Страница 1 из 3

205Г/206Ч; 215Ж/216Г; 227Э/228Ж; 235Г/236В; 214Я; 220Г и др. Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 02:21
MarchCat
Это всё дополнительные поезда на Новый год. 235Г/236В следует по нитке барнаульского поезда, все остальные идут, как могут :) Делая тех. стоянки по 98 минут, двигаясь по 20 км/ч и т. д. Думаю, обязательно найдется кто-нибудь, кто поедет на одном из этих поездов. Жду отзывов :)

Re: 205Г/206Ч; 215Ж/216Г; 227Э/228Ж; 235Г/236В; 214Я; 220Г и др. Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 24 дек 2008, 02:38
MarchCat
Вот одно чудо :) (только остановки):

227Э Казань - Москва
Казань...........23:40
Зелёный Дол......00:37 2 00:39
Шоркистры........02:07 98 03:45
Канаш 1..........04:18 2 04:20
Шумерля..........05:49 2 05:51
Сергач...........07:10 15 07:25
Арзамас 2........09:35 2 09:37
Навашино.........11:34 2 11:36
Муром 1..........11:54 3 11:57
Вековка..........13:21 35 13:56
Москва Казанская 17:55

Re: 205Г/206Ч; 215Ж/216Г; 227Э/228Ж; 235Г/236В; 214Я; 220Г и др. Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 19:10
serg
Сегодня встречал человека с поезда 209 Самара-Москва (думаю, что состав мало чем отличается от аналогичных составов на направлении Москва-Казань). Сборный поезд из старых вагонов, окна и сам состав грязный снаружи - давно не мыли. По словам приехавшего - проводники обычные для нефирменных поездов, по одному на вагон, в пути вагон не убирали, кипяток и чай предлагали. Короче, все как всегда для дополнительных поездов.
Из плюсов: низкая загрузка - в плацкарте были свободны все боковушки и большинство верхних мест.
Из минусов: хотя и топили, в вагоне было холодно, вследствии того, что задувал ветер в оконные щели и по приезду в Москву у окна собралась небольшая кучка снега.

Любопытная деталь: в направлении Москвы часть вагонов с 1 по 8(примерно полсостава) вообще не давалась в продажу и они шли пустыми (в Москве проводники этих вагонов) даже не стали открывать двери.
Кстати, интересно: зарплата проводникам вагонов, в которые продажа билетов не открывалась - такая же как у прводников вагонов, у которых ехали пассажиры?

Re: 205Г/206Ч; 215Ж/216Г; 227Э/228Ж; 235Г/236В; 214Я; 220Г и др. Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 22:22
Compden-railman
Как ни странно, зарплата у проводников вагонов, следующих резервом (так офицально называются вагоны, едущие без пассажиров в составе пассажирского поезда) такая же, как и проводников вагонов, полных пассжиров. Но... То, что в Москве проводники пустых вагонов не открыли двери - нарушение должностной инструкции проводника. Проводник ОБЯЗАН открывать двери на ВСЕХ станциях.

Re: 205Г/206Ч; 215Ж/216Г; 227Э/228Ж; 235Г/236В; 214Я; 220Г и др. Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 28 дек 2008, 23:15
Nikolay
Еду после НГ на 209 Самара-Москва формирования МЖД в купейном вагоне... Интересно, что меня ждет? И еще, видимо, этот вагон (№ 9) или штабной или КБ, если в нем мало мест в продаже...

Re: 205Г/206Ч; 215Ж/216Г; 227Э/228Ж; 235Г/236В; 214Я; 220Г и др. Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 22:24
MarchCat
Nikolay:Еду после НГ на 209 Самара-Москва формирования МЖД в купейном вагоне... Интересно, что меня ждет? И еще, видимо, этот вагон (№ 9) или штабной или КБ, если в нем мало мест в продаже...
Коричневый аммендорф, скорее всего. Ну, это понятно)) Хотя много чего может быть, смотря откуда этот вагон взяли. Смотрю наличие мест на сегодня. Так вот, все эти дополнительные поезда до Москвы едут практически пустыми! Зато обратно заполнены намного лучше. Кстати, вопрос не по теме. Кто-нибудь не в курсе, как по времени будет ходить "Сапсан"? Или ему измененную нитку какого-нибудь из нынешних скоростных дадут, а тому что-то другое придумают? Впрочем, не знаю, есть ли смысл это спрашивать, времени-то еще прилично осталось до его запуска...

Re: 205Г/206Ч; 215Ж/216Г; 227Э/228Ж; 235Г/236В; 214Я; 220Г и др. Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 09:32
Владимир Дукин
Тоже непонятно назначение ряда поездов с невменяемым графиком напичканных купе и св. На вполне адекватную нитку п.36 следует назначать такой доп. Еще удивляют скорые номера у таких допов. Их место в категории допов 5хх нумерации. Да и вообще пора давно привести южный ход Гор.ж.д.в нормальное состояние, а не закладывать 2 часа нагона на маршрут Вековка-Казань и 4 ч. Вековка-Дружинино. Напрашивается регулярный двухгруппный поез Москва-Чебоксары-Казань со временем отправления из Москвы в 20.50 и прибытием в Москву в 8.58

Re: 205Г/206Ч; 215Ж/216Г; 227Э/228Ж; 235Г/236В; 214Я; 220Г и др. Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 15:02
MarchCat
Владимир Дукин:Их место в категории допов 5хх нумерации
Да, учитывая, что некоторые по 18 часов в пути >:(
Владимир Дукин:Напрашивается регулярный двухгруппный поезд Москва-Чебоксары-Казань со временем отправления из Москвы в 20.50 и прибытием в Москву в 8.58
Прибытие в 08.58 рулит, но примерно во сколько этот поезд мог бы отправляться из Казани?

Re: 205Г/206Ч; 215Ж/216Г; 227Э/228Ж; 235Г/236В; 214Я; 220Г и др. Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 16:37
Владимир Дукин
Из Казани в 19.45

Re: 205Г/206Ч; 215Ж/216Г; 227Э/228Ж; 235Г/236В; 214Я; 220Г и др. Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 20:31
MarchCat
Отлично! И "Татарстану" не мешается. А 20:50 - это по старой нитке 50-го поезда? Прибытие в Казань получается примерно в 10? И во сколько в Чебоксары? Если не слишком рано, все на бумаге (ну, или на экране ;D) получается круто!

Re: 205Г/206Ч; 215Ж/216Г; 227Э/228Ж; 235Г/236В; 214Я; 220Г и др. Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 23:54
Владимир Дукин
Москва каз 20.50 Черусти 23.31 Вековка 0.23 20 0.43 Муром 1.58 2 2.00 Навашино 2.17 20 2.37 Арзамас 2 4.08 2 4.10 Сергач 5.47 10 5.57 Пильна 6.26 2 6.28 Вурнары 6.55 2 6.57 Шумерля 7.30 2 7.32 Канаш 1 8.07 8.31 Урмары 9.05 1 9.06 Зеленый Дол 9.53 2 9.55 Юдино центр.четн. 10.18 2 10.20 Казань 10.50

Re: 205Г/206Ч; 215Ж/216Г; 227Э/228Ж; 235Г/236В; 214Я; 220Г и др. Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 00:05
Владимир Дукин
Ну и на Чабаксар Канаш 1 отп. 8.55
Канаш 2 - - 9.01
Малый Цивиль - - 9.16
Траки - - 9.36
Цивильск - - 9.47
Рзд.38 км -- 9.59
Ишлей - - 10.20
Чебоксары 2 - - 10.30
Чебоксары 1 приб.10.40

Re: 205Г/206Ч; 215Ж/216Г; 227Э/228Ж; 235Г/236В; 214Я; 220Г и др. Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 06 янв 2009, 22:31
MarchCat
MarchCat:Если не слишком рано, ...
Ну, я и сказанул!
Владимир Дукин:Москва каз 20.50 Черусти 23.31 Вековка 0.23 20 0.43 Муром 1.58 2 2.00 Навашино 2.17 20 2.37 Арзамас 2 4.08 2 4.10 Сергач 5.47 10 5.57 Пильна 6.26 2 6.28 Вурнары 6.55 2 6.57 Шумерля 7.30 2 7.32 Канаш 1 8.07 8.31 Урмары 9.05 1 9.06 Зеленый Дол 9.53 2 9.55 Юдино центр.четн. 10.18 2 10.20 Казань 10.50
Прекрасно, почти по прежней нитке 50-го. Там было 20:46 - 10:38, 20:54 - 10:38, 20:50 - 10:20 и 20:50 - 10:17. Например,
Москва Каз 20:50
Вековка 00:17 23 00:40
Муром 1 01:49 10 01:59
Навашино 02:18 2 02:20
Мухтолово 03:22 2 03:24
Арзамас 2 04:03 4 04:07
Сергач 05:43 10 05:53
Пильна 06:23 2 06:25
Шумерля 06:54 2 06:56
Вурнары 07:33 2 07:35
Канаш 08:12 2 08:14
Урмары 09:34 1 09:35
Юдино Центр 09:57 1 09:58
Казань 10:20

Укаждостолбный поезд, правда :(

Re: 205Г/206Ч; 215Ж/216Г; 227Э/228Ж; 235Г/236В; 214Я; 220Г и др. Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 00:12
Владимир Дукин
Ну такой в принципе нужен. По Чувашии довольно большая посадка-высадка. От Канаша он идёт следом за 328 Харьков-Тавда, поэтому и в 10.50, хотя если его делать токо до Казани, то можно и в 10.20 прибытие. Надо глянуть на грузовые и пригородные, чтоб не мешались. А вообще надо бы 112 в Яр Чаллы раньше отправлять, тогда наполняемость возрастет. Надо нитку до Челнов проложить. А нынешнюю нитку 32 использовать для трехгруппного Москва-Чебоксары-Казань-Ижевск. Тоже надо все просчитать. Да и 60 Москва-Тюмень я б до Сургута продлил или Н.Уренгоя. Да и 72 Москва-Астана перевел бы на южный ход Гор.ж.д., вместо Кбш.ж.д.

Re: 205Г/206Ч; 215Ж/216Г; 227Э/228Ж; 235Г/236В; 214Я; 220Г и др. Казань - Москва

СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 20:41
MarchCat
Владимир Дукин:Ну такой в принципе нужен. По Чувашии довольно большая посадка-высадка.
Да, чуваки чуваши, возвращающиеся домой из Москвы, часто попадаются в 50 и 112. Да и просто в Чувашию некоторые ездят. Все равно есть выбор, т. к. "Татарстан" совершенно не укаждостолбный!
Владимир Дукин:А вообще надо бы 112 в Яр Чаллы раньше отправлять, тогда наполняемость возрастет.
Время отправления 00:35 иногда оказывается очень удачным, если 22:08 - слишком рано. Впрочем, если бы по нитке 32-го ходил какой-нибудь поезд до Казани, оставалась бы возможность уехать после полуночи.
Владимир Дукин:А вообще надо бы 112 в Яр Чаллы раньше отправлять, тогда наполняемость возрастет. Надо нитку до Челнов проложить.
А там до Казани вечером много свободных ниток? Знаю те, которые с отправлением в 23:50, 23:08, 20:50. В 23:08 хорошо было бы, но больно уж долго идет...