Страница 1 из 2

СВ Горьковской дороги

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 15:57
ВЛ10-955
ГЖД свои фирмачи обновить толком не может, что уж про простые составы говорить...

СВ Горьковской дороги

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 16:09
heming
Я извиняюсь, но в Арзамасе вы мэра города видели что ли в СВ садящегося?

Лично пассажироптоки Арзамаса не наблюдал. Но некоторый опыт исследования городов по СНГ мне подсказывает, что добровольно купивших  пассажиров в вагоне СВ по маршруту Арзамас -Казань от силу 1 человек в месяц. Другое дело, что места СВ в тех краях очень часто единственные свободные в поездах, особенно в пиковые даты. Ище 2-3 человека в неделю может быть и вынуждены из-за отсутствия других билетов в СВ там залезать.

СВ Горьковской дороги

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 16:16
Slon
ВЛ10-955:ГЖД свои фирмачи обновить толком не может, что уж про простые составы говорить...
87/88.

СВ Горьковской дороги

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 16:24
ВЛ10-955
Нонсенс, хоть и факт :)

СВ Горьковской дороги

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 18:31
affrodita
heming:Я извиняюсь, но в Арзамасе вы мэра города видели что ли в СВ садящегося?

Лично пассажироптоки Арзамаса не наблюдал. Но некоторый опыт исследования городов по СНГ мне подсказывает, что добровольно купивших  пассажиров в вагоне СВ по маршруту Арзамас -Казань от силу 1 человек в месяц. Другое дело, что места СВ в тех краях очень часто единственные свободные в поездах, особенно в пиковые даты. Ище 2-3 человека в неделю может быть и вынуждены из-за отсутствия других билетов в СВ там залезать.
Я лично ехала 24.12.2008 в СВ "Экспресса Столичного" по маршруту Арзамас 2 - Казань. Посадка по Арзамасу в вагон СВ с услугами - 2 чел., в вагон СВ без услуг - 5 чел. + огромная очередь перед сидячими вагонами, поезд стоит в Арзамасе всего 2 минуты, и пассажиры сидячек (человек 15-20) буквально вбегали в любые вагоны. И вообще среди пассажиров, едущих из Арзамаса в Казань, Йошкар-Олу, Чебоксары и т.д. очень много жителей Нижнего Новгорода

Re: СВ Горьковской дороги

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 19:11
ВЛ10-955
Интересно, может ГЖД стоит уделить внимание 41/42-му поезду?

Ну а большая посадка за 2 минуты - рядовое явление, к сожалению.

Re: СВ Горьковской дороги

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 20:25
heming
Что же за жителей Арзамаса остается порадоваться.
Тем не менее поток в СВ Арзамас-Казань мне непонятен.

Вряд ли жители Н.Новгорода, чтобы проехать на СВ едут на электричке в Арзамас , а потом садятся в СВ дабы доехатль до Казани.

Разумно или прямым ночным поездом ехать либо дневным папугаем. Ну не верю я то, что большинство пассажиров СВ поедут с пересадкой там где она не особо нужна .

Тогда либо все просто - в СВ там едет те, уому не хватило купе, плацкарта и сидячки, либо между Арзамасом и Казанбю есть какая-то чиновничья или бизнес-связь. Чиновничье вроде нет, про экономическую не знаю.

Re: СВ Горьковской дороги

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 21:12
SONNAR
К сожалению, все фирменные поезда ГЖД ("Нижегородец", оба "Буревестника", "Вятка", "Татарстан", "Чувашия", "Марий Эл", "Италмас", "Волга") непосредственно связаны с Москвой. Единственное исключение - "Поволжье" Казань-Петербург, который хоть и считается фирменным, но полностью этому статусу не соответствует: там всего один вагон повышенной комфортности, а дизайн вагонов поезда скопирован у "Татарстана", К слову, например, у Восточно-Сибирской ЖД есть фирменные поезда, не имеющие никакого отношения к Москве: "Иртыш" Омск-Новосибирск, "Обь" Новосибирск-Новый Уренгой и др. На мой взгляд, ГЖД все-таки стоит задуматься как минимум - о замене аммендорфов в поездах Горький-Самара и Горький-Казань на ТВЗ, как максимум - о запуске фирменных поездов на этих направлениях (соответственно с наличием СВ и купе повышенной комфортности).

Re: СВ Горьковской дороги

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 21:30
heming
Честно говоря ваши предложения во время падения доходов населения звучат как минимум кощунственно. Итак пошел спад пассажиропотока, он еще усилится. Вы же предлагаете банально сделать дороже проезд между Самарой, Казанью и Н.Новгородом.
Вы отдаете себе отчет , что в Поволжском округе большинству пассажиров  надо "ехать", а не "шашечки"? Вот представьте абстрактно  , вы ездите в фирменных СВ и ВИПАХ. Но с завтрашнего дня поездам в которых вы ездите РЖД присваеват статус, ну , скажем, "олигархический". И ВИП Москва-Горький становится 20000 рублей, а СВ 12. Представили ? Вас это устроит? Так вот фирменезация поездов на данных направлениях это описанная ситуация, но только для пассажиров купе и плацкарта


Конечно возможность комфортного проезда быть должна Возможно стоит  проэксперементировать на эти х направлениях с фирминизацией пары вагонов. Посмотреть, что получится.

Омск-Новосиб кстати папугай кстати скорее всего больше востребован . Но и на фирменный там тоже поток есть. Ну уж про Н.Уренгой (иже с ним Сургут, Ноябрьск и т.п.)... Туда точно на фирменный из Новосиба, Омска, Тюмени поток набирается. тем более многим вахтовикам пофигу стоимость билета, им нефтегазовый работатель дорогу оплачивает (правда сейчас это могут и скорее всего порежут). Там фирменный пока рационален.

Re: СВ Горьковской дороги

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 22:56
SONNAR
Если СВ по направлению Москва-Горький будет стоить 12000, то оно все равно будет дешевле бизнес-класса самолетов С7 и Ютэйр, так что народ все равно будет ездить. А насчет самарских и казанских поездов - лучше уж заплатить на пару тысяч больше, но ехать уж если не в фирменном поезде, то хотя бы в нормальном вагоне, а не в старом раздолбанном аммендорфе. А помимо примера с Новосибирском можно привести еще множество : Петербург-Вологда (фирменный поезд "Вологда"), Хабаровск-Владивосток "Океан", Чита-Забайкальск "Даурия" и др. А все вышеперечисленные города, за исключением Петербурга, не сравнить по численности населения и уровню развития ни с Н.Новгородом, ни с Самарой, ни с Казанью.

Re: СВ Горьковской дороги

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 23:19
Владимир Дукин
Пишите какую-то чушь. Если в 41 поставить вагон СВ, то в нем будет в основном ездить руководство Гор.ж.д. Поэтому смысла нет, достаточно и купе. В Самару в 661 СВ совсем противопоказан. Только в пиковые даты. А для фирмачей  Гор.ж.д. надо бы вагоны обновить. Возможно добавить СВ в 80 Москва-Саров, а 97 сделать более удобный график, с прибытием в Москву в 6.40, а не в полпятого.

Re: СВ Горьковской дороги

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 01:33
Komandor
какие св о чём вы??
я ездил осенью ещё до кризиса поездами самара-пенза
самар\ульяновск и казань-ульяновск
там даже плацкарт невсегда забивается ибо сидячка дешевле вдвойне
а купе просто пустыееее!
нет у народа средств чтоб  ездить в св по таким маршрутам

Re: СВ Горьковской дороги

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 09:22
SONNAR
Владимир Дукин:Возможно добавить СВ в 80 Москва-Саров, а 97 сделать более удобный график, с прибытием в Москву в 6.40, а не в полпятого.
В поезде 080 Москва-Саров есть вагон СВ, Кстати это единственный вагон ТВЗ во всем составе.

Re: СВ Горьковской дороги

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 09:51
heming
SONNAR:Если СВ по направлению Москва-Горький будет стоить 12000, то оно все равно будет дешевле бизнес-класса самолетов С7 и Ютэйр, так что народ все равно будет ездить. А насчет самарских и казанских поездов - лучше уж заплатить на пару тысяч больше, но ехать уж если не в фирменном поезде, то хотя бы в нормальном вагоне, а не в старом раздолбанном аммендорфе. А помимо примера с Новосибирском можно привести еще множество : Петербург-Вологда (фирменный поезд "Вологда"), Хабаровск-Владивосток "Океан", Чита-Забайкальск "Даурия" и др. А все вышеперечисленные города, за исключением Петербурга, не сравнить по численности населения и уровню развития ни с Н.Новгородом, ни с Самарой, ни с Казанью.
Спуститесь на землю из вип-вагонов и оглянитесь вокруг. За четыре месяца в стране только официальная безработица на 20% увеличилась, практически везде убраны премии, у многих уменьшение зарплат на фоне роста тарифов на все.

И при этом находится пассажир, который считает "а чего то это проезд такой дешевый, а давайте его дороже сделаем, мне то пофигу , мне все равно доходов хватит"

Нормальными вагоны как купе , так и плацкарт должны быть в независимости от того фирменный поезд фирменный или нефирменный. В фирменном поезде должен лишь дополнительный комфорт. Есть куча примеров нефирменных нормальных поездов с новыми вагонами купе и плацкарта, ездить в которых не хуже, чем в фирменных. А
Просто ГЖД вагонный парк надо бы обновить . Вот и все. А фирменизация поездов Горький-Самара, Горький-Казань просто убьет эти поезда. Считаю, что максимум что стоит - включить туда один фирменный вагон - и то пустой он будет ходить.

Re: СВ Горьковской дороги

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 11:16
Владимир Дукин
Интересно, какова будет наполняемость вагонов с услугами, если командировочным перестанут их оплачивать?