А что с БМО?

Добавлено:
19 июн 2009, 03:00
Миша_н
Сейчас случайно увидел, что поезд Архангельск - Евпатория № 423 теперь заходит на Белорусский вокзал Москвы. Неужели настолько возросло грузовое движение по большому подмосковному кольцу или настолько оно развалилось, что сначала пытались по непостроенному пути (Москва-3) пустить поезда дальнего следования, да еще и уплотняя и без того плотный график на участке Мытищи - Москва, а в итоге все-таки часть поездов пустили по самому "узкому" однопутному участку кольца 81 км - Яхрома и дальше с разворотом на единственном пути, способном на Белорусском вокзале обслуживать поезда, идущие с востока и на восток? Кстати, наверное, "завод" поездов Киров/Пермь - Симферополь в Москву в прошлом году положил начало "освобождению" БМО от ПДС...
С маршрутом Тула - Москва-Курская - Ховрино - Тверь и даже Ожерелье - Бирюлево - Москва-Курская - Ховрино - Тверь все понятно, экономия по расстоянию и времени по сравнению с объездом по БМО значительная, а что реально выигрывается в случаях, описанных выше?
Еще странную вещь заметил по этой же теме, что-то частенько стали в Москве-3 оказываться ожерельевские чс-ки, как-то раз даже "Россия" под ним вернулась...
Re: А что с БМО?

Добавлено:
19 июн 2009, 12:16
Фыва Цукен
да, собственно, ничего особого с ним не произошло. это давно обещанное разделение потоков. и в данном случае это, на мой взгляд, можно только приветствовать. грузовой и пассажирский поток движутся с разными скоростями. поэтому для максимальной пропускной способности желательно, чтобы они ехали по разным путям. вот и разделили пути, расширив сортировки в орехове и бекасове.
что касается поезда архангельск-евпатория - то от александрова до столбовой через яхрому-белорусский-курский на 22 км. ближе, чем по бмк. да и состояние путей лучше.
Re: А что с БМО?

Добавлено:
23 июн 2009, 12:59
АЛС-АРС
Фыва Цукен:через яхрому-белорусский-курский на 22 км. ближе
Так... это ж... два раза менять направление движения! Их это не смущает?
Re: А что с БМО?

Добавлено:
23 июн 2009, 13:46
Фыва Цукен
АЛС-АРС:Фыва Цукен:через яхрому-белорусский-курский на 22 км. ближе
Так... это ж... два раза менять направление движения! Их это не смущает?
почему два? один всего, на белорусском.
ну, видно, не смущает. а чего такого-то?
Re: А что с БМО?

Добавлено:
25 июн 2009, 02:22
Миша_н
Вы, наверное, не любите ездить с Белорусского хода на Курский... Там же даже напряжение не везде подводится (путепровод через рижский ход обесточен, хотя контактная сеть и проложена). Я один раз застревал надолго на переезде через рижский ход. Как раз поезд Архангельск - Евпатория - это относительно неплохое решение. Но зачем "возить" через Москву поезд Пермь - Симферополь? Или кто-нибудь насчитает, что через Курский ближе, чем через Орехово - Воскресенск - Столбовую?

Кстати, не из-за "северян" ли отменили поездочек № 222/221 Москва - Адлер - Москва?
Re: А что с БМО?

Добавлено:
25 июн 2009, 09:57
8888
Миша_н:Но зачем "возить" через Москву поезд Пермь - Симферополь?
Тарифная остановка в Мо Кур дает посадку/высадку, что улучшает заполняемость поезда (хотя имхо, это не главный фактор для РЖД:)))
Re: А что с БМО?

Добавлено:
25 июн 2009, 14:52
Фыва Цукен
Миша_н:Или кто-нибудь насчитает, что через Курский ближе, чем через Орехово - Воскресенск - Столбовую?

я насчитаю. это именно что ближе
но дело не только в этом. дело ещё и в том, что проход поезда через москву - это мощное средство для повышения населённости поезда. и если вдруг случится так, что из перми в симферополь (или там из кирова в харьков) пассажиров поедет мало - можно будет открыть продажу билетов от/до москвы и заполнить поезд пассажирами, едущими в москву (или из москвы). а если поезд идёт по бмк, то такой трюк не выйдет.
Re: А что с БМО?

Добавлено:
25 июн 2009, 15:20
Slon
Миша_н:Вы, наверное, не любите ездить с Белорусского хода на Курский... Там же даже напряжение не везде подводится (путепровод через рижский ход обесточен, хотя контактная сеть и проложена).
Разве электрички сквозные отменили? Вроде как в расписании на вокзале есть.
Re: А что с БМО?

Добавлено:
25 июн 2009, 16:14
Slon
И я о том же. Что же там обесточено?
Re: А что с БМО?

Добавлено:
25 июн 2009, 17:12
black duck
Фыва Цукен:Slon:Миша_н:Вы, наверное, не любите ездить с Белорусского хода на Курский... Там же даже напряжение не везде подводится (путепровод через рижский ход обесточен, хотя контактная сеть и проложена).
Разве электрички сквозные отменили?
нет, ходят.
очевидно этот кусочек на батарейках Duracell!!!!

Re: А что с БМО?

Добавлено:
26 июн 2009, 15:26
АЛС-АРС
почему два? один всего, на белорусском.
А в Дмитрове там разве можно сразу с БМО на пусть в сторону Москвы?
Ну всё равно, смена направления - это надо либо новый локомотив подавать, либо старый оборачивать - это всё время отнимает - кому это надо?
Re: А что с БМО?

Добавлено:
26 июн 2009, 15:30
Фыва Цукен
АЛС-АРС:почему два? один всего, на белорусском.
А в Дмитрове там разве можно сразу с БМО на пусть в сторону Москвы?
в дмитрове нельзя. но туда заезжать не обязательно, со стороны иванцева вполне можно выехать сразу в сторону яхромы.
АЛС-АРС:Ну всё равно, смена направления - это надо либо новый локомотив подавать, либо старый оборачивать - это всё время отнимает - кому это надо?
а чего такого-то? всё равно поезд стоит. тем более, подозреваю, что и на бмо локомотив всё равно меняли (в орехове).