В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#65031 Maximus71 13 окт 2009, 09:12
Sun technik:Проблемы-то как раз у РЖД, потому что их услуги в таком виде всем этим людям не нужны, но осознают эти проблемы лет через 15. Если к тому времени останутся пассажирские поезда кроме как в Москве и еще 5-6 городах.
Останутся. Для поездок в режиме "одна ночь" достойной альтернативы нет и не предвидится.
Sun technik:И к РЖД, потому что паразитирует на дефиците мест навязыванием ненужных услуг.
Где это Вы нашли дефицит мест? В купе места есть всегда, может, кроме предпраздничных дней.
Sun technik:Да потому что на меньшее расстояние РЖД безнадежно проигрывает остальному транспорту.
Далеко не всегда. В тот же Нижний толп автобусов нет.
Sun technik:ЩАС! Попробуйте-ка купить летом сидячее место в Буревестнике за день до поездки.
Представьте себе, покупал даже за полчаса до отправления.
Sun technik:Они есть потенциально и дофига, но железная дорога с ними не умеет работать. Сколько ходит автобусов из Воронежа в Москву вам известно? А из Челябинска в Екатеринбург?

На этих направлениях поезд проигрывает автобусу по времени. Логично, что автобусы будут пользоваться спросом.
Sun technik: А давайте лучше возьмем Словакию со средним месячным доходом ниже 500 евро - по меркам РЖД очень небогато. Открываем http://www.cp.sk и набираем маршрут Кошице-Братислава, 1:1 как Нижний Новгород-Москва по расстоянию, только население во всей Словакии в 3 раза меньше. Видим 13 поездов днем, время езды от 5 часов до 7, максимальный промежуток 2 часа, цена 17-18.5 Евро за сидячее место.

Цена как у нас примерно, чуть повыше. А интересно, какова составность этих поездов?
Sun technik:Давайте представим другую картину, 13 словацких поездов днем между Нижним Новгородом и Москвой по цене 700 рублей. Какой при этом будет спрос на фирменные купе с услугами? ::-):
Минимальный. А на что нам тогда жить? На подачки от государства?
#65108 Sun technik 14 окт 2009, 16:36
Maximus71: Для поездок в режиме "одна ночь" достойной альтернативы нет и не предвидится.
Предвидится уход части пассажиров от поездок в таком режиме, по мере развития дешевых предложений у авиакомпаний и дешевых и быстрых поездов днем. И если второе России пока не грозит, то первое со скрипом, но идёт.
Maximus71:
Sun technik:И к РЖД, потому что паразитирует на дефиците мест навязыванием ненужных услуг.
Где это Вы нашли дефицит мест? В купе места есть всегда, может, кроме предпраздничных дней.
Спасибо, что не в ВИПе ::-):
Когда на 4-часовую поездку есть только купе - это по сути дела и есть дефицит и навязывание ненужной услуги.
Maximus71:Далеко не всегда. В тот же Нижний толп автобусов нет.
Не знаю, мне казалось, что каждый час из Москвы автобус должен быть. А во Владимире видел много в расписании Владимир-Нижний Новгород.
Maximus71:
Sun technik:ЩАС! Попробуйте-ка купить летом сидячее место в Буревестнике за день до поездки.
Представьте себе, покупал даже за полчаса до отправления.
Может это снятие какой-то брони или возврат? Я сам прошлым летом среди недели сталкивался с невозможностью купить сидячку за 2 дня, знаю еще людей с похожими проблемами.
Maximus71:
Sun technik:Они есть потенциально и дофига, но железная дорога с ними не умеет работать. Сколько ходит автобусов из Воронежа в Москву вам известно? А из Челябинска в Екатеринбург?

На этих направлениях поезд проигрывает автобусу по времени. Логично, что автобусы будут пользоваться спросом.
По-моему скорые поезда тут идут практически столько же.
Еще вспомнил, что автобус медленнее поезда из Новгорода и Пскова в Санкт Петербург, однако все так и ездят.
Maximus71:Цена как у нас примерно, чуть повыше. А интересно, какова составность этих поездов?
По-моему вагонов 7-8.
http://www.zssk.sk при попытке бронирования поездов, где эта возможность есть, выдает 400-500 мест на поезд.
Maximus71:
Sun technik:Давайте представим другую картину, 13 словацких поездов днем между Нижним Новгородом и Москвой по цене 700 рублей. Какой при этом будет спрос на фирменные купе с услугами? ::-):
Минимальный. А на что нам тогда жить? На подачки от государства?
Вот еще одно подтверждение про искусственный дефицит и навязывание услуг.
А жить - на средства, вырученные от снижения издержек и увеличения объема перевозок.
#65111 Maximus71 14 окт 2009, 17:40
Sun technik:Спасибо, что не в ВИПе ::-):
Когда на 4-часовую поездку есть только купе - это по сути дела и есть дефицит и навязывание ненужной услуги.
Когда в пиковые дни на самолет нет вообще никаких мест - никто не вопит и не устраивает демонстрации в аэропорту. Уйдите от двойных стандартов, будьте добры.
А при времени в пути 4 часа электрички, как и автобусы, никто еще не отменял.
Sun technik:А во Владимире видел много в расписании Владимир-Нижний Новгород.
Опять же - электрички между Владимиром и Нижним ходят исправно. Кто-то предпочитает автобусы - что ж, жаль, но это его право.
Sun technik:Может это снятие какой-то брони или возврат? Я сам прошлым летом среди недели сталкивался с невозможностью купить сидячку за 2 дня, знаю еще людей с похожими проблемами.
Все может быть. Но опять же, давайте поймем, что для нас важно не увезти всех желающих, а обеспечить максимальную экономическую эффективность. И если в сегменте высокодоходных перевозок (СВ, ВИП) свободные места должны быть всегда, чтобы мы ни при каких условиях не отказывали клиенту, то в бюджетном секторе задача прямо противоположная - обеспечить максимальную заполняемость вагона для сокращения убытков. И когда вагон уходит без свободных мест - то мы работаем хорошо. Если при этом еще и все желающие уехали - то это означает сработать отлично. По множеству причин это пока удается редко.
Sun technik:Еще вспомнил, что автобус медленнее поезда из Новгорода и Пскова в Санкт Петербург, однако все так и ездят.
И почему же, если Вы в курсе?
Sun technik:Вот еще одно подтверждение про искусственный дефицит и навязывание услуг.
А жить - на средства, вырученные от снижения издержек и увеличения объема перевозок.
По моему, очевидно, что увеличение перевозок в убыточном секторе ведет только к увеличению убытков.
Кстати, мы к этому готовы - готово ли государство увеличивать субсидии? Пока мы по плацкарту и сидячке идем четко вровень с объемом субсидий, заложенных в бюджете.
#65116 Sun technik 14 окт 2009, 18:50
Maximus71:
Sun technik:Спасибо, что не в ВИПе ::-):
Когда на 4-часовую поездку есть только купе - это по сути дела и есть дефицит и навязывание ненужной услуги.
Когда в пиковые дни на самолет нет вообще никаких мест - никто не вопит и не устраивает демонстрации в аэропорту. Уйдите от двойных стандартов, будьте добры.
А при времени в пути 4 часа электрички, как и автобусы, никто еще не отменял.
То, что я описал, - случается не только в пиковые дни. Летом в проходящих поездах отловить плацкарт - это лотерея, и если мы говорим о связи не с Москвой и еще 5 городами, то другого варианта может и не быть. А если говорим об электричках как альтернативе, то их расписания нужно согласовывать для пересадок.
Maximus71:
Sun technik:А во Владимире видел много в расписании Владимир-Нижний Новгород.
Опять же - электрички между Владимиром и Нижним ходят исправно. Кто-то предпочитает автобусы - что ж, жаль, но это его право.
Вы точно ни с чем не перепутали? Там есть одна электричка экспресс в день, а остальные очень плохо стыкуются, да и 5-6 часов электричками - это ужасно, поэтому и автобусы. Сюда бы побольше Буревестников, а вот на них от Владимира есть трудности с билетами!
Maximus71:
Sun technik:Может это снятие какой-то брони или возврат? Я сам прошлым летом среди недели сталкивался с невозможностью купить сидячку за 2 дня, знаю еще людей с похожими проблемами.
Все может быть. Но опять же, давайте поймем, что для нас важно не увезти всех желающих, а обеспечить максимальную экономическую эффективность.
А почему в Словакии максимальную эффективность достигают не впариванием дорогих билетов, а запуском большого количества дальних поездов и с достаточным числом мест?
Maximus71:
Sun technik:Еще вспомнил, что автобус медленнее поезда из Новгорода и Пскова в Санкт Петербург, однако все так и ездят.
И почему же, если Вы в курсе?
Я считаю, потому что из Новгорода всего один экспресс в день и одна или две неудобных медленных электрички. Из Пскова вообще без пересадок удобных по расписанию поездов нет, правда в этом году появился экспресс, наверное тоже один в день. И билет на электричку почти = билету на автобус, но зато в последнем после 3ч поездки спина не болит и задница не отваливается.
Maximus71:
Sun technik:Вот еще одно подтверждение про искусственный дефицит и навязывание услуг.
А жить - на средства, вырученные от снижения издержек и увеличения объема перевозок.
По моему, очевидно, что увеличение перевозок в убыточном секторе ведет только к увеличению убытков.
Кстати, мы к этому готовы - готово ли государство увеличивать субсидии? Пока мы по плацкарту и сидячке идем четко вровень с объемом субсидий, заложенных в бюджете.
Подождите, а ваши "Буревестники" разве не приносят прибыль? А электрички-экспрессы, про которые везде пишут, что дают хорошие результаты? Они разве субсидируются государством?
#702159 serg 15 дек 2021, 14:47
Супруга моя совершила поездку в сидячем вагоне поезда 109/110 Москва - Новый Уренгой на маршруте Мо-НиНо (отпр 22:50, приб 04:50). Ее мнение - удобнее и комфортнее, чем в Стриже, Ласточке и Сапсане. С ее слов - публика гораздо лучше - проще и интеллигентней.

PS. От приобретения билета в купейный или плацкартный вагон отказалась.
#702165 AlexPaen 15 дек 2021, 15:47
А удобней-то в чем?

п.с. ого теме лет...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#702166 Стас064 15 дек 2021, 15:58
serg: Супруга моя совершила поездку в сидячем вагоне поезда 109/110 Москва - Новый Уренгой на маршруте Мо-НиНо (отпр 22:50, приб 04:50). Ее мнение - удобнее и комфортнее, чем в Стриже, Ласточке и Сапсане. С ее слов - публика гораздо лучше - проще и интеллигентней.

PS. От приобретения билета в купейный или плацкартный вагон отказалась.
Это прям звучит как фантастический рассказ. Если б был выбор по соизмеримой цене-в сторону "самолета" никто бы даже не плюнул...Или жена у Вас отслужила контракт в спецвойсках...
#702168 Алексей_PS 15 дек 2021, 16:00
serg: Супруга моя совершила поездку в сидячем вагоне поезда 109/110 Москва - Новый Уренгой на маршруте Мо-НиНо (отпр 22:50, приб 04:50). Ее мнение - удобнее и комфортнее, чем в Стриже, Ласточке и Сапсане. С ее слов - публика гораздо лучше - проще и интеллигентней.

PS. От приобретения билета в купейный или плацкартный вагон отказалась.
Надо было до Уренгоя ехать!
#702169 Мурзюша 15 дек 2021, 16:03
Удобнее тем, что при прибытии в 4.50 утра тебя не будят за час-полтора до этого времени проводники - а ты можешь дремать вплоть до прибытия поезда. И при отправлении поезда удобнее - не нужно ждать, пока тебе принесут бельё, раскатывать матрас и т.п.(ради нескольких часов сна). Садишься в уголочек и дремлешь)
#702170 Стас064 15 дек 2021, 16:08
Ее мнение - удобнее и комфортнее, чем в Стриже, Ласточке и Сапсане. С ее слов - публика гораздо лучше - проще и интеллигентней.
Совсем уже с жиру бесятся в ЦФО-если сравнивают "самолет" с сапсаном и стрижом.. Другая планета.
#702171 Алексей_PS 15 дек 2021, 16:13
Мурзюша: И при отправлении поезда удобнее - не нужно ждать, пока тебе принесут бельё, раскатывать матрас и т.п.(ради нескольких часов сна).
Проблема решается путём покупки билета в фирменный поезд
#702172 IZ387 15 дек 2021, 16:29
Сидячий вагон, особенно новый, всяко комфортнее Ласточки (обычной ЭС2Г или ЭС1). Это выражается в более комфортных сиденьях, наличием розеток у каждого пассажира, нормальных столиков, 2 туалетов в каждом вагоне и наконец - шторок в вагоне, если путь предстоит в тёмное время суток.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#702174 Slon 15 дек 2021, 16:44
Как раз сидя спят птицы - ласточки всякие, сапсаны ::-D:
#702175 SVM 15 дек 2021, 16:48
Алексей_PS:
serg: Супруга моя совершила поездку в сидячем вагоне поезда 109/110 Москва - Новый Уренгой на маршруте Мо-НиНо (отпр 22:50, приб 04:50)
Надо было до Уренгоя ехать!
Сидячие до Кирова идут
Алексей_PS:
Мурзюша: И при отправлении поезда удобнее - не нужно ждать, пока тебе принесут бельё, раскатывать матрас и т.п.(ради нескольких часов сна).
Проблема решается путём покупки билета в фирменный поезд
И за это заплатить в 1,5-2 раза больше
#702181 Алексей_PS 15 дек 2021, 17:07
SVM:
И за это заплатить в 1,5-2 раза больше
Тогда не надо жаловаться. Или комфорт - зашел в вагон и сразу лег или съэкономить. Кстати, в большинстве нефирмы бельё при отправлении уже разложено по полкам проводниками. Остаётся только застелить. А на это уйдет минут 5. Может меньше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 106