Останутся. Для поездок в режиме "одна ночь" достойной альтернативы нет и не предвидится.Sun technik:Проблемы-то как раз у РЖД, потому что их услуги в таком виде всем этим людям не нужны, но осознают эти проблемы лет через 15. Если к тому времени останутся пассажирские поезда кроме как в Москве и еще 5-6 городах.
Где это Вы нашли дефицит мест? В купе места есть всегда, может, кроме предпраздничных дней.Sun technik:И к РЖД, потому что паразитирует на дефиците мест навязыванием ненужных услуг.
Далеко не всегда. В тот же Нижний толп автобусов нет.Sun technik:Да потому что на меньшее расстояние РЖД безнадежно проигрывает остальному транспорту.
Представьте себе, покупал даже за полчаса до отправления.Sun technik:ЩАС! Попробуйте-ка купить летом сидячее место в Буревестнике за день до поездки.
Sun technik:Они есть потенциально и дофига, но железная дорога с ними не умеет работать. Сколько ходит автобусов из Воронежа в Москву вам известно? А из Челябинска в Екатеринбург?
На этих направлениях поезд проигрывает автобусу по времени. Логично, что автобусы будут пользоваться спросом.
Sun technik: А давайте лучше возьмем Словакию со средним месячным доходом ниже 500 евро - по меркам РЖД очень небогато. Открываем http://www.cp.sk и набираем маршрут Кошице-Братислава, 1:1 как Нижний Новгород-Москва по расстоянию, только население во всей Словакии в 3 раза меньше. Видим 13 поездов днем, время езды от 5 часов до 7, максимальный промежуток 2 часа, цена 17-18.5 Евро за сидячее место.
Цена как у нас примерно, чуть повыше. А интересно, какова составность этих поездов?
Минимальный. А на что нам тогда жить? На подачки от государства?Sun technik:Давайте представим другую картину, 13 словацких поездов днем между Нижним Новгородом и Москвой по цене 700 рублей. Какой при этом будет спрос на фирменные купе с услугами?