В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#436410 Colonel_Abel 25 июл 2017, 21:30
Они.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#436418 Exval 25 июл 2017, 21:57
С этим заказом на паровозы, размещённым большевиками в 1920г в Швеции и Германии, немало неясного. Согласно официальной точке зрения, советское правительство вынуждено было пойти на этот шаг, поскольку нужда в локомотивах была очень острой, а отечественные заводы пребывали в разрухе. Но есть и иная точка зрения, которая сводится к тому, что главными соображениями здесь были внешнеполитические, а сам паровозный заказ призван был замаскировать вывод за границу больших сумм на подготовку мировой революции. Погуглите на словосочетание «паровозная афера» - и сможете более подробно ознакомиться с этой версией.
Кстати, Красин сыграл в этой операции второстепенную роль, а центральная принадлежала Ю.В.Ломоносову – интереснейшей исторической фигуре, вокруг которой в нашей стране десятилетиями сохранялась фигура умолчания. А ,между тем, он не только являлся одним из «отцов» тепловоза, но ы сыграл важнейшую роль в революционных событиях. Именно его заслуга в том, что поезд Николая II в конце февраля 1917г не пробился к Царскому Селу. Если бы ему это удалось – кто знает, как повернулись бы события дальше. В учебниках всегда писали (и пишут до сих пор), что это произошло вследствие действий неких анонимных «железнодорожников». В действительности же «железнодорожники» - это профессор Ломоносов и депутат Гос.Думы инженер Бубликов, сумевший в первые дни революции установить контроль над МПС и линиями железнодорожного телеграфа, по которым и был разослан от его имени циркуляр, требующий воспрепятствовать попыткам императорского поезда приблизиться к столице.
#436426 Колхозник 25 июл 2017, 22:19
Exval: С этим заказом на паровозы, размещённым большевиками в 1920г в Швеции и Германии, немало неясного. Согласно официальной точке зрения, советское правительство вынуждено было пойти на этот шаг, поскольку нужда в локомотивах была очень острой, а отечественные заводы пребывали в разрухе. Но есть и иная точка зрения, которая сводится к тому, что главными соображениями здесь были внешнеполитические, а сам паровозный заказ призван был замаскировать вывод за границу больших сумм на подготовку мировой революции. Погуглите на словосочетание «паровозная афера» - и сможете более подробно ознакомиться с этой версией.
эта история вошла в анналы коррупционных сделок. Потребность в паровозах была. Но заказ сделан в Швеции, где и мощностей не было на подобный заказ. Ну т.е. как если бы сейчас немцы сделали заказ в нашем ЦКБ "Алмаз" или нечто подобное. Но долг платежом красен. Надо было выводить деньги)))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#437481 John 3 volta 04 авг 2017, 08:08
Эта минимальная цена для инвалидов, для остальных 1300 рублей. Удостоверение надо где-то предъявлять или это на приставных стульях сидеть?
Вложения

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#437551 комик 04 авг 2017, 14:30
Назначаются поезда "Сапсан"

поезд №781 С.Петербург Гл – Москва (одиночной схемой № 1)
отпр из СПб Гл с 04/10 – 17 г. ежедневно в 21.00, Тверь 23.46-23.47 приб в Москву Окт с 05/10 – 17 г. ежедневно в 0.58

поезд № 782 Москва - С.Петербург Гл (одиночной схемой № 1)
отпр из Москвы Окт с 04/10 – 17 г ежедневно в 21.00, Тверь 22.03-22.04, приб в СПб Гл с 05/10 – 17 г. ежедневно в 00.42.
Последний раз редактировалось комик 04 авг 2017, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
#437555 zdr 04 авг 2017, 15:07
Китайский язык включен в систему навигации на Ленинградском вокзале Москвы


На Ленинградском вокзале в Москве появились дополнительные информационные указатели на китайском языке.

В настоящее время на китайский язык переведены объявления об отправлении и прибытии поездов на информационном табло. Полный цикл отображения сообщений на всех языках составляет 40 секунд, из них 20 секунд – объявления на русском, 10 секунд – на английском и 10 секунд – на китайском языках.

До 29 сентября на вокзале также будут адаптированы навигационные указатели, сообщающие о местонахождении выходов, медицинских пунктов, залов ожидания, камер хранения, досмотровых зон и других услуг.

Помимо Ленинградского вокзала, пилотный проект по внедрению китайского языка будет также осуществлен на Московском вокзале Санкт-Петербурга. Здесь дополнительная навигация для пассажиров, говорящих на китайском языке, появится к концу 2017 года в рамках подготовки вокзала к Чемпионату мира по футболу FIFA-2018.

Выбор вокзалов для реализации проекта обусловлен популярностью железнодорожного направления Санкт-Петербург – Москва у туристов из КНР.
#437856 DIWIN 06 авг 2017, 12:28
Всё-таки ввели рейс на 21 час.
Отмечу, что графисты постарались. Несмотря на дополнительный пропуск под обгон, время в пути у других ПДС не увеличилось ( у некоторых даже уменьшилось)!!! :*THUMBS UP*:

Дмитрий
#438284 Alexey OZD 10 авг 2017, 01:52
Похоже, что на "Сапсан" отправлением в 21 час установили повышенные стартовые цены. В оба направления. Вчера открылась продажа на субботу (7 октября), а вечер субботы - это, как известно, время самого минимального пассажиропотока. При этом на все остальные рейсы обоих направлений старт стандартный - 1297 руб. за место, а на рейс в 21 час старт 1805 руб, то есть на 500 рублей дороже. А если предположить, что и прибытие в Москву в 0.58 (а не в 0.42) сделали намеренно - после закрытия метро, то в этом случае, как мне кажется, можно сделать вывод, что РЖД задумало этим рейсом охватить уже совершенно другую, более обеспеченную публику, для которой нет даже мысли о поездке с вокзала домой на метро. Что-то типа "бизнес-рейса" самолёта. С пассажирами достаточно высокого достатка.

Не знаю, прав ли я, но если это действительно так, то я приветствую такую инициативу. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#438294 grant 10 авг 2017, 07:24
ОАО "РЖД" предлагает пассажирам поездов "Сапсан" принять участие в конкурсе идей.

В целях повышения качества обслуживания пассажиров и расширения линейки сервисных услуг, оказываемых на борту высокоскоростных поездов "Сапсан", а также для изучения мнения пассажиров о существующих здесь услугах, ОАО "РЖД" до 3 сентября проводит конкурс идей "Сапсан".

Конкурс проводится по трем номинациям:

инновационные технологии на борту высокоскоростного поезда "Сапсан";
технология предоставления услуг и питания на борту высокоскоростного поезда "Сапсан";
тарифное предложение для скоростного поезда "Сапсан".

Победителям по номинациям будет начислено 100 000 бонусных баллов по программе лояльности "РЖД Бонус".

Принять участие в конкурсе идей может любой пассажир, воспользовавшийся услугами высокоскоростных поездов "Сапсан" в течение периода его проведения и являющийся участником программы лояльности "РЖД Бонус".

Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку на участие и презентацию проекта конкурса в электронном (e-mail: idea@center.rzd.ru) либо письменном виде (по адресу: г. Москва, Нижняя Красносельская, 40/12 стр. 11) или же оставить работнику поездной бригады поезда "Сапсан" в пути следования.

Подробную информацию о конкурсе идей "Сапсан" можно узнать по бесплатному телефону 8 (800) 222-03-97, а также на:
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=90236
#438304 ktdn 10 авг 2017, 08:17
К вопросу о заполняемости 21-часового
Сейчас на часах 08.12, смотрим на 8 октября

17.00 - 500 мест
17.10 - 473 места
19.00 - 993 места
19.10 - 472 места
21.00 - 479 мест

Неплохо для только что назначенного поезда, считаю.
#438307 Landsberg 10 авг 2017, 09:11
Alexey OZD: Похоже, что на "Сапсан" отправлением в 21 час установили повышенные стартовые цены. В оба направления. Вчера открылась продажа на субботу (7 октября), а вечер субботы - это, как известно, время самого минимального пассажиропотока. При этом на все остальные рейсы обоих направлений старт стандартный - 1297 руб. за место, а на рейс в 21 час старт 1805 руб, то есть на 500 рублей дороже. А если предположить, что и прибытие в Москву в 0.58 (а не в 0.42) сделали намеренно - после закрытия метро, то в этом случае, как мне кажется, можно сделать вывод, что РЖД задумало этим рейсом охватить уже совершенно другую, более обеспеченную публику, для которой нет даже мысли о поездке с вокзала домой на метро. Что-то типа "бизнес-рейса" самолёта. С пассажирами достаточно высокого достатка.

Не знаю, прав ли я, но если это действительно так, то я приветствую такую инициативу. :*THUMBS UP*:
Я про это тоже написал в другой теме) Вполне может быть,что поздний сапсан вторгнется на поле поздних авиарейсов .Единственно уточню,что пассажиров едущих на такси нельзя ужеотносииь к более обеспеченным.Вполне обычные траты в поездке. А если ехать семьёй из 3-4 человек,то выигрыш от общественного транспорта становится совсем уж эфемерным))
Исключим,конечно случаи,когда нужно чуть не в пригород куда-то ехать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#438407 Komandor 10 авг 2017, 21:44
Да масса таких пассажиров вообще не смотрит на цену. Сегодня при мне пожилой клиент звонил жене и говорил что ему надо с Москвы вернуться так чтоб примерно в 19-19 30 быть в Питере. Хотя они хотели в 21 приехать. Цена их вообще не интересует- им важно удобство по времени.
Так что 21 часовые легко найдут своих пассажиров ибо уже много людей не хотят ночевать в поезде.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rave Speeder, Yandex [Bot] и гости: 70