москва-кинешма
почему бы не сократить путь поезда с 9-10 часов до 5-6 часов за счет сокращения многих остановок? или почему бы не пустить еще 1-2 поезда в день до Кинешмы?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
во-первых, в два раза (почти) за счёт остановок время сократить нереально. во-вторых - а зачем нужен ночной поезд со временем в пути 5 часов? сейчас хоть выспаться нормально можно.кот5555:почему бы не сократить путь поезда с 9-10 часов до 5-6 часов за счет сокращения многих остановок?
а откуда возьмётся необходимое число пассажиров?кот5555:или почему бы не пустить еще 1-2 поезда в день до Кинешмы?
так ивановская область - один из наиболее депрессивных российских регионов. людей, готовых ездить в купе, там мало.SONNAR:Вообще какой-то странный поезд..10 часов в пути, и в составе всего 1 (один!) купейный вагон..
ну, видать, в сарове народ побогаче.SONNAR:Для сравнения, в Москва-Берещино, который идет 9 часов, 4 или 5 купейных + СВ..
угу. только вот отправляли бы его на часок попозже из москвы - было бы хорошо. в качестве компенсации стоянку по иванову можно было бы на полчасика сократитьheming:До Кинешмы дневной поезд и не нужен, годится тот что есть.
heming:А вот отсутствие дневного поезда до Иваново - откровенная глупость. Заполнялся бы полностью из сидячек .
а с випами в иванове тяжело...Ну как это какое?Фыва Цукен:а какое отношение к схеме состава имеет время в пути? не понимаю.
В дневных поездах преимущество отдается сидячим вагонам ("Буревестники", "Аврора", "Юность" и т.д., купе и СВ там меньше), в ночных же ("Нижегородец", например) - наоборот, преимущество отдается спальным вагонам (СВ и купе), т.к. ехать в сидячке ночью неудобно..
так, пардон, в кинешемском сидячки всего один вагон. а основную часть составляет плацкарт, который, вообще-то, тоже для спанья предназначен.SONNAR:Ну как это какое?В дневных поездах преимущество отдается сидячим вагонам ("Буревестники", "Аврора", "Юность" и т.д., купе и СВ там меньше), в ночных же ("Нижегородец", например) - наоборот, преимущество отдается спальным вагонам (СВ и купе), т.к. ехать в сидячке ночью неудобно..
ну, это в данной теме оффтопик.SONNAR:Дневной поезд в Кинешму может быть и нужен, но еще больше нужен утренний Москва-Горький
на этот период графика пока нет и в ближайшее время не будет.лаванда555:интересует летний период, 26-29 июня
Информация будет в мае 2010 года - сейчас Вам никто не скажет. И даже время отправления может поменяться.лаванда555:по каким дням поезд отправляется из Мск в 00.20 и в 22.05? интересует летний период, 26-29 июня
Вроде бы в летний период ходит 674Я, http://tutu.ru/poezda/view_times.php?np=0c69bcb4, 00:20 которыйлаванда555:по каким дням поезд отправляется из Мск в 00.20 и в 22.05? интересует летний период, 26-29 июня
этот поезд давно ушёл. а что будет в новом летнем графике - никто не знает. я даже не удивлюсь, если его вообще отменятАЛС-АРС:Вроде бы в летний период ходит 674Я, http://tutu.ru/poezda/view_times.php?np=0c69bcb4, 00:20 которыйлаванда555:по каким дням поезд отправляется из Мск в 00.20 и в 22.05? интересует летний период, 26-29 июня