Посоветуйте хороший фирмач в Свердловск/Екатеринбург

Вообщем, как сказано в названии темы. Правда НЕ трансформер. Сутки на узкой (даже когда разложеной) полке ехать не хочется. Урал отпадает...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Видимо скоро вы сможете сильно экономить на билетах)))Так как в фирминных аммендорфов уже практически нет.Неизвестный:Да мне всё равно фирмач или нет. Просто в фирмаче как правило вагоны хорошии. Еду по командировке - оплачивают 2Э фирм.
Вот запросил Экспресс - действительно, очень много поездов приезжют
Кстати, нижнюю полку в новых тверских нетрансформерах можно немного выдвинуть на себя.heming:Кстати разложенная полка в трансформере ИМХО шире, чем в аммендорфе.
... и будет дырка между полкой и стеной, куда полетит много чего с полки и из карманов. Проходили, спасибо.ВЛ10-955:Кстати, нижнюю полку в новых тверских нетрансформерах можно немного выдвинуть на себя.
Мне нравятся обычные ТВЗ.А в фирменных я и так не езжу - денег нет.heming:Видимо скоро вы сможете сильно экономить на билетах)))Так как в фирминных аммендорфов уже практически нет.
Кстати разложенная полка в трансформере ИМХО шире, чем в аммендорфе.
С полки и карманов и так полетит, если есть чему лететьSlon:... и будет дырка между полкой и стеной, куда полетит много чего с полки и из карманов. Проходили, спасибо.
зачем 92? Стандартный вариант - 44 или 66/68, нормальный выезд вечером и прибытие утром.Неизвестный:Вот запросил Экспресс - действительно, очень много поездов приезжют ночью. Скорее всего возьму на 92й или на самолёте полечу...
Москва - ХабаровскНеизвестный:Что за 44?
Фирменный состав идёт раз в неделю, остальные дни - НФ.А 66/68 фирменный, там не трансформеры хоть?
Кстати да, сколько 66-й не видел - были ТВЗ более старого образца. Но под него подстраиваться надо, т.к. он ходит только раз в неделю.Неизвестный:А 66/68 фирменный, там не трансформеры хоть?
Для гостя города, ИМХО, идеальнейший графикtranssibFAN:Только ехать из Москвы долго - ночь-день-ночь.