Иметь служебку при себе или расписание с техстоянками удобно, когда поезд идет сутки или больше, но когда поезд идет идет всего лишь 4 часа с минутами (скоростные Брянск-Москва) и имеет две остановки по 2 и 7 минут, по мне это лишние.
Расписание (обычно с техстоянками) на стене внутри вагона висит.Fhctybq: Иметь служебку при себе или расписание с техстоянками удобно, когда поезд идет сутки или больше, но когда поезд идет идет всего лишь 4 часа с минутами (скоростные Брянск-Москва) и имеет две остановки по 2 и 7 минут, по мне это лишние.
Подошёл, сфоткал, ушёл. Или запомнил
В чём же всё-таки смысл обладания служебкой, для пассажира?
Для людей, занимающихся фотографированием и съемкой поездов, это довольно нужная вещьДенисыч:Расписание (обычно с техстоянками) на стене внутри вагона висит.
Подошёл, сфоткал, ушёл. Или запомнил
В чём же всё-таки смысл обладания служебкой, для пассажира?
Речь не про фотографирование, а про служебку для пассажира.Kuryanin:Для людей, занимающихся фотографированием и съемкой поездов, это довольно нужная вещьДенисыч:Расписание (обычно с техстоянками) на стене внутри вагона висит.
Подошёл, сфоткал, ушёл. Или запомнил
В чём же всё-таки смысл обладания служебкой, для пассажира?
Один форумчанин пишет: "Мне вот тоже интересно полное расписание поезда с проходом всех станций. Это удобно, знаешь, когда будешь проезжать определённую станцию. Знаешь, когда в окошко смотреть "
Другой пишет: "Да! Вообще не понимаю, как можно ехать в поезде не имея под рукой распечатку его служебки!"
В чём же всё-таки сакральный смысл обладания служебкой, для пассажира?
Может на каких-то станциях у этого пассажира работают или живут знакомые, так ручкой можно их поприветствоватьДенисыч:
В чём же всё-таки сакральный смысл обладания служебкой, для пассажира?
Нормальные люди давно уже не бегают к расписанию, а сразу фоткают его на телефон и спокойно рассматривают не сходя со своего места! А своя служебка дает представление, где ты едешь в данный момент, какая следующая техничка, где и с кем скрещение на однопутке или кого и где ставят под обгон нами! И, в отличие от вагонного расписания, там указаны ВСЕ станции по данному маршруту, даже где поезд остановки не имеет, что особо актуально, когда едешь, например, по степям- чтобы знать, когда смотреть на какое-то разнообразие за окном! Да и еще кучу всего, без чего поездка -не поездка! Схему состава, маршруты прицепок, станции смены машины (хотя последнее каждый называющий себя любителем жд должен знать и без шпаргалки )...Денисыч:И что это даёт? Чувство интеллектуального превосходства над попутчиками, бегающими к расписанию?ВЛ8:Да! Вообще не понимаю, как можно ехать в поезде не имея под рукой распечатку его служебки!DIWIN:Что за бред? Подозревать всех и вся. Мне вот тоже интересно полное расписание поезда с проходом всех станций. Это удобно, знаешь, когда будешь проезжать определённую станцию. Знаешь, когда в окошко смотретькомик:видимо террорист...Fhctybq:
А можно полюбопытствовать, зачем вам время прохода по каждой станции?
Последний раз редактировалось ВЛ8 01 июл 2017, 23:01, всего редактировалось 2 раз(а).
4 часа- не наш формат! Если уж ехать- так ехать!Fhctybq: Иметь служебку при себе или расписание с техстоянками удобно, когда поезд идет сутки или больше, но когда поезд идет идет всего лишь 4 часа с минутами (скоростные Брянск-Москва) и имеет две остановки по 2 и 7 минут, по мне это лишние.
это называется шизофрения ... и лечиться надо пока не поздноВЛ8:Нормальные люди давно уже не бегают к расписанию, а сразу фоткают его на телефон и спокойно рассматривают не сходя со своего места! А своя служебка дает представление, где ты едешь в данный момент, какая следующая техничка, где и с кем скрещение на однопутке или кого и где ставят под обгон нами! И, в отличие от вагонного расписания, там указаны ВСЕ станции по данному маршруту, даже где поезд остановки не имеет, что особо актуально, когда едешь, например, по степям- чтобы знать, когда смотреть на какое-то разнообразие за окном! Да и еще кучу всего, без чего поездка -не поездка! Схему состава, маршруты прицепок, станции смены машины (хотя последнее каждый называющий себя любителем жд должен знать и без шпаргалки )...Денисыч:И что это даёт? Чувство интеллектуального превосходства над попутчиками, бегающими к расписанию?
ну зачем так категорично. Просто порой от безделья как раз в поездке интересно всё поизучать в сотый раз и время летит быстрее в поездке опять же
Поздно по всей видимостикомик:это называется шизофрения ... и лечиться надо пока не поздноВЛ8:Нормальные люди давно уже не бегают к расписанию, а сразу фоткают его на телефон и спокойно рассматривают не сходя со своего места! А своя служебка дает представление, где ты едешь в данный момент, какая следующая техничка, где и с кем скрещение на однопутке или кого и где ставят под обгон нами! И, в отличие от вагонного расписания, там указаны ВСЕ станции по данному маршруту, даже где поезд остановки не имеет, что особо актуально, когда едешь, например, по степям- чтобы знать, когда смотреть на какое-то разнообразие за окном! Да и еще кучу всего, без чего поездка -не поездка! Схему состава, маршруты прицепок, станции смены машины (хотя последнее каждый называющий себя любителем жд должен знать и без шпаргалки )...Денисыч:И что это даёт? Чувство интеллектуального превосходства над попутчиками, бегающими к расписанию?
можно заниматься чем угодно, но листать расписание на отдыхе.....Komandor: ну зачем так категорично. Просто порой от безделья как раз в поездке интересно всё поизучать в сотый раз и время летит быстрее в поездке опять же
народ ау.... лечитесь
Это называется "так ездят настоящие любители жд".!комик:это называется шизофрения ... и лечиться надо пока не поздноВЛ8:Нормальные люди давно уже не бегают к расписанию, а сразу фоткают его на телефон и спокойно рассматривают не сходя со своего места! А своя служебка дает представление, где ты едешь в данный момент, какая следующая техничка, где и с кем скрещение на однопутке или кого и где ставят под обгон нами! И, в отличие от вагонного расписания, там указаны ВСЕ станции по данному маршруту, даже где поезд остановки не имеет, что особо актуально, когда едешь, например, по степям- чтобы знать, когда смотреть на какое-то разнообразие за окном! Да и еще кучу всего, без чего поездка -не поездка! Схему состава, маршруты прицепок, станции смены машины (хотя последнее каждый называющий себя любителем жд должен знать и без шпаргалки )...Денисыч:И что это даёт? Чувство интеллектуального превосходства над попутчиками, бегающими к расписанию?
И что такого? А насчет кому лечиться- может, вам стоит в зеркало посмотреть? , Господину из "ЦВ" кстати, тоже!комик:можно заниматься чем угодно, но листать расписание на отдыхе.....Komandor: ну зачем так категорично. Просто порой от безделья как раз в поездке интересно всё поизучать в сотый раз и время летит быстрее в поездке опять же
народ ау.... лечитесь
Это не лечится теряем адекватных форумцев сначала потеряли форумца известного на другом общеизвестном форуме как ТЭП-60, теперь вот "череп" туда жекомик:можно заниматься чем угодно, но листать расписание на отдыхе.....Komandor: ну зачем так категорично. Просто порой от безделья как раз в поездке интересно всё поизучать в сотый раз и время летит быстрее в поездке опять же
народ ау.... лечитесь
Вот я не работник жд транспорта. Железная дорога, и в частности расписания - моё хобби. И как раз изучением расписания и составлением собственного я занимаюсь исключительно в свободное от основной работы время.комик:
можно заниматься чем угодно, но листать расписание на отдыхе.....
народ ау.... лечитесь
Дмитрий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 21