В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#63815 abal73 11 сен 2009, 21:48
Конечно я понимаю, что ОАО "РЖД" наплевать на все и вся, и жаловаться на неудобства бесполезно, но все равно, хочу высказаться.
В состав некоторых поездов, включены сидячие или общие вагоны, Тем не менее, билеты в них предварительно не продаются, например, в поезд № 610 Ульяновск-Уфа, №387Г Ижевск-Свердловск. Вагон могут назначить накануне отправления, а могут не назначить, я должен нервничать и гадать, если вагон не назначат, останутся ли нормальные плацкартные места? Т е хочется и съэккономить на билете, и не только это - несколько часов пути, лучше провести в кресле, чем лежа на полке. Обычно бывает так - я покупаю последнее плацкартное место, и тут же в продаже появляются сидячки. Ну почему нет сведений о местах за 45 суток?
#63819 Андрей Москва 11 сен 2009, 23:41
Сейчас 12.09.2009 в 00:05 просматривая билеты на сайте www.ufs-online.ru система выдает
поезд № 610Й на 29.09.2009 имеется 60 сидячих мест. После 29 сентября в системе сидячек нет. Так что считайте за сколько появляются места. Кстати спустя 10 минут все 60 мест на 29.09 пропали.
На поезд № 387 Г - четные Ж - нечетные дни отправления билеты есть по 25.10.2009 но только на поезд с буквой Ж - нечетные дни отправления.
#64344 олентина 28 сен 2009, 14:14
"Конечно я понимаю, что ОАО "РЖД" наплевать на все и вся, и жаловаться на неудобства бесполезно, но все равно, хочу высказаться."

Так просто высказаться или о чём-то спросить?? Высказались. Или всё таки вам интересно почему так? :))

"Ну почему нет сведений о местах за 45 суток?"

:*DANCE*: "Если ты угодил всем - значит ты умер"
Нереально сделать так, чтобы все были довольны. Не может РЖД ценой в несколько миллионов рублей обеспечивать вам возможность брать сидячий когда-угодно. Экономит деньги (вводит или не вводит в зависимости от разных факторо). Относитесь к этому как к погоде. Сколько не предсказывай, всё равно прогноза больше чем на 3 дня не бывает - и тут тоже. либо берите плацкарт и переставайте об этом думать - либо рискуйте и покупайте в последний день, но ради Бога не тратьте на это слишком много вашего времени. :)) Улыбайтесь!
#64416 abal73 29 сен 2009, 19:27
На мое разумение, должны же существовать какоие то цивилизованные стандарты. Раз продажа билетов открывается за 45 суток до отправления поезда, значит к этому времени должна быть полностью сформирована схема состава, без всяких неожиданностей. Если поезд местного сообщения, или он в пути находится менее суток, и проходит в местности с плохим пригородным сообщением (как в данном случае, с поездом №610 Ульяновск-Уфа), значит там просто оОБЯЗАН быть сидячий или общий вагон, по умолчанию.

Ведь во многих странах, во всех поезда, как правило, имеются вагоны всех категорий. С поездом №610 следует только один лишь плацкартный вагон, купейный явно не будет пользоваться спросом, а сидячий, видишь ли "не может РЖД", "экономит".
Что оно вообще может это РЖД? По примеру последних лет, только гробить пассажирское хозяйство, при этом тарифы повысились непомерно. Если уж не может, то лучше бы уступить место тому, кто может. Но это все риторика :*TIRED*:

олентина:"Конечно я понимаю, что ОАО "РЖД" наплевать на все и вся, и жаловаться на неудобства бесполезно, но все равно, хочу высказаться."


---либо берите плацкарт и переставайте об этом думать - либо рискуйте и покупайте в последний день, но ради Бога не тратьте на это слишком много вашего времени. :)) Улыбайтесь!
- Спасибо, на добром слове. Так и купил плацкартный, чтоб не думалось

ВЕРХНЯЯ ТЕРРАСА - ТУЙМАЗЫ :*THUMBS UP*:
#64440 Compden-railman 30 сен 2009, 07:47
abal73:Что оно вообще может это РЖД? По примеру последних лет, только гробить пассажирское хозяйство, при этом тарифы повысились непомерно. Если уж не может, то лучше бы уступить место тому, кто может.
Зря Вы так. Как раз в последние годы качество обслуживания пассажиров заметно улучшилось. В вагонах проводники не пьяные (за очень редким исключением), свет работает, окна целые, тараканов в вагонах нет. Если уж и идёт какой-нибудь скотовоз разового назначения, то в нём дают скидку на проезд, хотя в 500-х поездах попадаются очень даже приличные вагоны. Билет можно купить, не выходя из дома и не пользуясь услугами спекулянтов. Жалобы пассажиров оперативно рассматриваются и виновных наказывают, причём ощутимо.

Эх, наверное, не ездили вы в поездах в конце 1980-х - начале 1990 -х годов. Тогда скотовозные вагоны с разбитыми и незакрывающимися окнами, тараканами размером с крысу и пьяными проводниками были нормой даже в круглогодичных поездах :( При этом ни о каких скидках и речи не было. Постельное бельё выдавалось только за наличный расчёт, поэтому "китайка" (повторно используемое бельё) была обычным делом. Вагон нефирменного поезда с адекватно ведущим себя проводником и без тараканов - это был нонсенс. Более-менее приличными были фирменные поезда, но билеты на них взять было сложно.

На вокзале спекулянты предлагали "помочь с билетами", будучи в сговоре с кассирами, которые говорили пассажирам, что билетов нет...

Может быть, недобросовестные проводники и кассиры, а также оставшиеся не у дел билетные спекулянты и ностальгируют по тем временам, но мы, пассажиры, не посочувствуем им и не хотим возврата этого безобразия 15-20 летней давности!
#64468 Maximus71 30 сен 2009, 15:33
abal73: Если поезд местного сообщения, или он в пути находится менее суток, и проходит в местности с плохим пригородным сообщением (как в данном случае, с поездом №610 Ульяновск-Уфа), значит там просто оОБЯЗАН быть сидячий или общий вагон, по умолчанию.
Кому это он, простите, обязан?
Если в этой местности пассажиропоток 10 человек, и у половины из них денег нет, чтобы оплачивать билет, то и нечего там гонять пустой вагон и провоцировать проводников на провоз зайцев.
#64479 abal73 30 сен 2009, 18:52
Compden-railman:Эх, наверное, не ездили вы в поездах в конце 1980-х - начале 1990 -х годов. !
Отчего же не ездил, всю сознательную жизнь езжу. И практически все, что вы описываете про те времена, знаю не понаслышке. И не хотел бы возврата, к тем временам, в части обслуживания на пассажирском транспорте.
Сейчас проблема в другом. Скотовозные, как вы справедливо выразились вагоны, и поныне составляют львиную долю ПС на РЖД. Обслуживание тоже, увы не на высоте. Редко редко, встречается мне не древний вагон, или хотя бы прошедший нормальный КВР. В основном - вагоны с грязными деревянными оконными рамами, ободранной фурнитурой, жесткими полками, без спинок. Пассажиров встречает у вагона "хозяйка", как правило, надменная особа, недовольная всем и вся. Не придет проводнику в голову, хотя бы поздороваться, встречая у вагона пассажира, он считает, что одолжение делает нисходя до вынужденного общения с вами. Неоднократно наблюдал, как кассиры обсчитывают пассажиров, а втихую подсовывание подтирки ЖАСо, стало притчей во языцех. Знаю что говорю, я объездил всю страну, от Калиниграда до Находки, от Дербента до Воркуты.
Согласитесь, что на фоне этого безобразия, РЖД просто царский подарок сделало своим пассажирам, отменив эти маразматические ком сборы, при покупке билетов через интернет. А ком сборы эти могут достигать и половину стоимости билета. Вопрос в том, долго ли будет продолжаться такая "халява"
Нет, конечно, встречаются и замечательные, добросовестные работники РЖД, деятельностью которых просто любуешься, попадаются мне изредка нормальные поезда и вагоны. Но и хорошим работникам тоже приходится несладко, неоднократно приходилось мне выслушивать их жалобы о том, какое быдло приходится возить в наших поездах, и в случае каких либо проблем - помощи ждать неоткуда. Жалуются на огромное количество взаимоисключающих распоряжений и приказов от руководства, на форменные издевательства, когда спускают непомерные планы на продажу различной продукции в поездах, а пассажиры ничего не приобретают - у них все свое, потому что цены все завышены в 2-3 раза, а за то что продать невозможно, наказывается крайний, т е проводник.
Ну вот вы что, считаете нормальным, что средний обед в вагоне-ресторане может намного превышать стоимость билета, и вагоны-рестораны никто не посещает? Или, нужная услуга на вокзалах -к омната отдыха, но провести несколько часов в ней, стоит 1000 рублей, и никакой более дешевой альтернативы нет. Да и 500 рублей это весьма недешево, потому что к койко-месту прилагаются ненужные, надуманные услуги. А как вам нравится, была такая ситуация - приезжаю вечером на вокзал, в надежде уехать ночным поездом, а он, оказывается, ночью закрыт. Вместе с билетной кассой. И информацию об этом заранее узнать невозможно - я бы тгда спланировал маршрут по другому, или взял бы билет предварительно. А ночью проходит по станции несколько поездов. спасибо, подобрали меня ночью проводники проходящего поезда, не оставили в чужой деревне (это про провакацию проводников на провоз зайцев)
Compden-railman:[ Если уж и идёт какой-нибудь скотовоз разового назначения, то в нём дают скидку на проезд, хотя в 500-х поездах попадаются очень даже приличные вагоны. !
Пропиаренная РЖД скидка в 500 х поездах, неактуальна для меня и 85% пассажиров - она не распространяется на плацкартные вагоны. В обругиваемые вами времена, 15-20 летней давности, проезд в купейном вагоне был гораздо доступнее для населения. И не сказал бы, что были проблемы с билетами, огромные очереди были, это да, но с появлением "Экспресса" они стали меньше.


в целом примеров можно привести много из моих путешествий, как негативных, так и противоположных, и они выходят за рамки обсуждаемой темы.
По существу
Maximus71:
abal73: Если поезд местного сообщения, или он в пути находится менее суток, и проходит в местности с плохим пригородным сообщением (как в данном случае, с поездом №610 Ульяновск-Уфа), значит там просто ОБЯЗАН быть сидячий или общий вагон, по умолчанию.
Кому это он, простите, обязан?
Если в этой местности пассажиропоток 10 человек, и у половины из них денег нет, чтобы оплачивать билет, то и нечего там гонять пустой вагон и провоцировать проводников на провоз зайцев.
Очень распростаненное заблуждение. Наполнямость общего вагона , практически всегда пропорциональна, а нередко и превышает наполняемость плацкартника. А вот как раз купейные вагоны ходят полупустыми. При этом учтите - зайцев нет! Да, в обсуждаемом нами поезде, в его составе только один плацкартный вагон, причем я еду в пятницу, а там еще до фига свободных мест. Что же, я прекрасно понимаю, что для РЖД было бы лучше вообще поотменять половину поездов - тенеденция такая есть. С такой позицией как у монополиста, лет через 20 будут ходить одни Сапсаны, между крупными городами, все остальные поезда разделят участь динозавров. Билет до соседнего города будет стоить как средняя зарплата.
А может и не так все мрачно как я тут нарисовал. Ведь изобрели (не иначе как по пьяному делу, железнодорожные изобретатели) кушет-вагон для РЖД - купе с 3мя ярусами, которые заменят "устаревшие, не отвечающие стандартам плацкартные вагоны" (вообще, бред). Я ездил в Китае в подобном вагоне. Абсолютно ничего хорошего не могу сказать про такие вагоны, а тем более про поездку на третьей полке. Раньше была напасть - тараканы в вагоне, размером с крысу и пьяные проводники, а теперь будет в вагоне не 27 нижних полок, а 18, на вашей нижней полке будет сидеть 3 человека, а не 2, причем скрючившись, а если вам досталсь самая верхняя - будете туда ежеминутно прыгать за каждой мелочью.
Так что, никакого улучшения ситуации я не вижу
#64495 Andrey VI 30 сен 2009, 22:20
abal73
Хотел было уже плюс к репутации поставить за сообщение, но прочитав предпоследний абзац решил, что не буду...
#64614 Maximus71 02 окт 2009, 13:18
abal73:Очень распростаненное заблуждение. Наполнямость общего вагона , практически всегда пропорциональна, а нередко и превышает наполняемость плацкартника. А вот как раз купейные вагоны ходят полупустыми. При этом учтите - зайцев нет!
Это, уважаемый, не заблуждение, а статистика.
Общие вагоны наполняются в среднем менее чем наполовину, примерно в полтора раза хуже купейных и в два раза хуже плацкартных.
А если Вы своими глазами видите заполненный общий вагон, значит, с большой долей вероятности он заполнен именно зайцами.

abal73:Что же, я прекрасно понимаю, что для РЖД было бы лучше вообще поотменять половину поездов - тенеденция такая есть.
Ну, Вы перебарщиваете. Не половину, а примерно процентов 20 - то, что безнадежно убыточно и что вытащить нельзя никакими усилиями.
#64625 abal73 02 окт 2009, 18:25
Maximus71:
abal73:Очень распростаненное заблуждение. Наполнямость общего вагона , практически всегда пропорциональна, а нередко и превышает наполняемость плацкартника. А вот как раз купейные вагоны ходят полупустыми. При этом учтите - зайцев нет! Это, уважаемый, не заблуждение, а статистика.
Общие вагоны наполняются в среднем менее чем наполовину, примерно в полтора раза хуже купейных и в два раза хуже плацкартных.
А если Вы своими глазами видите заполненный общий вагон, значит, с большой долей вероятности он заполнен именно зайцами.
abal73:Что же, я прекрасно понимаю, что для РЖД было бы лучше вообще поотменять половину поездов - тенеденция такая есть.
Учтите, что на РЖД особбенно не повозишь безбилетников, тем более в таких объемах. Это вам все-таки не КТЖ, какое нибудь. Достаточно глянуть в справку Экспресс, чтобы убедиться как наполнены вагоны, особенно летом.
А своими глазами, мне неоднократно приходилось наблюдать возмутительные вещи. Человек приходит на вокзал, и узнает, что в поезде, в которм он ездил раньше, нет ныне сидячки/общего (либо он есть, но не в эту именно дату). при этом, плацкартные места закончились еще неделю назад, в лучшем случае остались купейные, по дикой цене, а нередко уже и их нет. Вам нужны примеры? Я их достаточно много могу привести, только поверьте на слово мне - зачем на такую конкретику тратить мое и ваше время.
Понимаете, у меня и многих других пассажиров с одной стороны, и у Вас и РЖД с другой стороны, разный подход к этому вопросу. Я считаю, что час, несколько часов можно провести (да я и полторы суток ездил от Благовещенска до Владивостока в сидячке - кстати - превосходный супер комфортабельный вагон) в кресле сидячего вагона. Вы (вероятно) и РЖД, считаете пассажиров плацкартных и и более дешевых вагонов, недостойными пользователями услуг, этой, так называемой, компании. РЖД будто одолжение делает, пуская в составы поездов плацкартные вагоны, что уж про вагоны более низкого класса говорить.
Правда, тут еще и сознание людей играет роль, многие представляют общий вагон, как притон на колесах, хотя это конечно не так, и не пользуются им. А руководство ЖД и радо - сначала отучили людей от дешевых вагонов, а теперь с пеной у рта визжат, что они не пользуются спросом, что пассажир пошел притязательный, ему требуется комфорт, вот пусть ездит в плацкартном сарае на колесах, 30 летней давности


Ну, Вы перебарщиваете. Не половину, а примерно процентов 20 - то, что безнадежно убыточно и что вытащить нельзя никакими усилиями.
Хорошо, если вы правы окажетесь. Но сомневаюсь, - ибо все пассажирское хозяйство изначально убыточно, так что монополисту выгоднее избавиться от этого груза. И плевать, что в самой большой стране мира, ее население забудет про поездки на поезде.

vertigoavi:abal73
Хотел было уже плюс к репутации поставить за сообщение, но прочитав предпоследний абзац решил, что не буду...
Я архи опечален ::P:
Если бы вы еще внятно написали, что не так...
Последний раз редактировалось abal73 02 окт 2009, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
#64626 abal73 02 окт 2009, 18:37
Прошу прощения, я замудохался править сообщения, со вставкой цитат, прочитайте, как-нибудь, please...
#64627 Andrey VI 02 окт 2009, 18:49
Ну если хотите, то пожалуйста. Хотя это вопрос вкуса, как говорится
abal73:А может и не так все мрачно как я тут нарисовал. Ведь изобрели (не иначе как по пьяному делу, железнодорожные изобретатели) кушет-вагон для РЖД - купе с 3мя ярусами, которые заменят "устаревшие, не отвечающие стандартам плацкартные вагоны" (вообще, бред). Я ездил в Китае в подобном вагоне. Абсолютно ничего хорошего не могу сказать про такие вагоны, а тем более про поездку на третьей полке. Раньше была напасть - тараканы в вагоне, размером с крысу и пьяные проводники, а теперь будет в вагоне не 27 нижних полок, а 18, на вашей нижней полке будет сидеть 3 человека, а не 2, причем скрючившись, а если вам досталсь самая верхняя - будете туда ежеминутно прыгать за каждой мелочью.
Так что, никакого улучшения ситуации я не вижу
Так вот, я считаю, что 6-местные купе - отличная замена плацкартам. (И что сидячка - необходимая замена "общим" вагонам и должна быть в каждом поезде. Но это как дополнение, а не ответ на ваше сообщение.)
Другой вопрос - насколько хорошими будут эти 6-местные купе производства ТВЗ. Я считаю, что они будут хуже, чем китайские аналоги. И при этом в 2 раза дороже.
Я тоже в Китае ездил во всех типах вагонов, кроме RW (мягкий лежачий). И о китайских вагонах, в т. ч. о YW (жесткий лежачий) могу сказать только хорошее. Ездил на всех полках: и на нижней, и на средней, и на верхней. Вам мало места на длинной нижней полке для 3-х человек??? Это очень странно... Особенно учитывая вашу любовь к общим вагонам, где на нижней полке, включая боковые, на Дальнем Востоке и по 4 человека часто сидят (привет Maximus71!). А в китайских YW в проходе напротив каждого "купе" есть удобный маленький столик с 2-мя откидывающимися сиденьями. В вагоне ТВЗ такого нет. И зря.
Конечно, еще остается вопрос обслуживания в вагонах РЖД... Лучший вариант был бы нанять китайских проводников. Но это фантастика, как вы понимаете...
#64628 Maximus71 02 окт 2009, 19:00
abal73:Учтите, что на РЖД особбенно не повозишь безбилетников, тем более в таких объемах. Это вам все-таки не КТЖ, какое нибудь. Достаточно глянуть в справку Экспресс, чтобы убедиться как наполнены вагоны, особенно летом.
Вот я туда и гляжу ::-):
А по поводу зайцев - хотел бы я пропитаться Вашим оптимизмом...........
По статистике, на Северном Кавказе по сравнению с прошлым годом населенность общих вагонов упала в 4 раза. Вы верите, что люди стали ездить в 4 раза меньше? Я - нет.
abal73:А своими глазами, мне неоднократно приходилось наблюдать возмутительные вещи. Человек приходит на вокзал, и узнает, что в поезде, в которм он ездил раньше, нет ныне сидячки/общего (либо он есть, но не в эту именно дату). при этом, плацкартные места закончились еще неделю назад, в лучшем случае остались купейные, по дикой цене, а нередко уже и их нет.

А с моей точки зрения - возмутительно, когда в вагоне на 80 мест ездит 10 пассажиров.
И если купе - это дикая цена, то, простите, пора переходить на ишачно-гужевой транспорт.....
abal73:Понимаете, у меня и многих других пассажиров с одной стороны, и у Вас и РЖД с другой стороны, разный подход к этому вопросу. Я считаю, что час, несколько часов можно провести (да я и полторы суток ездил от Благовещенска до Владивостока в сидячке - кстати - превосходный супер комфортабельный вагон) в кресле сидячего вагона.
Ну, насчет полутора суток - на мой взгляд, это извращение.
Однако я сам охотно езжу в сидячке, если ехать не больше 3-4 часов. И совершенно не считаю это зазорным.
Вопрос в другом. Если у человека нет денег ни на что больше, кроме как на сидячку - да, я не хочу видеть такого человека своим клиентом. И ни капли этого не скрываю.
abal73:Вы (вероятно) и РЖД, считаете пассажиров плацкартных и и более дешевых вагонов, недостойными пользователями услуг, этой, так называемой, компании. РЖД будто одолжение делает, пуская в составы поездов плацкартные вагоны, что уж про вагоны более низкого класса говорить.
РЖД должно зарабатывать деньги. Если это можно сделать на СВ и купейных вагонах - это, однозначно, будет делаться. Если пассажиров на СВ и купе не хватает - будут и плацкартные, и общие.
Об одном не забудьте - количество вагонов сильно ограничено. В высокий сезон плацкарт идет под детские перевозки, и на юг, а на прочих второстепенных направлениях ездит то, что осталось. В этом году летом старые СВ пускали в качестве общих - представляете шок у населения?! ::-D:
abal73:Правда, тут еще и сознание людей играет роль, многие представляют общий вагон, как притон на колесах, хотя это конечно не так, и не пользуются им.
Это, конечно, ТАК!
Хрестоматийный случай - несколько лет назад пассажиры общего вагона, проверяя качество распиваемого спирта путем его разлития по столу и подожжения, сожгли вагон к такой-то матери. Жалко, что не вместе с собой - заработали бы премию Дарвина.
Общий вагон должен исчезнуть как класс. должна быть исключительно кресельная сидячка, и то только там, где она реально востребована. А где поток 10-15 пассажиров в сутки - пусть им занимаются автобусники, это их хлеб.
abal73:Хорошо, если вы правы окажетесь. Но сомневаюсь, - ибо все пассажирское хозяйство изначально убыточно, так что монополисту выгоднее избавиться от этого груза. И плевать, что в самой большой стране мира, ее население забудет про поездки на поезде.
Этого не случится никогда. Во первых, это противоречит закону. Во вторых, мне лично как пассажирскому работнику, неохота оставаться без работы ::-D:
Избавляться надо от поездов в 1-3 вагона, ходящих по медвежьим углам.
#64630 abal73 02 окт 2009, 21:19
Сначала про китайские вагоны. Единственным их плюсом, является то, что у них имеется отдельная от туалета умывальная комната. А в остальном… Вот опишу свои поездки в китайских вагонах – у полок нет фурнитуры, места для багажа в разы меньше, чем в ТВЗ, некуда разместить одежду, мелкие вещи, приходится все класть на свое спальное место. Если у вас самая верхняя полка, то за каждой мелочью – зубной пастой, продуктами, мылом, одеждой, вам придется скакать на верхнюю полку – вставая ногами на нижнюю (разуваясь). И то не дотянетесь, потому что вам не видно, что где лежит, и вы будете долго шарить по полке рукой, отыскивая свое барахло. Прямо над третьей полкой, дует кондиционер, прямо на верхних пассажиров (я лично к утру простудился, и затемпературил), спастись от этого было невозможно – подушка там микроскопическая, а одеяло толстое. Сидеть на нижней полке приходится скрючившись – средняя полка висит низко. Если на нижней полке днем развалилась древняя старушенция, то другому пассажиру, конечно найдется место на малоудобной откидной сидушке в коридоре, за микроскопическим столиком. А куда третьему деваться? Валяться на полке – даже если ему не хочется – сесть некуда, даже поесть проблема. И естественно, забудьте о том, чтобы посмотреть в окно – его на третьем ярусе нет.
Ну чем вам плох новый плацкартный вагон? Мягкие спинки, мягкие полки, кондишн, микроволновка, биотуалет, красивый дизайн и отделка. А проблему торчащих в проход ног, решили конструкторы Гомельского ВРЗ – отделив перегородками купейную часть вагона. Чем он изжил себя, и как морально устарел? По соотношению цена\качество, его конструкция идеальна. Предлагали на одном форуме, очень хорошую воспитательную меру, для защитников нового трехярусного мутанта, его изобретателей и руководства РЖД – прокатиться через всю страну в их детище, причем исключительно на третьей полке. Вот это, увы, фантастика.
Я не сказал бы, что лично я фанат общих вагонов, мне все таки больше нравятся сидячки. Вот вы считаете длительные поездки в таких вагонах извращением, почему. Ведь есть же рейсовые автобусы, которые находятся в пути сутки, двое и больше. Почему то езда в них, а она менее комфортна и более дорогая, чем в вагоне, считается не таким уж нонсенсом.


-----------abal73 писал(а):А своими глазами, мне неоднократно приходилось наблюдать возмутительные вещи. Человек приходит на вокзал, и узнает, что в поезде, в которм он ездил раньше, нет ныне сидячки/общего (либо он есть, но не в эту именно дату). при этом, плацкартные места закончились еще неделю назад, в лучшем случае остались купейные, по дикой цене, а нередко уже и их нет.

А с моей точки зрения - возмутительно, когда в вагоне на 80 мест ездит 10 пассажиров.
И если купе - это дикая цена, то, простите, пора переходить на ишачно-гужевой транспорт.....

Я полностью согласен – нет пассажиропока, транспорт нужно отменить, не возить воздух, не терпеть убытки. Но я писал совершенно о другом – о том, что часто приходилось наблюдать – поезд при отправлении заполнен на 100%, а на вокзале остается масса пассажиров, которым билеты не достались, и которым и ехать то недалеко, а общего или сидячего вагона в поезде нет (примеры: Самара-Пенза, Тольяти-Саратов, Казань-Самара, Казань-Горький).

-----------Если у человека нет денег ни на что больше, кроме как на сидячку - да, я не хочу видеть такого человека своим клиентом. И ни капли этого не скрываю.

Я лично много чего не хочу, или хочу и это мои личные проблемы. Например, я хочу, чтобы мой работодатель, мне хотя бы тысяч 25 платил, причем стабильно, без учета всяких кризисов, чтобы мне не приходилось на двух-трех работах пахать (а это больше 300 часов в месяц), постоянно думать, как бы заработать лишние 500 рублей, и при этом, как съэкономить в процессе своих путешествий, хотя бы тем, что не беру постель, как правило в поездах, если мне ехать менее 1 ночи. Хочу ездить по человечески. Но помню, что не хуже всех живу.
Но такая позиция, что пассажиры сидячек и плацкартов – люди второго сорта, (пусть спасибо скажут, если в теплушке поедут, или на гужевом транспорте – стыд!), такую позицию РЖД постоянно выражает – нецивилизованна.


-----------------------Хрестоматийный случай - несколько лет назад пассажиры общего вагона, проверяя качество распиваемого спирта путем его разлития по столу и подожжения, сожгли вагон к такой-то матери. Жалко, что не вместе с собой - заработали бы премию Дарвина.


Дебилы попадаются и в СВ. Порядочные люди ездят и в общих. Тут уже зависит от того, насколько с этими ублюдками цацкаются. Вот пожалуйста – ехал я в Москву, проводница к одному буянящему алкашу все время подходила:
- Ты, такой, рассякой, я тебя сейчас в Инзе высажу!
После Инзы: - сейчас в Рузаевке высажу!, _ потом: счас в Потьме,… В Рязани… А после Рязани уже и высаживать некуда. Чего пугать, нет бы написать «отказ в перевозке» - и выкинуть, так нет, там все линейные менты на ушах стояли и ничего поделать не могли. А нужно не только их высаживать, но и заносить их в Черный список пасссажиров, чтобы они больше не смогли пользоваться вашими , железнодорожными услугами. Но вы видимо таких клиентов хотите видеть, а так давно бы приняли под это законодательную базу, и все были бы довольны.
#64708 Maximus71 05 окт 2009, 16:49
abal73:Ну чем вам плох новый плацкартный вагон? Мягкие спинки, мягкие полки, кондишн, микроволновка, биотуалет, красивый дизайн и отделка. А проблему торчащих в проход ног, решили конструкторы Гомельского ВРЗ – отделив перегородками купейную часть вагона. Чем он изжил себя, и как морально устарел? По соотношению цена\качество, его конструкция идеальна.
Мне лично вообще по барабану, я в плацкарте не езжу. Простите, но в цивилизованном мире ночевать в казармах, даже благоустроеннных, давно уже не принято.
А что касается соотношения цена-качество - предложи сейчас проезд в телячьем вагоне, но по 100 рублей - толпа желающих набежит моментально. Однако не хотелось бы, чтобы железная дорога рассматривалась как средство передвижения маргинальных слоев населения.
abal73: Вот вы считаете длительные поездки в таких вагонах извращением, почему. Ведь есть же рейсовые автобусы, которые находятся в пути сутки, двое и больше. Почему то езда в них, а она менее комфортна и более дорогая, чем в вагоне, считается не таким уж нонсенсом.
Можно подумать, автобус на сутки - не извращение ::-D:
abal73:Я полностью согласен – нет пассажиропока, транспорт нужно отменить, не возить воздух, не терпеть убытки. Но я писал совершенно о другом – о том, что часто приходилось наблюдать – поезд при отправлении заполнен на 100%, а на вокзале остается масса пассажиров, которым билеты не достались, и которым и ехать то недалеко, а общего или сидячего вагона в поезде нет (примеры: Самара-Пенза, Тольяти-Саратов, Казань-Самара, Казань-Горький).
Что характерно, во всех перечисленных Вами поездах сидячие вагоны есть. Наполняются в среднем от силы на треть.
abal73:Но такая позиция, что пассажиры сидячек и плацкартов – люди второго сорта, (пусть спасибо скажут, если в теплушке поедут, или на гужевом транспорте – стыд!), такую позицию РЖД постоянно выражает – нецивилизованна.
Это ездить в скотовозке - нецивилизованно.
И если пассажир не приносит доход, к нему и будут относиться как к второму сорту - это неизбежно.
abal73:Дебилы попадаются и в СВ. Порядочные люди ездят и в общих. Тут уже зависит от того, насколько с этими ублюдками цацкаются.
Согласен. Однако появление порядочного человека в общем вагоне - величина случайная ::-D:
Это уже от полной безысходности - ехать надо, а других мест нет......

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387 и гости: 96