У меня было польское, а я кому-то его подарил. Может и Дукину и подарил, кстати.
Форумчане, а есть у кого-нибудь служебки Арктики 2005/2006 годов? С мая по октябрь 2005 один график был, а с октября 2005 по май 2006 года - другой график, через СПб...
Дорогу осилит идущий (с)
Посмотрите вот здесь расписания Октябрьской дороги.
Ну саму служебку надо искать, расписание само краткое помню.Северянин: Форумчане, а есть у кого-нибудь служебки Арктики 2005/2006 годов? С мая по октябрь 2005 один график был, а с октября 2005 по май 2006 года - другой график, через СПб...
Лето 2005: Из Мурманска 20.30-6.54, из Москвы 0.50-11.47 без захода в СПБ
Зима 2005/2006 из Мурманска 17.37-6.54, из Москвы 0.50-13.33 с заходом в СПБ
Лето 2006 из Мурманска 18.58-6.54, из Москвы 0.50-11.54 с заходом в СПБ
И по сей день (кроме некоторых дат апреля-мая и сентября-октября) Арктика заходит в СПБ. С 2010 по 2015 г. прибывал в Москву ближе к 7.30, с зимы 2015 вернули на 6.50.
Друзья, спасибо за ссылку и информацию. И хоть нужной служебки там не оказалось, но клад там весьма приличный.
Дорогу осилит идущий (с)
#462060 Минеральные Воды
18 янв 2018, 04:36
Кто-то ж выкладывал с мустерамиВладимир Дукин: Ну немецкое вот вообще нереально найти.
Gadjonysz
#462068 v_gildenberg
18 янв 2018, 07:48
В принципе в служебных расписаниях ценность есть. Обычно брали расписание фотографы - любители, когда ездили на 251 км (к северу от Саратова, где железная дорога идёт параллельно Волге и там находится дачный посёлок с песчаными пляжами). понятное дело - купались в Волге и снимали локомотивы. Но наибольший резон в расписаниях, я думаю, там, где имеется одноуровневое пересечение с железной дорогой - то есть переезд . Вот в Саратове в Заводском районе есть такие переезды. Если бы были известны и расписания грузовых по твердым ниткам графика то можно было б многим автолюбителям заранее спланировать свои поездки. Думаю, проход поезда вычислить нетрудно мимо переезда. Но вычислять движение поезда таким образом утомительно. Давно б интегрировали движение поездов с яндекс-картами и с навигаторами, чтобы маршрутное транспортное средство оповещалось заранее о занятости переезда или для мультмодальных перевозок. Ну а наши все фотографы уже использовали бы её по-своему. )suntechnic: Ну ладно, РЖДшные служебки уже давно стали постепенно исчезать.
Но на моей памяти служебка БЧ появлялась в числе первых, вот первый год, когда она так и не появилась. СБшники хорошо поработали, значит.
УЗ как обычно, все есть.
Однако, в Европе я в свое время сколько не искал, ничего похожего вообще нет в общем доступе. Мы приближаемся к европейским стандартам?
#462069 Владимир Дукин
18 янв 2018, 07:52
никто кроме старых архивных не выкладывалЕссентук Кислый:Кто-то ж выкладывал с мустерамиВладимир Дукин: Ну немецкое вот вообще нереально найти.
Фыва Цукен:так удовлетворяйте, если считаете, что это логичноВЛ8: Значит, логично было бы его удовлетворить!
А что мешает пустить уже напечатанные служебки в свободную продажу?Владимир Дукин: Так нет спроса даже на 10 служебок по Св.ж.д.
Есть 1 желающий, который хочет купить за 500 рублей. Стоимость оригинал-макета книги оценивается в затратах около 5000 руб. на неограниченный тираж. Так что мешает найти 10 и более желающих? Тогда и каждый получит искомую цену.
1) Отсутствие спроса (вряд ли купят больше 100 экземпляров).
2) Наличие потенциального геморроя от СБ.
3) Ради прибыли в 20-30 тысяч (в лучшем случае) никто таким заниматься не будет.
2) Наличие потенциального геморроя от СБ.
3) Ради прибыли в 20-30 тысяч (в лучшем случае) никто таким заниматься не будет.
#462253 Владимир Дукин
19 янв 2018, 07:58
Тираж сейчас ограничен и просто нет этих 100 книг для продажи, а 1 или 2 , так логистика дорогая. Кому нужно из-за 500 рублей возиться?
Не, ну при желании можно было бы напечатать побольше и продавать.
Но, во-первых, эти книги мало кому нужны, и вероятность сбыть хотя бы 100 книг небольшая, а значит они будут лежать мертвым грузом, собирать пыль, пока их не выкинут на свалку истории. Да и в любом случае 20 или 30 тысяч рублей - не та сумма, чтобы с ней связываться в РЖД.
Но, во-первых, эти книги мало кому нужны, и вероятность сбыть хотя бы 100 книг небольшая, а значит они будут лежать мертвым грузом, собирать пыль, пока их не выкинут на свалку истории. Да и в любом случае 20 или 30 тысяч рублей - не та сумма, чтобы с ней связываться в РЖД.
В принципе в ж/д сети Интранет можно кое-что найти, если постараться.
Ну дык епрст так и ДЕЛАЕМ! Потому ЧТО!KSM: В принципе в ж/д сети Интранет можно кое-что найти, если постараться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 24