В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#50438 heming 12 дек 2008, 13:45
Не ездил ли кто из посетителей форума на казахских поездах.
Интересует, нормально ли в них ехать в купейных вагонах или ситуация такая же как в узбекских, таджикских и киргизских?

Понятно , что в поездах Тальго Астана-Алма-ата там комфортно.
Интересуют обычные поезда.

В Частности поезд Москва-Актюбинск, Алма-ата - Атырау, Атырау- Астрахань.

Какого типа купейники они ходят? Сильно ли они убитые или ехать можно? Нет ли там такой ситуации, что проводники в купе подсаживают кучу зайцев , ну и т.д. и т.п.?
#50441 Slon 12 дек 2008, 13:49
heming:Понятно , что в поездах Тальго Астана-Алма-ата там комфортно.
По поводу Тальго мнения самые разные, не все полагают, что комфортно. Поищите по форумам - люди точно писали. Если я успею, то поищу ссылки, но пока не выходит  :(
#50442 Slon 12 дек 2008, 13:56
Последний раз редактировалось Slon 12 дек 2008, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
#50453 Фыва Цукен 12 дек 2008, 14:31
heming:Не ездил ли кто из посетителей форума на казахских поездах.
я ездил, но в плацкарте. конкретно, на поездах москва-астана, питер-астана и алма-ата - петропавловск. первые два по комфорту от среднего российского поезда не отличаются, последний похуже, но тоже терпимо. по крайней мере, значительно лучше сразиатских.
heming:Нет ли там такой ситуации, что проводники в купе подсаживают кучу зайцев , ну и т.д. и т.п.?
на казахской территории могут. на российской - вряд ли.
#64258 orangepock 25 сен 2009, 10:09
Москва-Актобе вполне даже ничего по состоянию. Хотя проводники не слишком гостеприимны и вежливы. Ехали в конце августа в плацкартном вагоне.
#64266 heming 25 сен 2009, 12:41
В принципе охарактеризовать поезда КТЖ в средней массе можно так.

Ехать можно, но без особых претензий на комфорт. Подвижной состав в основной массе старый, но по крайней мере купейный парк содержится в состоянии, при котором ехать в вагоне можно. В среднем, по крайней мере купейный парк на сегодняшний день имеет состояние такое же возможно чуть лучше, совсем на немного, чем в среднем купейный парк УЗ. В районах с большими пассажирскими потоками имеются ускоренные поезда и электрички (Алма-ата, Караганда, Астана). Обслуживание проводников (кроме поездов Алма-ата-Астана) нейтральное. Нет ни хамства, ни подчеркнуто услужливого отношенения к пассажирам.

Из железных дорог бывших среднеазиатских республик наиболее нормальные как дороги, так и подвижной состав. Что в общем соответствует экономическим показателям государств. (Казахстан наиболее экономически развитый)
Последний раз редактировалось heming 25 сен 2009, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
#64269 Фыва Цукен 25 сен 2009, 13:04
heming:В принципе охарактеризовать поезда КТЖ в средней массе можно так.

Ехать можно, но без особых претензий на комфорт. Подвижной состав в основной массе старый, но по крайней мере купейный парк содержится в состоянии, при котором ехать в вагоне можно. В среднем, по крайней мерек купейный парк на сегодняшний день имеет состояние такое же возможно чуть лучше, совсем на немного, чем в среднем купейный парк УЗ. В районах с большими пассажирскими потоками имеются ускоренные поезда и электрички (Алма-ата, Караганда, Астана). Обслуживание проводников (кроме поездов Алма-ата-Астана) нейтральное. Нет ни хамства, ни подчеркнуто услужливого отношенения к пассажирам.

Из железных дорог бывших среднеазиатских республик наиболее нормальные как дороги, так и подвижной состав. Что в общем соответствует экономическим показателям государств. (Казахстан наиболее экономически развитый)
полностью согласен, с одной поправкой - казахстан не относится к средней азии. это, так сказать, сопредельная территория.
#64280 heming 25 сен 2009, 14:23
Да согласен. Просто машинально отнес к Средней Азии так как часто употребляется выражение "Казахстан и Средняя Азия". Ну и как то многие его к Средней Азии относят.
#105309 Антон Ефимов 03 июн 2011, 21:37
В год празднования 20-летия независимости Казахстана НК "Казахстан Темiр Жолы" запустила новый пассажирский поезд №47/48 "Каспий" по маршруту Астана - Атырау, передает КазТАГ. Поезд начал курсировать 31 мая.

Для удовлетворения спроса населения НК КТЖ в лице дочерней компании АО "Пассажирские перевозки" приобрела 22 вагона, произведенных Тверским вагоностроительным заводом. Парк подвижного состава пополнился 12 купейными, восемью плацкартными, а также двумя купейными штабными вагонами, оборудованными специализированными местами для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и сопровождающих их лиц.

Вагоны оборудованы системой контроля, управления и диагностики транспортного средства, GPRS и спутниковой связью, системой кондиционирования воздуха, видео- и аудиотрансляции, контроля безопасности и связи, управления доступом и охраны поезда, пожарной сигнализацией, душевыми кабинами.

Отличительной особенностью поезда является то, что в штабном вагоне имеется специальное купе для пассажира с ограниченными физическими возможностями и сопровождающего его лица. Подвижной состав также снабжен подъемным устройством для посадки и высадки инвалида-колясочника. Кроме того, в купе для инвалида есть место для размещения кресла-коляски, поручни для перемещения и информационное табло

http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/189301/
#112974 Антон Ефимов 01 авг 2011, 13:59
Национальная железнодорожная компания Казахстана "Казахстан темир жолы" (КТЖ, "Казахстанские железные дороги") в январе–июне 2011 года получила чистую прибыль в размере 57 млрд тенге, что на 39% больше, чем в аналогичном периоде 2010-го, говорится в сообщении компании.

Эксплуатационный грузооборот железной дороги в отчетном полугодии составил 105,25 млрд тонно-км (+2,3%) к январю–июню 2010 года, пассажирооборот – 6,5 млрд пассажиро-км (+5,1%).

В рамках госпрограммы форсированного индустриально-инновационного развития компания продолжает создание новых и развитие существующих производств в отрасли железнодорожного машиностроения. Так, в текущем году в городе Экибастуз (в Павлодарской области) введен в строй завод по выпуску грузовых вагонов мощностью более 3 тыс. единиц продукции в год, до конца года в Астане заработает завод по выпуску пассажирских вагонов, в 2012-го – электровозов для грузового и пассажирского движения.

"Реализуемые меры позволят последовательно в полном объеме решить проблему дефицита нового подвижного состава за счет собственных ресурсов. Грузовой парк компании пополнится в текущем году 8500 вагонами", – уточнили в КТЖ. Также в настоящее время развернут проект по строительству в Казахстане 100 новых зданий вокзалов.

КТЖ входит в состав госфонда национального благосостояния Казахстана "Самрук-Казына".

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/08/01/368099.html
#528577 Reminis 01 апр 2019, 13:12
Как-то заглянул на сайт КТЖ https://epay.railways.kz/ с целью примерно прикинуть маршрут по земле в Алматы.
И сразу возник вопрос - у них реально такие низкие цены на внутренние поезда? Петропавл-Алматы - плацкарт 5260 тенге (906 рублей) за 1834 км. Если действительно так - то это дешевле даже чем внутренние перевозки БЧ и УЗ, не говоря о РЖД...
#528585 Reminis 01 апр 2019, 13:36
Ну если прикинуть грубо стоимость 1 км в плацкартном вагоне нефирменного скорого поезда внутреннего сообщения:
БЧ (650 Брест-Могилев) - 13,97 бел.руб (429,59 рос.руб) / 588 км = 73 коп/км
УЗ: (070 Львов-Мариуполь) - 286,44 грн (687,89 рос.руб) / 1589 км = 43 коп/км
КТЖ (016 Петропавл-Алматы) - 5260 тенге (906,63 рос.руб) / 1834 км = 49 коп/км
РЖД (016 Москва-Архангельск) - 1922 рос.руб / 1134 км = 1 р 69 коп/км

Да, "широко жил партизан Боснюк". А я думал, что дешевле БЧ уже ничего быть не может...
Reminis:
РЖД (016 Москва-Архангельск) - 1922 рос.руб / 1134 км = 1 р 69 коп/км
Да, "широко жил партизан Боснюк". А я думал, что дешевле БЧ уже ничего быть не может...
Стоит заметить, что в ПИДе чем больше расстояние, тем меньше цена за 1км.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 78