В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Какое расположение туалетов Вы предпочитаете?

В одном конце вагона 41
26%
В разных концах вагона 90
57%
Мне всё равно 26
17%
Всего голосов : 157
#54307 Владиcлав 11 мар 2009, 02:20
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/tvz

1. Инетересно, куда пропали вагоны модели 61-4179 (я не говорю о трансформерах, на сайте tvz.ru под таким номером называют трансформеры)? Вроде их не мало изготовили, но сейчас их нет. Где то писали что колёса там менять надо, но замены нет (из темы мск-киев). Это что получается, эти вагоны на металлалом?
При этом аналогичная модель 61-4174 всё ездит.

2. Туалеты в одном конце вагона - это полный дискомфорт! У этой идеи полно недостатков. Зачем это сделало новое ТВЗ?
#54310 Slon 11 мар 2009, 03:25
Неизвестный:1. Инетересно, куда пропали вагоны модели 61-4179 (я не говорю о трансформерах, на сайте tvz.ru под таким номером называют трансформеры)? Вроде их не мало изготовили, но сейчас их нет.
Никуда не пропали. Их перестали делать, сделав не особо много. Видел состав "Кубани", в котором абсолютное большинство именно таких.
Эволюция на ТВЗ в 21 веке: вагоны с белым пластиком и полками типа дермантиновых - вагоны с коричневым пластиком и полками типа матерчатых - вагоны-трансформеры 1 поколения (коричневая отделка полок, сортиры порознь) - вагоны-трансформеры 2 поколения (синяя отделка полок, сортиры рядом). Это касается и купе, и СВ. Сейчас делают последнее. Номера серий ночью искать не полезу, увольте.
Что успели наклепать, то и ездит. Вакуумные сортиры могут быть, а могут и не быть, это опция.
2. Туалеты в одном конце вагона - это полный дискомфорт! У этой идеи полно недостатков. Зачем это сделало новое ТВЗ?
Кто-то с вами не согласится. Надо проехать в таком 2-3 раза, а тогда и сделать выводы. Я пока пас  :D
#54311 MarchCat 11 мар 2009, 08:12
А кто-нибудь видел табло в 61-4440? Там как, на одном нет ничего про туалеты, а на другом - сразу о занятости двух?
#54312 transsibFAN 11 мар 2009, 08:50
MarchCat:А кто-нибудь видел табло в 61-4440? Там как, на одном нет ничего про туалеты, а на другом - сразу о занятости двух?
В "Стреле" индикаторы занятости туалетов в каждом купе (действительно, сразу о двух - два светодиода рядом :)) Возможно, что и здесь так же сделано (было бы логично по крайней мере).
#54320 Disel 11 мар 2009, 09:36
Неизвестный:http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/tvz

1. Инетересно, куда пропали вагоны модели 61-4179 (я не говорю о трансформерах, на сайте tvz.ru под таким номером называют трансформеры)?

Обозначение 61-4179 - общее для предпоследней линейки купейных вагонов с гофрированным кузовом, оно включает как нетрансформеры, так и трансформеры. Особенности внутренней планировки и пр. отличия включаются в номер исполнения, так последние трансформеры старого модельного ряда имели исполнение 61-4179.04. С октября 2008 года вагоны 61-й серии сняты с производства.
Неизвестный:2. Туалеты в одном конце вагона - это полный дискомфорт! У этой идеи полно недостатков. Зачем это сделало новое ТВЗ?

Интересно, в чем же по Вашему заключается дискомфорт? Путь пассажирам первых купе удлиняется аж на 10 метров?
#54321 Фыва Цукен 11 мар 2009, 09:41
Disel:Интересно, в чем же по Вашему заключается дискомфорт?
насколько я понимаю, в таких вагонах один туалет, а не два? если так, то вот в этом и дискомфорт (очереди в туалет).
#54323 Знак вопроса 11 мар 2009, 10:03
Не знаю, как в купе, а вот в плацкарте очередь в туалеты по утрам и вечерам - обычное дело. Если туалеты поставить рядом, то очередь будет вдвое длинее (пусть и движется вдвое быстрее), чуть ли не до середины вагона... :(
#54327 НИКОЛА 11 мар 2009, 11:50
Знак вопроса:Не знаю, как в купе, а вот в плацкарте очередь в туалеты по утрам и вечерам - обычное дело. Если туалеты поставить рядом, то очередь будет вдвое длинее (пусть и движется вдвое быстрее), чуть ли не до середины вагона... :(
Почему? Если очередь движется быстрее, то она по длине вообще-то такая же, если бы сортир был один (а в другом конце вагона другой).
#54340 Disel 11 мар 2009, 13:08
В вагонах, где два спаренных туалета, соответственно, и предбанник больше по площади, где и собирается вся очередь. Это все-таки лучше, чем стоять в очереди в большом коридоре у кипятильника, рискуя быть обваренным при толчках во время движения.
#54374 Владиcлав 12 мар 2009, 02:35
Ещё интересно следующие:

На сайте ТВЗ пишут:

моделей 61-4440.02, 61-4440.03 и 61-4440.08

Получается что все эти вагоны немного отличаются друг от друга? Или просто в разное время изготовленны?
#54375 Slon 12 мар 2009, 03:54
Это модификации. Коробка одна и та же, различия внутри. Что-то шло для "России" без биотуалетов, что-то из этого полноценный СВ. В принципе, можно попробовать вычислить по их ленте новостей.
#54376 Disel 12 мар 2009, 07:13
Неизвестный:На сайте ТВЗ пишут:

моделей 61-4440.02, 61-4440.03 и 61-4440.08

Получается что все эти вагоны немного отличаются друг от друга? Или просто в разное время изготовленны?
61-4440.02 и 61-4440.08 - это купейные вагоны-трансформеры
61-4440.03 - это СВ-трансформер (без верхних полок)
#54380 Disel 12 мар 2009, 09:22
transsibFAN:Насколько я понял, 61-4440.08 - это штаб. 02 - обычный купейный, 03 - СВ.
Неправильно. Штаб - 61-4445, отдельная модель, у него кузов отличается от обычных купейников за счет более широкого дверного проема в нерабочем тамбуре, широкого туалета для инвалида и т.п.
61-4440.02 и .08 - обычные купейники, в чем отличия не знаю, но скорее всего какие-нибудь мелкие типа емкости септика. На СКАВ под премиумы поступили и такие, и такие вагоны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 227