В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#470036 Колхозник 17 мар 2018, 23:50
Vitaly65535:
Колхозник: соглашусь- плацкарт субсидировать на транссибе и баме, и в нищем центральном федеральном округе. Все остальное в авиацию. С моей точки зрения, там менеджмент гораздо профессиональнее.
Соответственно, так или иначе, маршрутов с субсидируемым плацкартом объективно нужно сильно больше, чем сказано выше.
может быть- я не спорю. Я в принципе против субсидирования плацкарта по 2 причинам:
- убери субсидии и ничего не поменяется. В эти ущербные вагоны ФПК по ценам дороже, чем
сейчас пассажиров не наберет.
- менеджмент в РЖД - это просто , простите, колхоз. Им субсидии давать, это что на ветер спустить.

А между прочим в этом году субсидии ожидаются на 8 млрд руб. Не знаю- я бы авиаторам выдал эти деньги. От них больше толка

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470038 Landsberg 18 мар 2018, 00:02
Что тут пояснять,это моё дилетантское мнение ::-D: Региональный современный кукурузник оттянет сколько то там пассажиров с дневного экспресса. Населённость станет мала и РЖД с удовольствием отменит как нерентабельный поезд. Пассажирское движение не шибко нужно для монополии,главное грузы!

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470039 Vitaly65535 18 мар 2018, 00:05
Vitaly65535 » 18-03-2018, 00:38:
Landsberg: "Коридоры " дневных поездов как раз та самая региональная авиация займёт. Ход событий не остановить,многочасовые сидячки обречены. Сапсан особый случай.
Региональная авиация - это один "кукурузник" в сутки, с тарифом уровня 2000-4000 руб за 400 км. Годы идут, подвижки в этом плане минимальны.
Как раз пример.
Есть прекрасный маршрут региональной авиации, Киров-Нижний Новгород, который запущен лет 5 назад, когда в ПФО с помпой запускали субсидируемую межрегиональную авиацию. В общем, сейчас там L-410 3 дня в неделю, по цене от 2535 руб. То есть, перевозят человек 25-30 в неделю, по цене фирменного купе, нефирменное дешевле.
Но этому маршруту повезло куда больше, чем многим другим в ПФО, которые благополучно загнулись, даже с субсидиями. Инфы по этому хозяйству достаточно.
Колхозник:- убери субсидии и ничего не поменяется. В эти ущербные вагоны ФПК по ценам дороже, чем
сейчас пассажиров не наберет.
Вот и поменяется, пассажиропоток и составность будут сильно меньше. А 50% расходов ФПК это инфраструктура, 25% - локомотивы, эти расходы фактически не изменятся. То есть, ряд поездов, скорее всего, станут нерентабельными.
Колхозник:менеджмент в РЖД - это просто , простите, колхоз. Им субсидии давать, это что на ветер спустить.
Так с этим мало кто спорит. Вопрос в следующем, если у нас есть поезд, например, Архангельск-Сыктывкар, то отменяя его, нужно обеспечить корреспонденции всех его пассажиров без ухудшения основных параметров - примерный график, цена, лежачие места для следующих дольше 6-8 часов, итд. Хотя бы для 80-90% пассажиров. Причем, сразу обеспечить, а не как с ранее электричками в ряде регионов было - многие пункты оказались не закрыты автобусным сообщением и организовать его в нужных направлениях было в разумные сроки невозможно.
#470045 Колхозник 18 мар 2018, 00:21
Vitaly65535:
Вот и поменяется, пассажиропоток и составность будут сильно меньше. А 50% расходов ФПК это инфраструктура, 25% - локомотивы, эти расходы фактически не изменятся. То есть, ряд поездов, скорее всего, станут нерентабельными.
Чтобы не флудить в этой теме, можете найти подходящую?
Зайду с другой стороны. Представим себе овернайт 98/99 Курск-Орел-Москва. И на примере актуального ценообразования в плацки и купейные вагоны этого паровоза попробуем разобрать, что изменится в случае, если отменить субсидии. Готовы? Если сейчас в плацки на нормальные места билет стоит 1100, а купе около 2000 , и никто особо не едет, то после отмены субсидий на плацки и поднятие цен на них что поменяется? В чем смысл субсидирования плацек в этом поезде? И сколько еще таких поездов?
Последний раз редактировалось Колхозник 18 мар 2018, 00:34, всего редактировалось 4 раз(а).

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470046 Себастьян Бах 18 мар 2018, 00:21
Если поразмыслить предметно, то с отменой субсидий произойдет следующая оптимизация:

Нижние полки плацкарта поднимутся в цене до уровня фирменного плацкарта Х 1,25..
Нижние боковые места будут отпускаться по уровню фирменного плацкарта
Верхние места будут отпускаться по цене фирменного плацкарта Х 0,75
Верхние боковые - по цене фирменного плацкарта Х 0,5

Само понятие фирменности нивелируется.
На правах ИМХО, разумеется ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#470158 LmV 18 мар 2018, 13:46
Vitaly65535:Так с этим мало кто спорит. Вопрос в следующем, если у нас есть поезд, например, Архангельск-Сыктывкар, то отменяя его,
Поезда нет, так что - отменяйте. ::-D: :;-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#470477 Alexey OZD 20 мар 2018, 00:11
Отвечаю Ландсбергу.

Из поста, написанного несколькими днями ранее Ластовкой М.О., следует, что на "Сапсаны" планируются именно бюджетные цены. То есть, ключевая мысль : "Перевезём "Сапсанами" всех желающих, а не только тех, кто способен заплатить высокую цену". Так как оборачиваемость "Сапсанов" очень высока (один состав может сделать аж три рейса Питер - Москва либо обратно за день, а с учётом ночного времени - и четыре рейса) и не идёт ни в какое сравнение с оборачиваемостью и скоростью других поездов, находящихся сейчас в обращении на данном маршруте (в том числе поездов транзитных), то мне представляются планы РЖД по пересадке максимально возможного числа пассажиров Главного хода ОЖД на "Сапсаны" вполне логичными, удобными для пассажиров (они сэкономят несколько часов времени в пути!) и экономически оправданными. Зачем выпускать на скоростную линию составы (условно) двух обычных ПДС, которые пройдут обсуждаемый маршрут за 8-9 часов, если примерно то же самое количество пассажиров (в исчислении "туда-обратно") с лёгкостью может перевезти один состав "Сапсана", да ещё и доставить пассажиров в два раза быстрее ! Понятно в связи с этим, что РЖД выгодно и удобно просто снять с ГХ ОЖД эти обычные ПДС, "обрубив" их по Москве.

Другое дело, что я считаю, что некоторое, хотя бы небольшое, количество плацкарта должно бы, всё же, остаться на этом маршруте. Для тех, кто хорошо спит в поездах, не испытывает с этим никаких проблем и кому удобно ночное "лежачее" перемещение. Вопрос цены билета на него - это уже второй вопрос.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#470478 LmV 20 мар 2018, 00:46
Правда тут выйдет не "обрубив", а "аннигилировав", в результате, но - один хрен.
Плацкарт? Плацкарт как раз в транзитных можно было бы сохранить, но, как видишь... Если хотя бы 16/15, или 34/33, или 115/116 оставили бы...
Подумаем спокойно.
Если вспомнить, что куча народу из того, что лежит к югу и юго-востоку от Москвы, каталась с пересадками всегда, а равно, не столь много народу из СПб ездит туда, то, как бы трагедии и не выйдет особой. Хотя...хз. Может и уход на альтернативу будет, учитывая её развитие.
Точно тоже самое - в отношении поездок из Москвы в Карелию и Мурманск.
Другое дело, что поток на Юга огромен, особенно в сезон, и вот тут - будет жопа, если не пустят поезда хотя бы по альтернативным ходам.
Положительное будет только одно: увеличится загрузка и ускорится оборот поездов СПб-Птз/Мурманск.

Однако, надо помнить, что многих может начать отпугивать не пересадка уже, а сама цена вопроса. Если сейчас - можно бюджетно доехать, то будет "барьер" в виде высокой цены на Сапсан. И уже будет так не покатаццо в удовольствие: найдутся сотни тех, кто будет ловить дешёвые билеты.
Что касается того, что на ГХ случайно, и/или частично, то это, в случае чего, ИМХО, могут перекинуть на альтернативные ходы, ИМХО (см.выше). Вологда - всегда подойдёт. Тем более, что для того же 145/146 - есть нитка вполне (может и как 146/145, и как 192/191, или вообще иным номером).
Ну а что совсем никак - может и втиснут, в связи с социальной значимостью. Ну или решат, что не мешает (потому как отворачивает). Посмотрим... Полюбому - есть те, что перевести не проблема.
Про то, как при этом осуществлять связь СПб-НН (Нижний - слишком значимый город, чтоб вот так обрубать), это, ИМХО, надо отдельно взвешивать и обсуждать.


Сейчас меня даже не это страшит больше, а то, что могут вообще всё срубить массово (что в соседней теме обсуждается).
Последний раз редактировалось LmV 20 мар 2018, 01:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#470479 Vitaly65535 20 мар 2018, 00:53
Alexey OZD:
Из поста, написанного несколькими днями ранее Ластовкой М.О., следует, что на "Сапсаны" планируются именно бюджетные цены. То есть, ключевая мысль : "Перевезём "Сапсанами" всех желающих, а не только тех, кто может заплатить высокую цену".
Бюджетные цены есть и сейчас, при покупке за сколько-то месяцев, видимо, на не самые пиковые дни. Не отслеживаю эти подробности. Главный вопрос, какое количество кресел по ним может быть обеспечено.
Во-первых, сами птицы имеют очень высокие расходы, поэтому все, что дешевле, скажем, 1,5-2 тыс руб на полный маршрут, априори может продаваться очень ограниченным количеством. А, как я понимаю, сейчас среди всех предложений железки на этом маршруте число мест плацкарта должно составлять не менее 40%.
Во-вторых, если динама будет работать так, что бюджетные цены будут доступны за месяц или недели за 3, а почти всё, что ближе к дате отправления, будет по 4-5-6 тысяч, то это не фига не решение.
В-третьих, увеличение числа рейсов и доли низких цен само по себе сгенерирует большой дополнительный пассажиропоток.
Если вводить бюджетные места только для транзита сквозь Москву, то все равно будут брать билеты СПб-Рязань или Тула и выходить в Москве.
Если будет сдвоенный Сапсан с 5 до 21 ч раз в час, то это 17 рейсов по 1000 мест, не сказать, что это так много. Будут сапсаньи пачки - очень интересно посмотреть, как пропихнут электрички на участке Крюково-Тверь и СПб-Обухово и Тосно-Любань. По-моему с подобными нано-инновациями можно вляпаться куда сильнее, чем с электричками в январе-феврале 2015 года. Причем не в глуши, типа Невелей и разных Кизелов, а в непосредственной близости к столицам.
#470480 LmV 20 мар 2018, 00:57
Колхозник: Представим себе овернайт 98/99 Курск-Орел-Москва. И на примере актуального ценообразования в плацки и купейные вагоны этого паровоза попробуем разобрать, что изменится в случае, если отменить субсидии. Готовы? Если сейчас в плацки на нормальные места билет стоит 1100, а купе около 2000 , и никто особо не едет, то после отмены субсидий на плацки и поднятие цен на них что поменяется? В чем смысл субсидирования плацек в этом поезде? И сколько еще таких поездов?
Поменяется то, что люди, которые и сейчас не горят желанием ездить - не будут ездить вообще. И поезд - под нож. А если маршрут подлиннее, то там вообще будет жопа: люди не будут переплачивать тысячи рублей (что, собственно, в соседней теме и обсуждается).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#470481 LmV 20 мар 2018, 01:03
Vitaly65535:Во-первых, сами птицы имеют очень высокие расходы, поэтому все, что дешевле, скажем, 1,5-2 тыс руб на полный маршрут, априори может продаваться очень ограниченным количеством. А, как я понимаю, сейчас среди всех предложений железки на этом маршруте число мест плацкарта должно составлять не менее 40%.
Во-вторых, если динама будет работать так, что бюджетные цены будут доступны за месяц или недели за 3, а почти всё, что ближе к дате отправления, будет по 4-5-6 тысяч, то это не фига не решение.
В-третьих, увеличение числа рейсов и доли низких цен само по себе сгенерирует большой дополнительный пассажиропоток.
Если вводить бюджетные места только для транзита сквозь Москву, то все равно будут брать билеты СПб-Рязань или Тула и выходить в Москве.
Если будет сдвоенный Сапсан с 5 до 21 ч раз в час, то это 17 рейсов по 1000 мест, не сказать, что это так много. Будут сапсаньи пачки - очень интересно посмотреть, как пропихнут электрички на участке Крюково-Тверь и СПб-Обухово и Тосно-Любань. По-моему с подобными нано-инновациями можно вляпаться куда сильнее, чем с электричками в январе-феврале 2015 года. Причем не в глуши, типа Невелей и разных Кизелов, а в непосредственной близости к столицам.
Плюсую. Это может поработать несколько месяцев, по мере нарастания жопистости. Вначале - упомянутые вами проблемы с собаками, потом - жопа с билетами, потом - "дыра" из-за "экономных цен".
Сами себя загонят.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#470482 Alexey OZD 20 мар 2018, 01:10
Vitaly65535: А, как я понимаю, сейчас среди всех предложений железки на этом маршруте число мест плацкарта должно составлять не менее 40%.
РЖД разве обязаны поддерживать число мест плацкарта именно на этом уровне ?
Vitaly65535: Во-вторых, если динама будет работать так, что бюджетные цены будут доступны за месяц или недели за 3, а почти всё, что ближе к дате отправления, будет по 4-5-6 тысяч, то это не фига не решение.
Согласен.
Я понял сообщение Ластовки так, что предполагается большинство мест "Сапсана" продавать, скажем, по цене фирменного плацкарта. А что-то, может, даже и дешевле.
Vitaly65535: В-третьих, увеличение числа рейсов и доли низких цен само по себе сгенерирует большой дополнительный пассажиропоток.
Естественно. Но это момент хороший. ))
Vitaly65535: Если вводить бюджетные места только для транзита сквозь Москву, то все равно будут брать билеты СПб-Рязань или Тула и выходить в Москве.
Ясен пень, куда ж без этого. ::-D:
Vitaly65535: Будут сапсаньи пачки - очень интересно посмотреть, как пропихнут электрички на участке Крюково-Тверь и СПб-Обухово и Тосно-Любань.
Конечно, с этим будет непросто, но если по ниткам обычных 6000-х электричек пустить "Ласточки", то, может быть, какое-то решение и найдётся. Например, одна "Ласточка" Москва - Тверь с остановками только по самым основным пунктам пройти от Крюково до Твери при часовом сапсаньем такте, думаю, успеет. Как быть в этой ситуации с 6000-ми "со всеми остановками" - не знаю. Ну, если только устраивать им обгоны по каждому второму раздельному пункту.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#470483 LmV 20 мар 2018, 01:17
Alexey OZD:Согласен.
Я понял сообщение Ластовки так, что предполагается большинство мест "Сапсана" продавать, скажем, по цене фирменного плацкарта. А что-то, может, даже и подешевле.
Сообщение от машиниста, а не от одного из высших менеджеров. Это - во-первых.
Во-вторых: можно поменять решение 3 раза на неделе, при том что обещаний может быть много дано.
В-третьих: на какие шиши это будут поддерживать?
Alexey OZD:Естественно. Но это момент хороший. ))
Хороший? Это как "финальная распродажа" в разных там "аутлетах", Расхватают моментально.
Кстати, если сравнить то кол-во мест, которое есть сейчас, и которое будет, при том что сейчас уже сколько Сапсанов, то выйдет, что, в лучшем случае - впритык будет. Либо стразу выставят заградительные цены.
Так что может быть
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B4%D0%B0
Alexey OZD:Конечно, с этим будет непросто, но если по ниткам обычных 6000-х электричек пустить "Ласточки", то, может быть, какое-то решение и найдётся. Например, одна "Ласточка" Москва - Тверь с остановками только по самым основным пунктам пройти от Крюково до Твери при часовом сапсаньем такте, думаю, успеет. Как быть в этой ситуации с 6000-ми "со всеми остановками" - не знаю. Ну, если только устраивать им обгоны по каждому второму раздельному пункту.
Вот в том то и дело, что "со всеми остановками" может не влезть. А челночить там будет просто негде.
ЗЫ: Мне то что? Повторюсь: то, что "За Москвой" - не страшно если так. Главное, чтоб в то, что "перед" и "сбоку" - можно было напрямую ездить. Но это - вполне сделать можно, бо для кого-то - ГХ вообще не нужен, для кого-то - заменяем. ::-):
ЗЫЗЫ: Хотя, учитывая "перехлёст" за счёт Лёвы, я бы (лично) хотел, чтоб одна из птиц шла до Тулы. :;-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#470507 seregathebest 20 мар 2018, 10:19
Alexey OZD » 20-03-2018, 02:10:Например, одна "Ласточка" Москва - Тверь с остановками только по самым основным пунктам пройти от Крюково до Твери при часовом сапсаньем такте, думаю, успеет.
Не успеет. Сейчас Ласточка от Крюково до Твери с остановками Подсолнечная, Клин, Завидово, Редкино идет 1ч10мин. Ускорить на 20 минут вряд ли реально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 91