Страница 1 из 12

Направление Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 01:33
SONNAR
Есть повод задуматься альтернативным перевозчикам и , может быть, пустить ночной поезд от Москвы до Нижнего, в котором были бы только СВ и купейные вагоны. На направлении Москва-Питер кроме ночных поездов РЖД "Красной Стрелы", "Николаевского Экспресса", "Афанасия Никитина" и "Экспресса" - есть еще "Мегаполис" и "Гранд Экспресс"...

Направление Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 01:19
Юрец Плоткин
SONNAR:Есть повод задуматься альтернативным перевозчикам и , может быть, пустить ночной поезд от Москвы до Нижнего, в котором были бы только СВ и купейные вагоны. На направлении Москва-Питер кроме ночных поездов РЖД "Красной Стрелы", "Николаевского Экспресса", "Афанасия Никитина" и "Экспресса" - есть еще "Мегаполис" и "Гранд Экспресс"...
В Афанасии Никитине есть плацкартные

Re: Направление Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 14:30
Фыва Цукен
SONNAR:Есть повод задуматься альтернативным перевозчикам и , может быть, пустить ночной поезд от Москвы до Нижнего, в котором были бы только СВ и купейные вагоны. На направлении Москва-Питер кроме ночных поездов РЖД "Красной Стрелы", "Николаевского Экспресса", "Афанасия Никитина" и "Экспресса" - есть еще "Мегаполис" и "Гранд Экспресс"...
не уверен, что такой поезд будет пользоваться спросом. народ в нижнем значительно более бедный, чем в питере.

вот в казань - может, и имело бы смысл...

Re: Направление Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 16:01
heming
Что в Н.Новгород , что в Казань составы пустые  пойдут.

Эксперименты были с Самарой и Казанью. Они и в хорошее то времена плачевно закончились.

А сейчас при повальных сокращениях и уменьшении доходов...

Сейчас фирменность то в массовом порядке стали снимать, а уж вводить ВИП-поезда бред на этих участках. Лишено смысла.

Re: Направление Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 18:12
serg
Все зависит от графика поезда. Если такой поезд будет с отправлением из Москвы около 23:00, а прибытием в Нижний около 08:00, то заполняемость будет близка к 100%. Обратите внимание, что на "Нижегородец" в первую очередь раскупаются СВ, купе, а только потом плацкарт.

Re: Направление Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 18:17
zdr
о чём вообще говорить, если населённость ВИП-вагона в составе "Нижегородца" 2-3 пассажира из возможных 12

Re: Направление Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 18:27
serg
Как бы не так! Не далее как две недели назад взял два последних места в VIP-вагон по причине полного отсутствия СВ, купе и плацкарта.

Re: Направление Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 18:38
zdr
serg:Как бы не так! Не далее как две недели назад взял два последних места в VIP-вагон по причине полного отсутствия СВ, купе и плацкарта.
ага, пока он стоит 8 тыщ, может так оно и есть, а когда вернётся после НГ к своим обычным 12...

Re: Направление Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 19:09
MarchCat
SONNAR:Есть повод задуматься альтернативным перевозчикам и , может быть, пустить ночной поезд от Москвы до Нижнего, в котором были бы только СВ и купейные вагоны. На направлении Москва-Питер кроме ночных поездов РЖД "Красной Стрелы", "Николаевского Экспресса", "Афанасия Никитина" и "Экспресса" - есть еще "Мегаполис" и "Гранд Экспресс"...
Еще "Смену" стоит добавить и "Две столицы", хотя в последнем плацкарта выше крыши :)
Фыва Цукен:вот в казань - может, и имело бы смысл...
heming:Что в Н.Новгород , что в Казань составы пустые  пойдут.
Если бы "Мегаполис" ходил по нитке "Татарстана", он бы не пустовал 100%!

Re: Направление Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 19:26
serg
zdr:ага, пока он стоит 8 тыщ, может так оно и есть, а когда вернётся после НГ к своим обычным 12...
Когда он стоил 12 тыщ и в составе "Нижегородца" ходило три вагона СВ, то он VIP-вагон ходил почти пустым. А когда оставили один вагон СВ, то заполняемость VIP-вагона  приблизилась к 100%.

Re: Направление Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 20:14
Slon
heming:А сейчас при повальных сокращениях и уменьшении доходов...
Я, конечно, полагаю, что вы знаете, о чем пишете, но вот народу в кабаках меньше не стало, обороты магазинов и торговых центров отнюдь не падают, как я тут на днях с некоторым удивлением выяснил. Видимо, "повальные" пока еще к Мск не относится.

Re: Направление Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 21:07
SONNAR
heming:Сейчас фирменность то в массовом порядке стали снимать, а уж вводить ВИП-поезда бред на этих участках. Лишено смысла.
Вообще что-то непонятное происходит в последнее время с фирменными поездами. РЖД должно не фирменность снимать, а доводить эти поезда до уровня фирменных. Кроме того, во многих ФИРМЕННЫХ ПОЕЗДАХ: а) поубирали СВ ("Поволжье" Казань-Питер, "Зауралье" Москва-Курган, "Сибиряк" Москва-Новосибирск и др., б)поубирали вагоны повышенной комфортности ("Енисей" Москва-Красноярск, "Лотос" Москва-Астрахань - вообще нет ни Купе , ни СВ с услугами, "Кама" Москва-Пермь, "Башкортостан" Москва-Уфа). И это далеко не весь список..

Re: Направление Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 21:20
Slon
1 - так проще... Уровень футбольного чемпионата выровнялся не потому, что аутсайдеры стали играть лучше, а потому, что сдали лидеры...
2 - ну вот как почитаешь форумы, так там сплошь недовольные вагонами с услугами
3 - я полагал, что снятие фирменности приведет поезда к скотовозам, и процесс, увы, пошел...

Re: Направление Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 21:23
heming
Slon:Я, конечно, полагаю, что вы знаете, о чем пишете, но вот народу в кабаках меньше не стало, обороты магазинов и торговых центров отнюдь не падают, как я тут на днях с некоторым удивлением выяснил. Видимо, "повальные" пока еще к Мск не относится.
Именно к Москве и относятся. Но предлагаю в оффтоп не уходить.
Поверьте о чем пишу знаю, так как ситуацию в связи с данными тенденциями в собственной компании в Москве мониторю. Если не сокращения, то кв премии и бонусы убраны практически везде. Ну кроме 13-х зарплат в гос и полугоспредприятиях.

Да ближе к теме випсосоставов. Во многих рабочих местах занимаются тем, что сокращение издержек добиваются не сокращениями, а урезаниями соцпакетов.В частности, например, в  командировки персоналу закрыди оплату СВ, а оплачивают только купе.
Делайте выводы о нужности ВИП-вагонов в Н.Новгород.
Подозреваю, что самостоятельно пассажир с доходами пусть даже сильно выше средних и высокими вряд ли поедет.
Ну то есть за 6-7-8 часов в пути отдать 8-12 тысяч? Зачем? Смысл? Как комфорт можно оценить за это время? И какой это комфорт, если для сна фактически нет времени. То есть заплатить 8-12 000 за то чтобы посмотреть ДВД и 5 часов поспать? Или коньяк всю ночь пить?
Не понимаю смысла.

Re: Направление Москва-Горький

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 21:23
Фыва Цукен
Slon:3 - я полагал, что снятие фирменности приведет поезда к скотовозам, и процесс, увы, пошел...
ну у вас же есть альтернатива, не так ли? ;) ;D