Фыва Цукен:ну и не надо забывать о том, что от москвы до ебурга через казань на 100 км. ближе, чем через нижний.
Это да - ближе. Но осталось только , чтобы ПДС там начали ходить с нормальной ходовой скоростью. Пока усредненные скорости по Казанскому ходу далеки от тех, которые нужны бы. На Горьковском ходе с этим на текущий момент несколько лучше. Кроме того Казанский ход имеет узкое место примерно от Янаула до Дружинино - более сложный профиль и путевые сооружения, чем участок Пермь-Свердловск. Соответственно и малые скорости от Янаула до Дружинино в то время как от Перми до Ебурга ПДС ходят довольно шустро.
Далее сравним даже наиболее быстрые ПДС на обычных участках.
К примеру поезд №2 Москва-Владивосток от Москвы до Кирова доезжает за 12 ч 40 минут. Остальные скорые поезда примерно также.
Поезд №16 Москва-Ебург проезжает от Москвы до Агрыза (чудь дальше чем до Кирова) более, чем за 16 часов. Остальные ПДС за 18.
Ну то есть надо либо поднимать скорости по Казанскому ходу, либо перевод туда дальних поездов лишен смысла. Логичнее просто добавить поезд, скажем Казань-Чита для обслуживания пассажиропотоков.
Кстати, жителям Ижевска - ИМХО, один черт каким ходом пользоваться. Просто паре поездов по Пермскому ходу в Пибаньшуре стоит остановку сделать. Хотя и до Балезино им не так далеко.