В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#525879 serg 17 мар 2019, 13:35
v_gildenberg:
serg: Сегодня провожал Сапсан Мо-НиНо - он был забит полностью, т.к. билеты на него вплоть до последнего места продавались в ценовом диапазоне 1 200 - 1 400. Контингент был обычный - точно такой же, когда Сапсан уходил полупустой с нераспроданными местами по цене 2 000 - 2 500.
Не всякому охота ехать сидя. С каждым днем, лично мне многие стороны железнодорожных путешествий открываются с неожиданной стороны. Мы делали выгрузку по одному фирменному поезду в сторону Кирова. Любопытно было заметить, что люди охотно брали билеты от Москвы до Нижнего, до Коврова. С питанием и даже на нижнюю полку. Иногда даже была высадка по 20 - 25 человек (не группа) в Коврове. Люди, получаются, гонятся не всегда за временем и дешевизной. :*DONT_KNOW*: Конечно, было бы охота расспросить их лично на предмет того - почему они взяли билеты, каков их доход и прочее... Ведь же есть Ласточки, Сапсаны и Тальго.
Вот так и формируются результаты "маркетинговых исследований". Я в своё время (конец 90-х - начало "нулевых") из Москвы в Тулу и в Рязань в СВ ездил утренним поездом... в командировку, оплачивали....
#525895 v_gildenberg 17 мар 2019, 14:03
serg: [
Вот так и формируются результаты "маркетинговых исследований". Я в своё время (конец 90-х - начало "нулевых") из Москвы в Тулу и в Рязань в СВ ездил утренним поездом... в командировку, оплачивали....
Трудно сказать. Хорошее маркетинговое исследование стоит хороших денег. И самое главное, грамотно сформулировать что хотим увидеть и правильно интерпретировать результаты. Говорю по личному опыту, ибо даже достаточно частое совпадение в цепи событий - еще не позволяет сформулировать общее правило.
#525902 Себастьян Бах 17 мар 2019, 14:17
Бывает так, что очень легко исследования проводить.
Например, вне сезона в плацкарте зачастую еще нижних мест в отсеках достаточно, а верхних боковушек уже нет. Явно, в этом случае люди едут за свои кровные ::-D:
Или вот, в "Ласточках" обычных кресел полно в наличии, а откидных мест уже за два месяца нет..
В принципе, при желании нетрудно сделать правильные выводы о востребованности той или иной компоновки вагонов - сидячих или плацкартных. Но желания-то и нет, как видим. ::'(:

В "Ласточках" наиболее востребованы места 3 класса, но по "счастливой" случайности УЗ такие вагоны вообще не предусмотрел для использования в регионах страны, где доходы населения никак не вяжутся с предлагаемой компоновкой составов.

В плацкарте для людей важнее мнимого комфорта демократичная цена. Необходимо выпускать трехярусные плацкартные вагоны с пониженной себестоимостью перевозок и реально доступным населением ценником.

Что касается "Сапсана", то его присутствие в регионах вне ГХ Окт жд, как и выражается магистр Ластовка, должно носить чисто символический характер
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 17 мар 2019, 14:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525903 SM@TRON 17 мар 2019, 14:18
Вот именно. Гораздо проще нанять стадо инфантильных Похабычей которые за 1.5 копейки какое угодно "исследование" проведут и всегда дадут нужный партии результат ::-X: .

С уважением, Евгений.
#525906 Себастьян Бах 17 мар 2019, 14:21
Тут и простой анализ по сайту может пролить свет на многие вещи

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525907 SM@TRON 17 мар 2019, 14:24
Ну так ничего удивительного - уличные горлопаны всегда будут на виду :8-): .

С уважением, Евгений.
#525908 Придача 17 мар 2019, 14:25
Себастьян Бах:
Необходимо выпускать трехярусные плацкартные вагоны
Вроде как трехярусное размещение запрещено. Хотя идея здравая. Но почему только плацкарт? Можно было бы и купе попробовать :*THUMBS UP*:
#525910 Себастьян Бах 17 мар 2019, 14:27
Товарищ здесь приводил цитату из положения. Там, где о запрете указано, речь идет вовсе не о плацкартных вагонах.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525916 SM@TRON 17 мар 2019, 14:50
Была же попытка построить кушет с 6-местными купе. Но дальше выпуска одного опытного вагона дело так и не пошло.

С уважением, Евгений.
#525919 Себастьян Бах 17 мар 2019, 15:01
Боковушки тоже нужны. Иначе себестоимость останется по-прежнему высокой

Нижние полки можно немного опустить. Верхние (третьи) полки, разумеется, по уровню должны быть лишь немногим выше нынешних вторых полок.
Расстояние между полками в разложенном виде должно быть такое, как сегодня между второй полкой и багажной

Я так мыслю ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
SM@TRON: Была же попытка построить кушет с 6-местными купе. Но дальше выпуска одного опытного вагона дело так и не пошло.
Так говнонадзор запретил

Gadjonysz
#525930 Себастьян Бах 17 мар 2019, 15:50
Недавно чиновник объявил, что Россия от Европы на 40 лет отстает.
В Европе в каких годах начали трехъярусные вагоны выпускать на линии?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525945 Colonel_Abel 17 мар 2019, 16:25
Себастьян Бах:
Или вот, в "Ласточках" обычных кресел полно в наличии, а откидных мест уже за два месяца нет..
Я очень люблю свою задницу, поэтому нафиг такую экономию. :8-): .

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#525946 SM@TRON 17 мар 2019, 16:26
Смотря в каком виде.

С уважением, Евгений.
#525949 Colonel_Abel 17 мар 2019, 16:28
В таком виде, что 33 года, на работе, ездил на разных креслах в кабине, причем попадались и такие, что откидушка в Ласте по сравнению это верх комфорта. Поэтому на удобстве никогда экономить не буду.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31