Ограничение мест в международном сообщении для дргугих дорог

Может ли кто-нибудь объяснить, почему РЖД в международном сообщении со странами западной Европы резко ограничивает количество мест, доступное другим дорогам, или вовсе не выделяет им места?
Другие дороги - это не только дороги стран СНГ, Прибалтики и западноевропейские дороги, а это в том числе и другие ж. д. России. Нормы мест для иных дорог, выделенные на международные поезда Московской ж. д., распространяются как на БЧ и ЛДЗ, так и на Октябрьскую, Приволжскую дорогу и т. д.
Как правило, норм для инодорог две: одна для других дорог по России, СНГ и Прибалтике, а другая для западноевропейских дорог. В итоге места в международных поездах разбиты как минимум на три доли: те места, которые доступны дороге формирования и вышеупомянутые две нормы для инодорог. Кроме этого еще могут быть всякие брони.
Приведу несколько примеров по поводу мизерной нормы для дорог по России, СНГ и Прибалтике:
-поезд № 011М Москва-Варшава/Амстердам/Мюнхен/Базель: 3 места категории "М" до Варшавы, 2 места категории "Л" до Амстердама, 2 места категории "Л" до Базеля, до Мюнхена места вообще не выделены
-поезд № 015В Москва - Будапешт/Белград/Загреб: 6 мест категории "М" в вагоне до Белграда, 3 места категории "М" и 2 места категории "Л" в вагоне до Загреба, в вагоне до Будапешта места вообще не выделены
-поезд № 021Я Москва - Прага/Вена/Будапешт: 6 мест категории "М" до Праги, в вагонах до Вены и Будапешта места вообще не выделены
и один пример по поводу мизерной нормы для западноевропейских дорог:
- поезд № 011М Москва-Амстердам: Немецким кассам доступны только 3 места категории "М" и 2 места категории "Л"
Вместо того, чтобы заполнять международные поезда, давая всем потенциальным пассажирам одинаковую возможность купить места, РЖД ставит палки в колеса и отпугивает пассажиров, которые хотять заранее приобрести билет за пределами Москвы и не могут этого сделать в связи с недоступностью мест. Зачем устанавливается такой странный режим продажи? Международные поезда, как правило, заполняются далеко не на 100%, и стоимость плацкарты перечисляется дороге-владелице вагонов независимо от пункта продажи. А стоимость билета тоже независимо от пункта продажи распределяется по странам, через которые следует поезд. Интересно заметить, что в межгосударственном сообщении подобная практика нет применяется. Пассажиру в Риге на поезд Минск - Москва доступны те же места, что и пассажиру в Минске или в Москве.
Другие дороги - это не только дороги стран СНГ, Прибалтики и западноевропейские дороги, а это в том числе и другие ж. д. России. Нормы мест для иных дорог, выделенные на международные поезда Московской ж. д., распространяются как на БЧ и ЛДЗ, так и на Октябрьскую, Приволжскую дорогу и т. д.
Как правило, норм для инодорог две: одна для других дорог по России, СНГ и Прибалтике, а другая для западноевропейских дорог. В итоге места в международных поездах разбиты как минимум на три доли: те места, которые доступны дороге формирования и вышеупомянутые две нормы для инодорог. Кроме этого еще могут быть всякие брони.
Приведу несколько примеров по поводу мизерной нормы для дорог по России, СНГ и Прибалтике:
-поезд № 011М Москва-Варшава/Амстердам/Мюнхен/Базель: 3 места категории "М" до Варшавы, 2 места категории "Л" до Амстердама, 2 места категории "Л" до Базеля, до Мюнхена места вообще не выделены
-поезд № 015В Москва - Будапешт/Белград/Загреб: 6 мест категории "М" в вагоне до Белграда, 3 места категории "М" и 2 места категории "Л" в вагоне до Загреба, в вагоне до Будапешта места вообще не выделены
-поезд № 021Я Москва - Прага/Вена/Будапешт: 6 мест категории "М" до Праги, в вагонах до Вены и Будапешта места вообще не выделены
и один пример по поводу мизерной нормы для западноевропейских дорог:
- поезд № 011М Москва-Амстердам: Немецким кассам доступны только 3 места категории "М" и 2 места категории "Л"
Вместо того, чтобы заполнять международные поезда, давая всем потенциальным пассажирам одинаковую возможность купить места, РЖД ставит палки в колеса и отпугивает пассажиров, которые хотять заранее приобрести билет за пределами Москвы и не могут этого сделать в связи с недоступностью мест. Зачем устанавливается такой странный режим продажи? Международные поезда, как правило, заполняются далеко не на 100%, и стоимость плацкарты перечисляется дороге-владелице вагонов независимо от пункта продажи. А стоимость билета тоже независимо от пункта продажи распределяется по странам, через которые следует поезд. Интересно заметить, что в межгосударственном сообщении подобная практика нет применяется. Пассажиру в Риге на поезд Минск - Москва доступны те же места, что и пассажиру в Минске или в Москве.