаль, им пассажиры как раз начинали пользоваться.
К какому поезду его интересно цепляют? Где пересекает он границу Франции - в Заарланде или около Страсбурга? Если так, то можно спокойно брать СИТИСТАР Россия-Германия с доплатой по Франции без бельгийской части. Во всяком случае если будет время - попробую брать СИТИСТАР Венгрия-Германия. Сейчас вроде можно использовать в поездах из Германии во Францию билеты ТЦВ по французской терротории. Значит, сравнительно резонно можно ехать группой. Плацкарты в немецких вагонах ужасно дорогие. Если Вы правы, то в Париж стало дешевле и проще.agalakt:Ура! Лучше поздно, чем никогда. В систему введен. Теперь следует до Восточного вокзала без заезда в Брюссель. Через Франкфурт-Манхейм, но без нормальных остановок там.
Берлин-ПарижGyuri_FT:К какому поезду его интересно цепляют?
Вообще в парижский вагон GlobalPrice, так что не уверен что ситистар в него прокатит.Gyuri_FT:Если так, то можно спокойно брать СИТИСТАР Россия-Германия с доплатой по Франции без бельгийской части.
К CNL450 через Саарборюккен и Форбах(гр). Он теперь не в сезон не каждый день ходитGyuri_FT:К какому поезду его интересно цепляют? Где пересекает он границу Франции - в Заарланде или около Страсбурга?
Сейчас вроде можно использовать в поездах из Германии во Францию билеты ТЦВ по французской терротории.
Официальной цены плацкарты в этот вагон от РЖД нет. Поэтому, возможно, проводники будут крутить носом и брать с зайчиков по 50 евро. Хельмут прошлым летом ездил в вагоне Москва-Жилина, и даже там с него пытались содрать полтинник - и это при том, что цена плацкарты там есть, и вполне официальная, и места тоже были. А я прошлой весной ехал из Варшавы Кипурой, и, жаль, не было под рукой ценника плацкарт, пытался вписаться в вагон Мск-Базель или вроде того. Проводник запросил аж 20 евро вместо положенных 11. И только словаки да мадьяры здорово берут зайчиков - целое купе по билету второго класса каждый раз получалось "десят евро, просим"/"тизэннэйдь, керем, сивэшен"Значит, сравнительно резонно можно ехать группой. Плацкарты в немецких вагонах ужасно дорогие. Если Вы правы, то в Париж стало дешевле и проще.
А до куда Вы ехали из Варшавы и в каком купе: двух- или трёхместном? Если Вы ехали до Кёльна в трёхместном купе, то 20 евро это как раз по прейскуранту.А я прошлой весной ехал из Варшавы Кипурой, и, жаль, не было под рукой ценника плацкарт, пытался вписаться в вагон Мск-Базель или вроде того. Проводник запросил аж 20 евро вместо положенных 11.
А зачем проводнику что-то продавать по квитанции? В этом случае по приезду в Москву вместо того, чтобы идти домой ему надо искать обменник, который выдает справку об обмене валюты. С этой справкой в бухгалтерию, далее подписать у инструктора, что он правильно плацкарту на ручнике оформил. Зачем это ему? Плюс надо же отстегивать, чтобы в международные рейсы пускали! Меньше, чем за 20 евро связываться никто не будет.Taras:Официальной цены плацкарты в этот вагон от РЖД нет. Поэтому, возможно, проводники будут крутить носом и брать с зайчиков по 50 евро. Хельмут прошлым летом ездил в вагоне Москва-Жилина, и даже там с него пытались содрать полтинник - и это при том, что цена плацкарты там есть, и вполне официальная, и места тоже были. А я прошлой весной ехал из Варшавы Кипурой, и, жаль, не было под рукой ценника плацкарт, пытался вписаться в вагон Мск-Базель или вроде того. Проводник запросил аж 20 евро вместо положенных 11. И только словаки да мадьяры здорово берут зайчиков - целое купе по билету второго класса каждый раз получалось "десят евро, просим"/"тизэннэйдь, керем, сивэшен"
А потому, что правила перевозок - в данном случае тарифы Восток-Запад и СМПС, его обязывают продавать в поезде плацкарты при наличии свободных мест.А зачем проводнику что-то продавать по квитанции?
Так а он скажет что мест нет, и пойдет пассажир солнцем палимый - проверить-то негде...Миша#:А потому, что правила перевозок - в данном случае тарифы Восток-Запад и СМПС, его обязывают продавать в поезде плацкарты при наличии свободных мест.
Гм, забыл написать, что в Берлин. В Т3 там по прейскуранту, конечно, 10 или 11 евро.Миша#:А до куда Вы ехали из Варшавы и в каком купе: двух- или трёхместном? Если Вы ехали до Кёльна в трёхместном купе, то 20 евро это как раз по прейскуранту.
Миша
Все нормальные дороги выдают, если нужно, по квитанции - почему бы и РЖД не сделать милость, держаться правил? Что будет с деньгами и отчётностью потом, пассажира как бы волновать не должно.agalakt:А зачем проводнику что-то продавать по квитанции?
Элементарно, любезно приглашается начальник поезда, и проводится ревизия занятых мест и имеющихся билетов. После чего проводник идёт лесом, выдаёт плацкарту по квитанции и официальной цене, пассажир едет, где ему нужно.Kotenok:Так а он скажет что мест нет, и пойдет пассажир солнцем палимый - проверить-то негде...