Страница 1 из 1

Рационы питания

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 11:22
Ska
Привет.
А как узнать сколько раз будут кормить и когда, если стоит в билете У1 или У2?
То есть если я правильно понял, то У1 это один раз за поездку...например подадут днем обед и все, а У2 это к обеду еще и завтрак или ужин.
Просто взяли билеты с услугами, но не понятно, нужно ли еще чего брать с собой из еды. Если поезд идет сутки, то по идее ваще должны кормить три раза за сутки.

Re: Рационы питания

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 11:33
Slon
Ska: А как узнать сколько раз будут кормить и когда, если стоит в билете У1 или У2?
То есть если я правильно понял, то У1 это один раз за поездку...например подадут днем обед и все, а У2 это к обеду еще и завтрак или ужин.
В общем поняли правильно. Цифра после "У" и означает количество рационов питания. Только учтите, что рационом может быть как горячая еда, так и сухой паек.
Просто взяли билеты с услугами, но не понятно, нужно ли еще чего брать с собой из еды.
Думаю, нужно или дополнительно идти кушать в ВР. Если вы укажете поезд и класс вагона, то можно попробовать оценить вопрос подробнее.
Если поезд идет сутки, то по идее ваще должны кормить три раза за сутки.
По какой идее? Есть поезда, где кормят 1 раз, есть, где 2. В "России" за 7 суток пути кормят 7 раз. Где-то были стандарты, что вторая еда появится только при времени в пути больше, чем сколько-то часов... Не помню этот едо-раздел. Но в любом случае, больше раз, чем указано в билете, не дадут. :-X

Re: Рационы питания

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 13:10
Ska
Если вы укажете поезд и класс вагона,
Поезд 012 указано У2
Поезд 102 указано У1

Re: Рационы питания

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 13:24
Slon
В 12-м 2 рациона (2 раза горячее или 1 горячее и 1 сухпай, по опыту прежних лет), а что такое 1 рацион в 102-м - пока неизвестно, потому что поезд полностью изменен. Можно только играть в угадайку.

Re: Рационы питания

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 05:53
Зож
А если поезд 037, У1?

Re: Рационы питания

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 06:02
Альберт К
Зож:А если поезд 037, У1?
Маршрут укажите? Поездов с таким номером несколько.
А кормить будут раз в сутки.

Re: Рационы питания

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 17:52
Антон Ефимов
Нижегородское УФАС вынесло решение о нарушении ОАО «Федеральная пассажирская компания» антимонопольного законодательства

Поводом для возбуждения дела послужили обращения граждан, поступившие в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, на действия ОАО «РЖД», связанные с предоставлением пассажирам, приобретающим билеты в вагоны повышенной комфортности, услуги сервиса (рациона холодного питания в индивидуальной упаковке).

Как следовало из указанных обращений, при приобретении железнодорожных билетов (заключении договора перевозки) в поезда дальнего следования сообщением Нижний Новгород – Москва – Нижний Новгород (в частности, в поезда №60/61, №119/120) в цену билета включается стоимость рациона холодного питания в индивидуальной упаковке в размере 170 рублей. Заявители указывали, что необходимость в приобретении предлагаемых продуктов у них отсутствует, но отказаться от них не представляется возможным.

В ходе рассмотрения дела установлено, что с 01.04.2010 услуги по осуществлению перевозки граждан с использованием железнодорожного транспорта оказываются открытым акционерным обществом «Федеральная пассажирская компания», в связи с чем Нижегородское УФАС России также привлекло данное лицо к участию в деле в качестве ответчика.

В рамках рассмотрения дела Нижегородским УФАС России осуществлялся мониторинг наличия мест в поездах №№151/152 «Буревестник-1» и 153/154 «Буревестник-2» в вагоны «без питания». Результаты проведенного мониторинга свидетельствуют о том, что граждане при наличии выбора между вагоном повышенной комфортности и вагоном без услуг сервиса выбирают вагоны «без питания». Необходимо также отметить, что принципиальных отличий между вагонами повышенной комфортности и вагонами без сервисных услуг, помимо предоставляемого рациона холодного питания, не имеется. И при этом указанная услуга расценивается гражданами как ненужная и влекущая дополнительные необоснованные затраты.

Исследовав обстоятельства дела, комиссия пришла к выводу о том, что ответчиками не обеспечена возможность приобретения железнодорожных билетов без услуг сервиса, поскольку, согласно материалам дела, в продаже не имелось их достаточного количества.

В итоге, комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу о нарушении ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» и необходимости выдачи ОАО «ФПК» предписания о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Поскольку ОАО «РЖД» с 31.03.2010 не оказывает населению услуги по железнодорожным перевозкам, предписание данному лицу не выдается.

http://n-novgorod.fas.gov.ru/news.php?id=2061