doc009:Артём-гость:1) Больше поток - больше персонала, больше обслуживания и т. д.
2) Требовалось бы разгрузить - пустили бы (как, например, поступили в 2009, пустив по валуйскому ходу 465/466 Мск - Адлер).
3) Необходимости с т. з. пассажиропотока в этом нет.
4) Валуйско-елецкий ход - грузовой дублёр Курского хода и там достаточно интенсивное грузовое движение, большинство товарняков на Восточную Украину (Донбасс) идёт по этому ходу.
1) с ним мне кажется проблем нет тут
2) да его пустили, но так тормазнули на участке от мск до тулы и от оскола до иловайской что жуть, а при нормально графике был бы вполне конкурирующим с 23/27
3) пассажиропоток из оскола на юг есть, и неплохой я Вам скажу,и они вынуждены пользоваться жуткой прицепкой к 360....или Воронеж. хорошо что хоть в Питер сейчас что-то есть, и люди ездят
4) там не сильно он загружен грузовыми....
а смысл Валуек по сравнению с Белгородом и Харьковом, вроде по словам пассажиров там таможня не такая дурная... хотя сам не ездил, сказать точно не могу!
1) Это понятно, только кому ж нужен лишний гемор?
2) Возможно, хотя конкурировать с 23/24 - та ещё честь
Плюс возникает вопрос: а можно ли было лучше?
3) Я ради спортивного интереса периодически мониторил в этом августе справку по маршруту СО - Адлер, в прицепке заполняемость была в лучшем случае процентов 70 (а в прицепке всего 2 вагона), на 465 билеты вообще брали единицы (отличный поезд, кстати, был, вагоны новенькие, как с завода). Если бы перевести на валуйский ход, скажем, 221 со 181 - ничего бы из этой затеи не вышло (ну не любит наш народ ездить через украинскую таможню
).
Пассажиропоток по этому ходу, как Вы не убеждайте, слишком мал, чтобы быть достойным чего бы то ни было, кроме 465, а гемора у ЮВЖД (да и у МЖД с ДЗ) от таких переносов поприбавится немало.
По прицепке к 205 - там большинство не доезжают до Губкина/СО. Да и нафиг жителям СО Питер? Там единицы, кто работает или учится или даже родственников имеет в Питере.
Единственный реальный поток, который есть, - (Валуйки-)СО - Мск и он нормально удовлетворяется.
4) Ну, это уж как посмотреть. По личным наблюдениям, до кризиса через СО шла минимум пара в полчаса (СО же загруженный узел: руда, металл, цемент, уралит), через НО - пара в час. В кризис, конечно, грузопоток упал, но не кардинально. А теперь вспомните: много ли Вы видели товарных на Курском ходу, особенно летом?
Валуйско-елецкий ход - именно что грузовой, и всегда им был (историческое название дороги-то - Москва - Донбасс, построена в 1896 г.). В советские времена по этому ходу, считай, только один ещё пассажирский ходил - Мск - Дебальцево - и всё, никогда на Валуйско-елецком ходу не было оживлённого пассажиропотока.
Не ГХ, конечно, ну так ГХ связывает с остальной Россией Новороссийск, а ВЕХ - Донбасс, есть разница ж в грузопотоке?