Неизвестный:Сейчас на forum.railwayclaub.info некоторые пишут что нехотят платить за фирмач УЗ. Тоесть большинства така ситуация устраивает (дешёвые билеты но скотовозы).
В данном случаи я думаю, что дело тут все же в привычке - люди привыкли ездить дешево, потому в дешевых (но не обязательно плохих) фирмачах еще ездят, а вот в чем то дорогом а-ля "Донбасс" с коеф. 1.8 многие уже могут подумать, особенно если есть альтернатива и ехать надо за свои
Также не совсем хотел ето озвучивать, но если честно, то вектор куда движется РЖД со своими планами (в том числе на вагонный парк) мне не нравится и я бы не хотел чтобы УЗ шла тем же путем (убирая плацкартные вагоны, премиумы вместо... и т.д.)
Тот же пример маршрута Харьков-Симф. - неужели нельзя себе подобрать нормальный поезд? Я скажу что можно - было бы желание и знание где найти инфу... С менее востребованными/приоритетными маршрутами типа Луганск-Сумы, или Луганск-Одесса, Одесса-Христиновка и т.д. уже тяжелее конечно...