Страница 1 из 3

имеет ли право проводник подсаживать пассажиров на оплаченные места?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 19:43
Миражи
Ехали прошлым летом, было 2 детских билета, но один ребенок не поехал-заболел...Вообще планировали ехать одни в купе, на близжайшей станции к нам в купе подсадили человека. Это правомерно?

Re: имеет ли право проводник подсаживать пассажиров на оплаченные места?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 19:51
Vert_d
подсадить могли только зайца, значит неправомерно.

Re: имеет ли право проводник подсаживать пассажиров на оплаченные места?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 19:54
Миражи
так мы поняли что зайца, но проводница сказала, что т.к. место пустое, она, якобы передала информацию начальнику поезда, а он имеет право продать билет на пустующее место...
что-же нам нужно было делать?

Re: имеет ли право проводник подсаживать пассажиров на оплаченные места?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 20:08
проводникъ
Миражи:было 2 детских билета, ... планировали ехать одни в купе, на близжайшей станции к нам в купе подсадили человека. Это правомерно?
Правомерно.
Был бы полный билет - было бы право на место.
С детским - нет. Читайте Правила.
И то предпочтительно чтобы допместа были тоже на фио едущего пассажира оформлены.

Re: имеет ли право проводник подсаживать пассажиров на оплаченные места?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 20:48
Vert_d
Миражи:место пустое, она, якобы передала информацию начальнику поезда, а он имеет право продать билет на пустующее место...
Она Вас однозначно обманула.

Re: имеет ли право проводник подсаживать пассажиров на оплаченные места?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 21:02
zdr
Vert_d:Она Вас однозначно обманула.
откуда такая уверенность?

Re: имеет ли право проводник подсаживать пассажиров на оплаченные места?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 06:22
ТатьянаШ
проводникъ:Правомерно.
Был бы полный билет - было бы право на место.
С детским - нет. Читайте Правила.
И то предпочтительно чтобы допместа были тоже на фио едущего пассажира оформлены.
а где можно это прочитать?Я так понимаю, что это были не доп места, а полноценное место
стоимость билета, пусть и детского, который стоил 2600, никто в этом случае не должен вернуть?

Re: имеет ли право проводник подсаживать пассажиров на оплаченные места?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 09:29
zdr
ТатьянаШ:стоимость билета, пусть и детского, который стоил 2600, никто в этом случае не должен вернуть?
только в случае, если бы вы до поездки оформили в кассе процедуру возврата. Детский билет по сути своей льготный, при фактическом отсутствии самого льготника билет недействителен и этим местом бригада может распорядиться как незанятым, т.е. оформить "ручником" при срочном выезде

Re: имеет ли право проводник подсаживать пассажиров на оплаченные места?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 09:50
koi
В купе 4 места, даже если предположить что у вас вместе с детскими билетами было выкуплено 3 - оставалось свободное четвёртое. Поэтому, у человека вполне мог быть нормальный билет на это самое четвёртое место.

Ну и ещё такой момент:
47. В соответствии с пунктом 22 Правил оказания услуг пассажир имеет право занять в пути следования свободное место в вагоне более высокой категории. Об этом пассажир должен заявить начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда через проводника вагона.
При переходе пассажира по его желанию в пути следования в вагон более высокой категории с него взимается доплата по квитанции разных сборов, размер которой определяется как разница в стоимости проезда в вагонах соответствующих категорий за расстояние между станцией, где пассажир занял место в вагоне, и станцией, до которой он желает следовать в вагоне более высокой категории.
На направлениях движения поездов, где продажа проездных документов (билетов) полностью автоматизирована, начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда при желании пассажира переводит его на другое место в вагоне более высокой категории, убедившись, что это место свободно на всем пути следования пассажира.

+

Учет занятых мест в вагоне ведется по количеству предъявленных проводнику пассажирских вагонов проездных документов (билетов).

Re: имеет ли право проводник подсаживать пассажиров на оплаченные места?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 10:46
SONNAR
ВСЕ места в поезда продаются исключительно через систему "Экспресс", и если место оплачено (и не имеет значения - полный или детский тариф, получен вообще билет или нет), и билет не сдан, то место из "Эксресса" изъято,  и появиться там оно НИКАК не может, соответственно, место должно быть ПУСТЫМ.

Re: имеет ли право проводник подсаживать пассажиров на оплаченные места?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 15:28
НИКОЛА
SONNAR:ВСЕ места в поезда продаются исключительно через систему "Экспресс", и если место оплачено (и не имеет значения - полный или детский тариф, получен вообще билет или нет), и билет не сдан, то место из "Эксресса" изъято,  и появиться там оно НИКАК не может, соответственно, место должно быть ПУСТЫМ.
Почему вы делаете вывод о том, что если место из Экспресса изъято, то оно обязательно должно быть пустым? Это лишь один из возможных вариантов.

Re: имеет ли право проводник подсаживать пассажиров на оплаченные места?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 18:41
serg
Миражи:что-же нам нужно было делать?
Не буду говорить о законности или незаконности действий. Отвечу на вопрос.

Мое мнение: 99% это был заяц и  не исключено, что с ведома начальника поезда. Делать надо в таких случаях следующее - пойти к начальнику поезда и попросить книгу жалоб и предложений. Он, естественно, поинтересовался бы для каких целей. А вы б ему объяснили, что достоверно знаете, что на пустующее место был куплен билет вашим знакомым (о том, что куплен вами детский билет - говорить не надо), а в жалобной книге всего лишь просите жд-руководство проверить выписан ли начальником поезда билет на это место или проводник посадил зайца. Далее ситуация 50/50: начальник поезда убирает из вашего купе зайца или выписывает ему билет (при этом думая о Вас очень много и не совсем хорошего).  Во втором случае, через какое-то время вы опять идете к начальнику поезда и говорите, что очень интересуетесь технологиями продажи жд-билетов и хотите узнать и задать через книгу жалоб и предложений вопрос жд-руководству: как начальник поезда узнал, что место в системе Экспресс числится как свободное и какие у него были основания для выписки вручную билета... Думаю, что при наличии свободных мест в составе вашего соседа переведут от вас и больше никого подсаживать не будут.

Re: имеет ли право проводник подсаживать пассажиров на оплаченные места?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 20:20
zdr
serg:Далее ситуация 50/50: начальник поезда убирает из вашего купе зайца или выписывает ему билет (при этом думая о Вас очень много и не совсем хорошего).
и не дай вам Бог после этого выпить немного алкоголя  ;) ЛНП быстренько найдёт двух свидетелей и высадит по акту.

Re: имеет ли право проводник подсаживать пассажиров на оплаченные места?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 20:30
serg
SONNAR:ВСЕ места в поезда продаются исключительно через систему "Экспресс"...
А как же право пассажира перейти в вагон более высокой категории с доплатой при наличии в нем свободных мест? Это как-то здесь уже обсуждалось, но никто так и не ответил как это реализуется технически.

Re: имеет ли право проводник подсаживать пассажиров на оплаченные места?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 07:37
ТатьянаШ
koi:В купе 4 места, даже если предположить что у вас вместе с детскими билетами было выкуплено 3 - оставалось свободное четвёртое. Поэтому, у человека вполне мог быть нормальный билет на это самое четвёртое место.
у нас было выкуплено 4 места-2 взрослых и 2 детских билета

ЕЩЕ  Вы пишите:

Учет занятых мест в вагоне ведется по количеству предъявленных проводнику пассажирских вагонов проездных документов (билетов).

Мы предъявили проводнику ВСЕ 4 билета