Re: сидячие / общие
Добавлено: 05 окт 2009, 17:34
Купейный вагон - та же казарма по сути.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Ну Вы махнули Я вообще-то обычный служащий.abal73:Господин олигарх,
Отнюдь - в нормальном купе нормального поезда ездил вплоть до трех суток, и без всякого дискомфорта. А вот на автобусе проехал ночь пару лет назад (именно, что от безысходности) - так меня всего скорежило. Впрочем, это все индивидуально.abal73:Я понимаю, что для вас, только круиз на океанском лайнере не является извращением. Разные же бывают ситуации. Не везде есть железные дороги, или нет поездов в удобное время. Или автобус идет намного быстрее поезда, а человеку время очень дорого. Открою Вам секрет, что большинство дальних междугородных автобусов вполне комфортабельны.
Вот с конкретными фактами, когда вагоны нужны, а их нет - и надо разбираться. Первое, что приходит на ум - вагоны были в ремонте. У нас сидячек в принципе не так и много.abal73:Ну, уважаемый, я вам про одно, вы мне про другое. Да в этих поездах, по схеме, есть прицепка вагонов, для перевозки всяческих маргиналов (как вы приблизительно выразились). Но иногда, в некоторые дни, вагоны эти к данным составам не цепляют. Вам факты нужны? пожалуйста
Самара-Пенза, в прошлом году, сидячего вагона не было, перед праздниками, плацкартный естественно, раскуплен задолго до отправления, купейные места тоже заканчивались, приходилось за поездку на 5 часов, платить 800 рублей. Как вы совершенно справедливо выразились, только про другое: то уже от полной безысходности - ехать надо, а других мест нет......
И я его же. По схеме вагон есть. Если не цепляют - значит, не востребован.abal73:В поезде Самара-Казань, сидячий вагон иногда, прицепляют летом, а сейчас его нет. Про Казань-Горький, я имел ввиду поезд №41, а не дневную электричку
Это, простите, ВАША логика. Я этого не говорил. Я говорил и говорю про другое - что приоритетом работы РЖД должно быть удовлетворение платежеспособного спроса. А низкобюджетный спрос должен удовлетворяться по остаточному принципу. И требовать чего-то другого - глупо.abal73:Что же, Если следовать вашей логике, пассажиры общих и плацкартных вагонов поголовно скоты. И вы еще что то про свою цивилизованность говорите.
abal73:Не хотите вы таких клиентов, а других то не будет.
А возможно, он просто факультативный, и открывается за 5 суток до отправлкения, как ему и положено?abal73:И под занавес
А в нужную то мне дату, на поезд №610 Ульяновск-Уфа, только что назначили сидячий вагон. А я уже купил билет в плацкартный
Ну не суки ли?! Сначала делают все, чтобы пассажир не имел возможности пользоваться такими вагонами, а потом орут, что они не заполняются, следовательно не нужны
Мне ехать всего 9 часов, вполне бы мог проехать и в сидячке. И уже не в первый раз возникает такая ситуация.
А это Вы, простите, про что?abal73:Строгость закона, компенсируется необязательностью исполнения
У вас случаем нет бесплатного проезда в поездах дальнего следования в вагонах всех категорий в течении года без ограничения количества поездок?Maximus71:Мне лично вообще по барабану, я в плацкарте не езжу. Простите, но в цивилизованном мире ночевать в казармах, даже благоустроеннных, давно уже не принято.abal73:Ну чем вам плох новый плацкартный вагон? Мягкие спинки, мягкие полки, кондишн, микроволновка, биотуалет, красивый дизайн и отделка. А проблему торчащих в проход ног, решили конструкторы Гомельского ВРЗ – отделив перегородками купейную часть вагона. Чем он изжил себя, и как морально устарел? По соотношению цена\качество, его конструкция идеальна.
Случаем есть, а какая разница? Этот билет - для командировок. Подозреваю, что другие командированные тоже не сами билет оплачивают А если по такому билету едешь не в командировку, то потом бухгалтерия из зарплаты стоимость проезда вычитает.Nikolay:У вас случаем нет бесплатного проезда в поездах дальнего следования в вагонах всех категорий в течении года без ограничения количества поездок?
Объясните, а зачем пассажирам, едущим не больше 3-4 часов (или до 5-6ч днем), иметь деньги на проед в чем-то бОльшем, чем сидячка?? Когда едешь ночью и необходимы комфортные условия для сна - тут вопросов нет. Но ведь днем, если достанется верхняя полка при занятых соседних нижних, это будет воспринято многими как ухудшение условий проезда по сравнению с сидячим местом, а цена может быть выше раза в 3-4. При этом вполне вероятно, что на такси выйдет дешевле, вдвоем-втроем - уж точно. Зачем России такие железные дороги?? Хоть где-нибудь еще есть такое безобразие?Maximus71:Однако я сам охотно езжу в сидячке, если ехать не больше 3-4 часов. И совершенно не считаю это зазорным.
Вопрос в другом. Если у человека нет денег ни на что больше, кроме как на сидячку - да, я не хочу видеть такого человека своим клиентом. И ни капли этого не скрываю.
В цивилизованном мире прежде всего цены на цивилизованные поезда доступны практически всему населению. А для тех немногих, кому недоступны, предусмотрено великое множество скидок, и не как у РЖД 20% за проезд в изношенных вагонах летних поездов, а процентов 50 и больше, и за проезд в тех же самых цивилизованных поездах. Но при этом процентов 97 перевозок в дальних поездах почему-то осуществляется в сидячих вагонах, и при том 1й и бизнес-класс - тоже в меньшинстве. И не надо говорить про российские расстояния, вот из Москвы в Нижний Новгород или Ярославль - время пути как раз идеально для поездки днем в сидячих вагонах, однако количество таких поездов - просто мизерное, 2-3 в день, и на них почти всегда трудности с билетами.Maximus71:Мне лично вообще по барабану, я в плацкарте не езжу. Простите, но в цивилизованном мире ночевать в казармах, даже благоустроеннных, давно уже не принято.
Да не хотят - пусть не имеют, их проблемы. Но и требовать наличия сидячки в любом поезде - права не имеют. Дали - радуйтесь. Не дали - есть другие вагоны или другие виды транспорта.Sun technik: Объясните, а зачем пассажирам, едущим не больше 3-4 часов (или до 5-6ч днем), иметь деньги на проед в чем-то бОльшем, чем сидячка??
Ну, это уже вопрос не к РЖД, а к уровню доходов в нашей стране. РЖД возить себе в убыток не обязано - за исключением случаев, прямо предусмотренных законом.Sun technik:В цивилизованном мире прежде всего цены на цивилизованные поезда доступны практически всему населению.
Как раз надо - средняя поездка по ж/д происходит на расстояние около 800 км, и очевидно, что при таком расстоянии сидячка - просто издевательство над организмом.Sun technik:Но при этом процентов 97 перевозок в дальних поездах почему-то осуществляется в сидячих вагонах, и при том 1й и бизнес-класс - тоже в меньшинстве. И не надо говорить про российские расстояния, вот из Москвы в Нижний Новгород или Ярославль - время пути как раз идеально для поездки днем в сидячих вагонах, однако количество таких поездов - просто мизерное, 2-3 в день, и на них почти всегда трудности с билетами.
А я бы с интересом посмотрел на представителя тамошней общественности, который бы сказал, что у них в стране 80 % населения - нищие. Даже у нас их не больше 10-15 %, а уж там-то.......Sun technik:А в цивилизованных странах с невысокими доходами стоимость проезда смешная даже по российским меркам, и я бы с интересом посмотрел на реакцию тамошней общественности, если бы представитель железной дороги сделал заявление, из которого следует, что 80% граждан - ему никуда не уперлись и их обслуживание будет по остаточному принципу.
Критерии нищеты комплексны и чрезвычайно относительны. Тем не менее наиболее простой критерий - т.н. международный - исходит из того, что нищими считаются лица, имеющие средний доход менее 2$ в день. И надо сказать, что по этому критерию мы не так безнадежны: по данным 2006 г. в России насчитывалось ~12% нищих, в то время как в США - 17%, Великобритании - 20%.Maximus71: А я бы с интересом посмотрел на представителя тамошней общественности, который бы сказал, что у них в стране 80 % населения - нищие. Даже у нас их не больше 10-15 %, а уж там-то.......
Материалов в англоязычном секторе полно. Не могу сразу найти конкретно по 2006 году, но вот нашел ссылку по 2002 году. В частности, там говорится о 22% нищих в UK. Причем обратите внимание на структуру этой части населения (дети, пенсионеры, ...).vertigoavi:Антон Ефимов
Ссылку в студию!
Рубрика "это любопытно".
В Великобритании с октября этого года минимальный размер заработной платы увеличен до 5,8 фунтов стерлингов в час. Это более чем в 1,5 раза превосходит размер средней заработной платы по Москве...
Проблемы-то как раз у РЖД, потому что их услуги в таком виде всем этим людям не нужны, но осознают эти проблемы лет через 15. Если к тому времени останутся пассажирские поезда кроме как в Москве и еще 5-6 городах.Maximus71:Да не хотят - пусть не имеют, их проблемы.Sun technik: Объясните, а зачем пассажирам, едущим не больше 3-4 часов (или до 5-6ч днем), иметь деньги на проед в чем-то бОльшем, чем сидячка??
И к РЖД, потому что паразитирует на дефиците мест навязыванием ненужных услуг.Maximus71:Ну, это уже вопрос не к РЖД, а к уровню доходов в нашей стране. РЖД возить себе в убыток не обязано - за исключением случаев, прямо предусмотренных законом.
Да потому что на меньшее расстояние РЖД безнадежно проигрывает остальному транспорту. Кроме ситуаций, когда ехать с вечера до утра.Maximus71:Как раз надо - средняя поездка по ж/д происходит на расстояние около 800 км, и очевидно, что при таком расстоянии сидячка - просто издевательство над организмом.
ЩАС! Попробуйте-ка купить летом сидячее место в Буревестнике за день до поездки.Maximus71:Что касается конкретных направлений - и на НН, и на Ярославль места есть всегда, за исключением пятниц и предпраздничных дней. На НН при этом в дни высокого спроса всегда есть дополнительные поезда.
Они есть потенциально и дофига, но железная дорога с ними не умеет работать. Сколько ходит автобусов из Воронежа в Москву вам известно? А из Челябинска в Екатеринбург? А из Тулы в Москву? В последнем случае и поезда ходят часто и быстро, да только нафиг не нужны никому в таком виде, объяснять почему, надеюсь, не надо. И одна деталь, автобусы появлялись постепенно, из года в год увеличиваясь в количестве.Maximus71:А таких направлений - коротких с большим пассажиропотоком - больше-то и нет.....
Нищие - очень относительное понятие. Для англичанина половина жителей Греции - нищие. Для директора авиатакси в Англии - 80% страны нищие. А давайте лучше возьмем Словакию со средним месячным доходом ниже 500 евро - по меркам РЖД очень небогато. Открываем http://www.cp.sk и набираем маршрут Кошице-Братислава, 1:1 как Нижний Новгород-Москва по расстоянию, только население во всей Словакии в 3 раза меньше. Видим 13 поездов днем, время езды от 5 часов до 7, максимальный промежуток 2 часа, цена 17-18.5 Евро за сидячее место. Как вы думаете, много от этого останется, если придет РЖД и скажет, вот вам 3 сидячих вагона в сутки, больше требовать не имеете право, а нормальные клиенты ездят фирменными купе за 40 евро? Я думаю, даже экономически не прокатит, потому что это вы здесь делаете деньги на 20% населения с переизбытком доходов, а там деньги считать умеют.Maximus71:А я бы с интересом посмотрел на представителя тамошней общественности, который бы сказал, что у них в стране 80 % населения - нищие. Даже у нас их не больше 10-15 %, а уж там-то.......