Страница 1 из 1
"Сервис" в поездах БЧ

Добавлено:
23 ноя 2009, 23:39
Andrey VI
На днях пришлось ехать в поезде 26 из Минска в Москву, в плацкартном вагоне. Впечатления от поездки остались не самые радужные. А ведь на этом форуме БЧ расхваливают...
Первое.
Неожиданно для меня проводница забрала весь билет, распечатанный в ТТС (неожиданно, т. к. в Минск я ехал в общем вагоне 395-го поезда, где проводник погасил билет и забрал себе положенный контрольный купон). На просьбу оторвать и забрать предусмотренную для этого часть билета она ответила, что может только оторвать ее для меня, а основной билет все равно оставит себе. Пообещала отдать билет за час(!) до прибытия (но об этом ниже). Что за маразм такой? В следующий раз самому гасить билет и отрывать и отдавать проводнику контрольный купон?
Второе.
После того, как проводница пообещала отдать билет за час до прибытия, я заметил, что ставлю будильник с расчетом встать за 5 минут до прибытия (поезд приходит в Москву в 5:58). На это она сообщила, что я еще должен буду сдать белье (а-ля "а белье когда сдавать будете?"). Я ответил, что в мои планы сдача белья не входит. На что был ответ, что покупайте билет в СВ - там не надо белье сдавать...
Примерно в 4:50 я проснулся от шума пассажиров, в вагоне уже горел яркий свет! Заснуть больше не получилось. Минут за 40 до прибытия прошла проводница и вернула всем пассажирам билеты, положив их на столик. Разумеется, напомнила про сдачу белья. Было принято решение позвонить на единую линию РЖД для прояснения ситуации, хотя особых надежд на нее у меня не было. Звонок в итоге действительно оказался бессмысленным, т. к. единственное, что смог посоветовать оператор, это "следовать указаниям проводника" (якобы, поезд не РЖД и т. д., и т. п.). Правил межгосперевозок с Белоруссией у них нет, видимо.
Белье я так в итоге и не собрал. И правильно сделал, как выяснилось. Ибо на сайте БЧ в правилах как внутригосударственных, так и межгосперевозок указано, что белье должен собирать проводник не ранее, чем за 30 минут до прибытия на станцию высадки пассажира.
Вот такая печальная история первой поездки в поезде БЧ
Re: "Сервис" в поездах БЧ

Добавлено:
23 ноя 2009, 23:50
Фыва Цукен
vertigoavi:А ведь на этом форуме БЧ расхваливают...
да не то, чтобы расхваливают... в белоруссии скотовозов тоже хватает, правда, они их за границу стараются не пускать.
з.ы. темы, дошедшие до состояния "верю-не верю", имхо, перспектив не имеют. нет?

Re: "Сервис" в поездах БЧ

Добавлено:
24 ноя 2009, 03:09
Minerva
По поводу билетов: пару лет назад ездил в Минск поездом 131Б, тоже формирования БЧ. Билет, разумеется, был не ТТСный, а обычный. На удивление, проводник тоже забрал его у меня целиком - а за час до прибытия целиком и вернул (т.е. вместе с контрольным купоном, только надорванный). Насколько я помню, раньше такая же практика была и в России (пока не придумали контрольные купоны). Видимо, на БЧ эти порядки действуют до сих пор.
Общее впечатление от поезда 131Б у меня схоже с вашим. Чудноватый, довольно пофигистичный проводник (а какую он мне квитанцию за белье выписал! на каком-то клочке бумаги, с ошибками, и то после трехкратного напоминания - не знал потом, как с таким в бухгалтерию идти отчитываться). Очень веселенькое белье. Чай в пластиковых стаканчиках. Старенький вагон.
Re: "Сервис" в поездах БЧ

Добавлено:
24 ноя 2009, 06:39
heming
По поводу 131--го. Плацкарт там действительно паршивый, а вот купе отличное - хоть и старые аммендорфы, но чистые. Проводники вежливые, обслуживание отличное. Имел возможность сравнить купе и плацкарт 131-го , проехав за один рейс в обоих типах вагонов.
Вообще исходный пост по стилистике очень похож на недавний про зайцев в фирменных поездах БЧ. ИМХО, кто-то то ли от нечего делать, то ли от чего задался маникакльной целью - писать на ж.д. форумах разные гнусности про поезда БЧ.
Re: "Сервис" в поездах БЧ

Добавлено:
24 ноя 2009, 06:44
doc009
vertigoavi:Первое.
Неожиданно для меня проводница забрала весь билет, распечатанный в ТТС (неожиданно, т. к. в Минск я ехал в общем вагоне 395-го поезда, где проводник погасил билет и забрал себе положенный контрольный купон). На просьбу оторвать и забрать предусмотренную для этого часть билета она ответила, что может только оторвать ее для меня, а основной билет все равно оставит себе. Пообещала отдать билет за час(!) до прибытия (но об этом ниже). Что за маразм такой? В следующий раз самому гасить билет и отрывать и отдавать проводнику контрольный купон?
такая же практика с билетами и на УЗ!!! три года езжу на их поездах и все время именно так они и делают!!! сперва как-то удивляло с непривычки, просил билетик вернуть, а сейчас привык уже!)) каждую поездку перед выходом они его возврашают погашенный, вместе с контрольным купоном
Re: "Сервис" в поездах БЧ

Добавлено:
24 ноя 2009, 09:42
megapups
Извините, а зачем вам иметь билет во время пути?
Re: "Сервис" в поездах БЧ

Добавлено:
24 ноя 2009, 10:02
Andrey VI
megapups:Извините, а зачем вам иметь билет во время пути?
Извините, а зачем им билет во время пути??? Контрольного купона им не достаточно?
А если я, например, на остановке выйду и буду опаздывать на поезд? Как я докажу, что я пассажир, а не прохожий, запрыгивая в ближайший вагон?
Re: "Сервис" в поездах БЧ

Добавлено:
24 ноя 2009, 10:08
Andrey VI
heming:Вообще исходный пост по стилистике очень похож на недавний про зайцев в фирменных поездах БЧ. ИМХО, кто-то то ли от нечего делать, то ли от чего задался маникакльной целью - писать на ж.д. форумах разные гнусности про поезда БЧ.
Ваши догадки не состоятельны... Единственная цель, которую я преследовал, создавая тему, - разобраться по двум обозначенным вопросам. Поехал бы в поездах УЗ, возможно, появилась бы тема про УЗ.
Вы бы лучше дали комментарий по делу, если есть что написать, конечно
Re: "Сервис" в поездах БЧ

Добавлено:
24 ноя 2009, 10:08
megapups
Вы знаете, что на бланках БЧ и УЗ контрольных купонов нет, соответственно служебными инструкциями проводников не предусмотрено разделения билета на пассажирскую часть и часть проводника, однако хранить билет во время поездки - их обязанность.
Re: "Сервис" в поездах БЧ

Добавлено:
24 ноя 2009, 10:26
Andrey VI
megapups:Вы знаете, что на бланках БЧ и УЗ контрольных купонов нет, соответственно служебными инструкциями проводников не предусмотрено разделения билета на пассажирскую часть и часть проводника, однако хранить билет во время поездки - их обязанность.
Прямо камера хранения билетов какая-то... Только в чем смысл?
В Китае, например, в лежачих вагонах проводник забирает у пассажира билет и вместо него выдает пластиковую карту с указанием номера вагона и места. Перед прибытием на станцию назначения пассажира проводник возвращает билет в обмен на карточку. Все вполне логично и удобно: пассажир не пропустит свою остановку, а проводник может его предупредить, имея данные (билет). При этом у пассажира есть материальное доказательство того, что он пассажир
Re: "Сервис" в поездах БЧ

Добавлено:
28 сен 2010, 11:24
Z
Мдяааа, не перевелись еще скандалисты...
В прошлом году с командировками пол-России объездил, и как-то странно читать, что пластиковый стаканчик и билет у проводника - это непереносимо.
Вас бы, уважаемые, в Ташкентский поезд засунуть, к узбекам и казахам, дабы вы там одни русские были.
сразу бы появилось с чем сравнить и сервис, и вежливость проводников, и чистоту белья, и оооочень многое чего.
Я пока до Оренбурга доехал - сто раз пожалел, что травматику не взял. Два раза даже наша родная милиция в купе наркоту искала.
Или на Дальний восток вас бы - там девочка-практикантка сделала все5 по инструкции: куча бланков, что мне не нужен ремень безопасности, что я все правила понимаю, и прочее - иначе, как несогласного с условиями перевозки просто ссадили бы. По инструкции же пару раз за ночь поднимала весь вагон из-за пассажиров, что начинали с ней спорить: во второй раз двоих недовольных реально ссадили за пререкания с проводником, скандал и дебош.
Вот очень жаль, что там вас не было.
В мирное бы русло вашу энергию.
а так..
когда коту делать нечего - он яйца лижет, знаете пословицу?..
пост на грани идиотизма.
вот честно.
Re: "Сервис" в поездах БЧ

Добавлено:
28 сен 2010, 11:28
Slon
И опять "а у вас негров вешают"...