В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#455160 комик 06 дек 2017, 21:27
[1) Назначаются скоростные поезда «Сапсан»:
НР 771/772 С-Петербург–Москва–Н.Новгород отправлением с 01.03.2018 в 17.00, прибытием в Н.Новгород в 0.59 (остановки: Угловка, Тверь по 1 мин., Москва-Пасс.-Курская 20.54-21.08, Владимир 2 мин.) схемой состава НР 1;
НР 757/758 Н.Новгород–Москва–С-Петербург отправлением с 02.03.2018 в 5.09, прибытием в С-Петербург в 13.20 (остановки: Владимир 2 мин., Москва-Пасс.-Курская 9.03-9.18, Бологое, Окуловка, Чудово по 1 мин.) схемой состава НР 1.
Нумерация поездов изменяется по ст. Москва-Пасс.-Курская.
Поезда обслуживаются моторвагонными составами «Сапсан», схемой НР 1 (10 вагонов), в которые включены вагоны с местами для сидения формирования Дирекции скоростного сообщения (ДОСС) – филиала ОАО «РЖД» по схеме:
вагон НР 1 – вагон с местами для сидения, 23 места (классы обслуживания: места с 1 по 25 – 1В (Первый), места с 27 по 30 –1Р (Купе-переговорная). Места расположены по схеме 1+2 (в классе 1В), нечетные места расположены у окна, четные у прохода, места 27,28,29,30 (в классе 1Р) объединены в один блок по схеме 2+2 (купе-переговорная), места 4, 8, 12, 16, 20, 22,26 конструктивно отсутствуют;
вагон НР 2 – вагон с местами для сидения (по схеме 2+2), 52 места (с 1 по 52), класс обслуживания 1С (Бизнес);
вагоны НР 4, 8 – вагоны с местами для сидения по 66 мест (с 1 по 66), класс обслуживания 2С (Эконом);
вагоны НР 3, 7, 9 – вагоны с местами для сидения по 66 мест, класс обслуживания 2С (Эконом). Места с 1 по 64 для пассажиров, места 65, 66 для проводников;
вагон НР 5 – вагон-бар, места с 1 по 28 для сидения, класс обслуживания 2Е (Вагон-бистро);
вагон НР 6 – вагон с местами для сидения, 56 мест, класс обслуживания 2С (Эконом). Места с 5 по 56 для пассажиров, места 59,60 для пассажиров МГН; места 57,58 без продажи (для персонала);
вагон НР 10 – вагон с местами для сидения, 51 место, класс обслуживания 2В (Эконом+). Места 45,46,47,48,49,51,52 (место 50 конструктивно отсутствует) объединены в «Детскую зону».
Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Н.Новгорода, с хвоста при отправлении из С-Петербурга.
Глубина продажи 90 суток до отправления поезда.

2) На период до 1 марта 2018 г. поезда НР 771/758 назначаются в обращении по маршруту С-Петербург–Гл. – Москва-Пасс.-Октябрьская:
НР 771 С-Петербург-Гл. – Москва-Пасс.-Окт. отправлением с 10/12-17г. по 28/02-18г. ежедневно в 17.00, прибытием в Москву-Октябрьскую в 20.46 (остановки: Угловка, Тверь по 1 мин.,) схемой состава НР 1;
НР 758 Москва-Пасс.-Окт. – С-Петербург-Гл. отправлением с 10/12-17г. по 01/03-18г. ежедневно в 9.30, прибытием в С-Петербург в 13.20 (остановки: Бологое, Окуловка, Чудово по 1 мин.) схемой состава нр.1.
Глубина продажи 90 суток до отправления поезда.
Применяются действующие схема состава и условия тарификации поездов «Сапсан» на маршруте Москва-С-Петербург.
#455161 DIWIN 06 дек 2017, 21:32
Себастьян Бах:Не совсем так. Вышло постановление, обязывающее всех пассажиров "Сапсана" подвергать тщательному осмотру. Пришлось на Курском вокзале строить специальный павильон на перроне. Одновременно два состава "Сапсана" принимать к перрону невозможно, а график был таков, что поезда встречались на Курском. В итоге нижегородский "Сапсан" обрезали по Москве-Курской. Прибывая с НН, поезд только высаживал пассажиров у 3 платформы. Посадки в прибывший состав уже не производилось.
Спасибо за разъяснение. Я и забыл про ситуацию с досмотром

Дмитрий
#455168 ktdn 06 дек 2017, 21:47
комик: Глубина продажи 90 суток до отправления поезда.
YEEES!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
#455181 KSM 06 дек 2017, 22:49
комик: [1) Назначаются скоростные поезда «Сапсан»:
НР 771/772 С-Петербург–Москва–Н.Новгород отправлением с 01.03.2018 в 17.00,
А почему периодичность не указана?
#455191 LmV 06 дек 2017, 23:29
Прибытие в НиНо в 00:59. Как там с гопнегами, варнаками-упырями, а также алкозомби и сперматозаврами в это время?
Изображение :Koshechka_08: :Rulezzz_03: :*SPITEFUL*: :*FUCK_YOU*:ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось LmV 06 дек 2017, 23:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#455192 Пасслипецкого 06 дек 2017, 23:40
LmV: Прибытие в НиНо в 00:59.
Не зайдет. Битком ездить наверняка :*NO*: не будет.
А вот обратный рейс в 5:09 очень даже может получиться удачным.
#455193 Фред Спаркс 06 дек 2017, 23:40
LmV: Прибытие в НиНо в 00:59. Как там с гопнегами, варнаками-упырями, а также алкозомби и сперматозаврами в это время?
Изображение :Koshechka_08: :Rulezzz_03: :*SPITEFUL*: :*FUCK_YOU*:ИзображениеИзображение
Михаил, ты всерьез веришь о чем пишешь? Или это такая форма троллинга?
#455194 LmV 06 дек 2017, 23:43
Нет, ну просто НОТ уже два часа как - того. Метро - тем более. Представить, что все на такси разъедутся... Вот я и спрашиваю: как там с безопасностью в это время?

Поезд таки возродили. Ну тут ротация будет, да и, суммарно, даже чисто по городам (без агломерации): 5,5-0,4-12-0,35-1,2 лямов (по сути - российский аналог Северо-Восточного корридора в пределах Босваша).Плюс кто-то с Аллегро/на Аллегро перескочит, плюс ещё.
Так что - исключение, подтверждающее правило. В другом варианте - вряд-ли выйдет.
Я про, известно что. Что, в своё время, вполне было приемлимо для СБ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#455197 Фред Спаркс 06 дек 2017, 23:55
LmV:Вот я и спрашиваю: как там с безопасностью в это время?
Дураки всегда найдут приключения на свою пятую точку........ :8-):
#455199 Себастьян Бах 07 дек 2017, 00:02
Ну все. "Нижегородцу" можно присваивать номер 235/236 и переводить в режим поезда выходного дня

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#455201 ktdn 07 дек 2017, 00:08
Пасслипецкого:
LmV: Прибытие в НиНо в 00:59.
Не зайдет. Битком ездить наверняка :*NO*: не будет.
А вот обратный рейс в 5:09 очень даже может получиться удачным.
А я думаю наоборот. Рейс 17.00-00.59 можно и не сильно отпрашиваться с работы, и прибытие в 00.59 вполне удобно (такси в НН не очень дорогое).
А вот обратный рейс на полный маршрут не очень - и прибытие в 13.хх поздновато, и большой поток именно этим рейсом из Москвы в СПБ, что летом будет выбирать билеты
#455203 LmV 07 дек 2017, 00:26
Если будет ротация, то это не навредит. Да и насквозь ездить будут, ИМХО. Те же иностранные "Гаврики" с "Золотого кольца", и не только.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#455207 Себастьян Бах 07 дек 2017, 00:55
Михаил

Самое главное, что в НН не разводят мосты! ::-X: ::P:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#455210 Себастьян Бах 07 дек 2017, 01:01
Хочу сказать, что нижегородцам "Сапсан" очень нравился. Дело в том, что здесь тарифы были щадящими, в отличие от ГХ Окт :;-):
"Сапсан" и "Ласточка" шли от НН до Москвы примерно одинаковое время, поэтому в глазах нижегородцев эти поезда -- братья-близнецы не только по производителю, но и по фактическому функционалу. Только в "Ласточке" салон плотнее нашпигован сидениями, потому и проезд в ней дешевле ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 270