Страница 1 из 1

Почему б не запустить ВБС Москва-Тольятти с прицепкой к "Жигулям"?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 22:53
serg
У существующего поезда 065/066 Москва-Тольятти слишком растянутый график - пользуясь этим поездом невозможно не потерять полноценный рабочий день при отправлении из Москвы или по прибытии в Москву. Думаю, было б неплохо добавить ВБС Москва-Тольятти-Москва к поезду 009/010 Москва-Самара-Москва "Жигули" с переприцепкой по Сызрани к поезду 065/066. Кроме того, РЖД могло бы заработать дополнительные деньги, т.к. этот вагон по умолчанию был бы фирменным. Предполагаю, что если б такой ВБС был бы назначен многие командированные им бы воспользовались (я - в первую очередь!).

Re: Почему б не запустить ВБС Москва-Тольятти с прицепкой к "Жигулям"?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 11:58
Фыва Цукен
пожалуй, неплохо бы (обратно тоже нормально получается). но, видно, как всегда - под лежачий камень вода не течёт...

Re: Почему б не запустить ВБС Москва-Тольятти с прицепкой к "Жигулям"?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 12:22
heming
Очень неплохо бы. Но вряд ли руководство КБЖД захочит "Жигули" по Сызрани на 15 минут для маневровых работ тормозить. Впрочем очень много жителей Тольятти ездят через Сызрань.

Вот электричку Сызрань -Жигулевск-Жиг.мое-Тольятти очень неплохо было бы пустить состыкованную с "Жигулями"

Re: Почему б не запустить ВБС Москва-Тольятти с прицепкой к "Жигулям"?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 18:23
serg
serg:... если б такой ВБС был бы назначен многие командированные им бы воспользовались (я - в первую очередь!).

Дополню: но лишь после того как купе станет дешевле самолета.

Re: Почему б не запустить ВБС Москва-Тольятти с прицепкой к "Жигулям"?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 00:42
Komandor
причём тут самолёт! вы из аэропорта  курумоч до тольяти часа 3 легко будите добиратся ыыыы и не в мск стока же и добавте задержку рейсов и ужасное состояние самолётов

так что это не конкурент при сопоставимой стоимости на данном маршруте

Re: Почему б не запустить ВБС Москва-Тольятти с прицепкой к "Жигулям"?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 09:37
heming
Ну Куромоч то правильно и удачно построен. Он не только Самару обслуживает, но и до Тольятти удобно.

Три часа - это вы многовато взяли - там существенно быстрее даже до Автозаводского района не то что до Комсомольского района. На машиене там не больше часа ехать. Сам не ездил, но подозреваю, что на маршрутке максимум 1,5 часа, а то и меньше.

Re: Почему б не запустить ВБС Москва-Тольятти с прицепкой к "Жигулям"?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 02:45
Komandor
я ездил
и там пробки бывают ыыыыы
ну два часа легко можно добиратся

Re: Почему б не запустить ВБС Москва-Тольятти с прицепкой к "Жигулям"?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 09:33
heming
Не я только на маршрутке не ездил, а так в тех краях ездил. Без пробок до Автозаводского района максимум 1,5 часа. До Комсомольского поближе будет.

Re: Почему б не запустить ВБС Москва-Тольятти с прицепкой к "Жигулям"?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 11:23
Vitaly_
В Курумоче - отвратительно организовано сообщение с обоими городами, и с Тольятти хуже, там что-то типа штук 8 автобусов в сутки. Я ездил 3 раза на такси - получалось в пределах часа с маленькой копейкой до/от конечной точки в Самаре.
Автобусы НЯЗ ходят примерно за это же время, вопрос лишь сколько убьешь времени в его ожидании.

Re: Почему б не запустить ВБС Москва-Тольятти с прицепкой к "Жигулям"?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 21:05
serg
Увы, с нового расписания назначение такого ВБС нереализуемо: в направлении Москвы в Сызрань тольяттинский поезд приходит теперь росле отправления "Жигулей".
Дважды, увы, что теперь уж точно не появится возможности возвращаться из командировок из Тольятти поездом - я все ждал, когда поезд станет дешевле самолета, но так и не дождался... А задержка в командировке из-за предпочтения поезда самолету, увы, невозможна.

Re: Почему б не запустить ВБС Москва-Тольятти с прицепкой к "Жигулям"?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 11:23
joy
А ведь еще прошлым летом купе с услугами "Жигулей" было равноценно по цене самолету, а купе без услуг - дешевле.

Re: Почему б не запустить ВБС Москва-Тольятти с прицепкой к "Жигулям"?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 13:46
serg
АК "Трансаэро", начав с февраля полеты в Самару и установив демпинговые тарифы, вынудило остальные авиакомпании также понизить цены. Прошлым летом билет на самолет "туда-обратно" стоил 5,5 - 6 тыс.руб., сейчас 3,5 - 4 тыс.руб.