Страница 1 из 1

пассажирские поезда в южном направлении

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 21:50
doc009
Очень интересная вещь получается, в данный момент из мск ходит 3 пассажирских поезда(может конечно и больше,просто столько я заметил) в южном направлении:
420 Москва - Анапа
481 Москва - Новороссийск
543 Москва - Кисловодск
Заполняемость их давольна невилика,в основном под праздники и в выходные  дни,за иключением 420,тот получше,не смотря на не совсем удобный график. Так вот спрашивается зачем гнать целые составы,может проще вагоны прицепить к скорым поездам,которые курсируют круглогодично?!!

Re: пассажирские поезда в южном направлении

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 00:19
Komandor
а народ на промежуточных станциях??
и на станциях где скорые не останавливаются??
а стоимость?
а длинна платформ ??

думаю что всё ок и это очень нужные поезда!!

Re: пассажирские поезда в южном направлении

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 00:24
doc009
народу,который там наберется одного бы состава хватило
соимость согласен совершенно,но можно было бы к примеру НФ вагоны прицепить,почему бы и нет?!
про длину платформ честно говоря не понял...

Re: пассажирские поезда в южном направлении

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 22:54
serg33
doc009:Очень интересная вещь получается, в данный момент из мск ходит 3 пассажирских поезда(может конечно и больше,просто столько я заметил) в южном направлении:
420 Москва - Анапа
481 Москва - Новороссийск
543 Москва - Кисловодск
Заполняемость их давольна невилика,в основном под праздники и в выходные  дни,за иключением 420,тот получше,не смотря на не совсем удобный график. Так вот спрашивается зачем гнать целые составы,может проще вагоны прицепить к скорым поездам,которые курсируют круглогодично?!!
Да, приходилось слышать, насчёт 481. Говорят, что так и хотели с ним сделать (сделать прицепными вагонами к 77 и расцеплять по Ростову). Но ДС упёрся...

Re: пассажирские поезда в южном направлении

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 23:02
doc009
serg33: Говорят, что так и хотели с ним сделать (сделать прицепными вагонами к 77 и расцеплять по Ростову). Но ДС упёрся...
Наверное это бы и было самым оптимальным решением,учитывая что и 77 не такой уж заполненный ходит...