Страница 1 из 1

Как сокращаются большие стоянки на фирменных/премиумах?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 13:20
NiNeL
День добрый! Вдруг стало интересно: каким образом сокращаются длительные стоянки для фирменных/премиумов? Если я правильно поняла, на скорых и пассажирских длинные стоянки от получаса нужны для того, чтобы прицепить новый локомотив. А почему в фирменных эти же стоянки в разы короче? Там не меняют локомотивы, или технически можно сделать это гораздо быстрее, чем для пассажирских?

Re: Как сокращаются большие стоянки на фирменных/премиумах?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 15:07
MarchCat
NiNeL:День добрый!
Добрый ::-D:
NiNeL:Вдруг стало интересно: каким образом сокращаются длительные стоянки для фирменных/премиумов? Если я правильно поняла, на скорых и пассажирских длинные стоянки от получаса нужны для того, чтобы прицепить новый локомотив. А почему в фирменных эти же стоянки в разы короче? Там не меняют локомотивы, или технически можно сделать это гораздо быстрее, чем для пассажирских?
Локомотив меняют, сами знаете, не по той причине, что он устал ::-D: В России железные дороги электрифицируются или переменным, или постоянным током. Поэтому на станциях стыкования нужно менять один электровоз на другой. Есть, конечно, поезда, которые ходят под двухсистемными электровозами (23/24 Горький - Москва ходит под ЭП10, которому не нужна остановка во Владимире - станции стыкования - но тем не менее она там есть, причем у 23-го поезда аж 30 минут). Норма для смены локомотива - 23 минуты, но видел и 18-20. В Вековке - станции стыкования - почти все поезда стоят 20 минут, хотя не так давно было 23. Ну, это мелочи. Локомотив меняют всем поездам за примерно одинаковое время, но некоторые стоят дополнительно, так как пропускают другие поезда или электрички. Такая жесть была в той же Вековке во время действия расписания 2008/09, что поезд, отправлявшийся из Москвы в 13:11, стоял в Вековке 36 минут (16:05-16:41) для пропуска поезда, отправлявшегося в 13:19 и стоявшего 18 минут (16:15-16:33). Причем в Муроме второй поезд снова становился первым, так как тот его пропускал. Графисты эту ерунду с нынешнего расписания, кажется, исправили.
В общем, приоритет у пассажирских поездов низкий, поэтому они всех пропускают.

Re: Как сокращаются большие стоянки на фирменных/премиумах?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 15:27
Slon
Ну, по логике вещей, у фирменных и скорых должен быть приоритет над пассажирскими... Часто пассы стоят и пропускают скорые. Но в жизни всё сложнее...

Re: Как сокращаются большие стоянки на фирменных/премиумах?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 17:01
NiNeL
MarchCat: Норма для смены локомотива - 23 минуты, но видел и 18-20. В Вековке - станции стыкования - почти все поезда стоят 20 минут, хотя не так давно было 23. Ну, это мелочи.
Я вот посмотрела расписание 030 Новороссийск-Мск, там больших остановок больше 12-15 минут нет до Рязани, которая уже близко от Москвы. До Рязани локомотивы не меняют?

Re: Как сокращаются большие стоянки на фирменных/премиумах?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 17:06
Фыва Цукен
NiNeL:До Рязани локомотивы не меняют?
нет. а зачем? технически вполне возможно доехать на одном локомотиве от горячего ключа до рязани.

Re: Как сокращаются большие стоянки на фирменных/премиумах?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 20:37
Slon
Фыва Цукен: нет. а зачем? технически вполне возможно доехать на одном локомотиве от горячего ключа до рязани.
Фыва, а нафига "Кубани" ехать в Горячий Ключ, за что вы туда его загоняете? ::-D: Конечно, от Рязани до самого конца он идет под одним электровозом (в порядке убывания по частоте замеченного: ЧС8, ЭП1М, ЧС4т).

Re: Как сокращаются большие стоянки на фирменных/премиумах?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 08:46
NiNeL
Всем большое спасибо! Удовлетворили мое любопытство ::-[:

Re: Как сокращаются большие стоянки на фирменных/премиумах?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 10:10
Slon
MarchCat: Локомотив меняют, сами знаете, не по той причине, что он устал ::-D:
Строго говоря, такое вполне возможно, только выглядит по-другому. Дело в том, что есть технический регламент, предписывающий проводить с локомотивами определенные действия по истечении какого-то времени или пробега (вот этого я точно не знаю). И бывает, что меняют электровоз на такой же или аналог потому, что первому пришло время идти на ТО. Или еще одна возможность - может быть так составлен график оборота локомотива. Да, и последнее, что навскидку приходит в голову: в Минеральных Водах поездам, идущим на Кисловодск, также могут поменять электровоз на аналогичный из-за того, что с дальнейшим профилем пути не все могут справиться (насколько я помню, весьма распространенный ЧС4т на Кисловодск не идет, а вот ЧС8, ЭП1, ЭП1м - справляются).

Re: Как сокращаются большие стоянки на фирменных/премиумах?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 10:36
Фыва Цукен
Slon:Фыва, а нафига "Кубани" ехать в Горячий Ключ, за что вы туда его загоняете? ::-D:
сорри, был невнимателен, решил, что речь о 102-м ::-):
Slon:Конечно, от Рязани до самого конца он идет под одним электровозом (в порядке убывания по частоте замеченного: ЧС8, ЭП1М, ЧС4т).
угу.