В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#64403 transsibFAN 29 сен 2009, 11:13
heming:А может рано о Юности , как о покойнике?

Или отмена 23/24 "Юность" уже свершившийся факт и поезда нет в графиках с 18 декабря?
До часа Х еще долго. Из Э-3 23/24 могут и за 45 дней выкинуть, а то и позже, просто прикрыв продажу.
Изяслав Дебаркадер:1. Аврора тоже останавливается в Бологом и Твери. Это кому-нибудь нужно?
Железнодорожники, ездящие по требованиям, этому очень даже рады ::-): Не исключаю, что и Сапсанычу остановки ввели для этих же товарищей.
#64405 Sun technik 29 сен 2009, 11:57
Вообще лучше бы сообщением до промежуточных станций на линии Москва-Петербург занимались пригородные компании и организовали бы парочку дневных экспрессов Москва-Петербург с десятком остановок, временем пути до 8ч и стоимостью проезда на уровне 2го класса попугаев. Кстати сказать, в электричке ЭД-МКу 813-814 хоть цены и снизили, но они все равно раза в 2 выше Юности, выше даже 1 класса попугаев типа Москва-Рязань, и посадка-высадка на промежуточных остановках у этого поезда ЗАМЕТНО меньше, чем у Юности, хоть и время более удобное.
В общем, дневной транспорт с ценой выше 2 руб/км для жителей Твери, Бологого итд - пользоваться спросом не будет.
Непонятно, что делают на железной дороге товарищи, работающие по принципу "лучше 1 пассажир за 3000р, чем 10 по 500р", с таким подходом надо не массовыми перевозками заниматься, а чем-то в духе авиатакси Декстер.
#64421 MarchCat 29 сен 2009, 22:42
Михаил Тверской:155А
...
ЧУДОВО МОС 13:47 1 13:48
ОКУЛОВКА 14:02 1 14:03
...
131 км за 14 минут со средней 561 км/ч - это сильно ::-D: Привет графистам. Хотя не на этом ли участке проводились работы, из-за которых 650 км превратились в 642.
#64428 Minerva 29 сен 2009, 23:54
MarchCat:Хотя не на этом ли участке проводились работы, из-за которых 650 км превратились в 642.
О, да! 527 км/ч - это уже нормально.
#64432 Владиcлав 30 сен 2009, 02:51
1) Надо запустить поезд Тверь-Москва с нормальными ценами который решит проблемы плохого пригородного сообщения. ГРафик одинаковый в обе стороны
07.00-12.00
17.00-22.00
2) Поезд 813/814 РЖД отменить не может так как он чатсный. В противном случаее ФАС устроит скандал
3) Сомневаюсь в хорошей заполняемости утреннихпоездов.
Пассажиру как правило надо быть в другом городе либо 09.00 и ранее, либо в 10.00 либо вообще после обеда. Первый вариант сразу отметается. В случаи с вторым вариантом, Сапсан должен прибывать на вокзал в 09.15-20. Также отправляться должен не ранее 07.00. Иначе останутся едовольны совы (а таких большинство, к сожалению) иживущии далеко от вокзала (и таких немало). На сегодняшний день, такой расклад не возможен. Поэтому, неизвестно что будет с заполняемостью этого Сапсана.
Доказать свою точку зрения могу успехом Eurostar и воздуховозом из прошлого ЭР-200
Последний раз редактировалось Владиcлав 01 окт 2009, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
#64445 MarchCat 30 сен 2009, 10:49
Minerva:О, да! 527 км/ч - это уже нормально.
Я не об этом, а о том, что, возможно, неправильно принял длину равной 131 км. То, что в графике ошибка, понятно сразу ::-D:
Неизвестный:1) Надо запустить поезд Тверь-Москва с нормальными ценами который решит проблемы плохого пригородного сообщения. ГРафик одинаковый в обе стороны
07.00-12.00
17.00-22.00
5 часов до Твери? Ты о чем?
#64452 Фыва Цукен 30 сен 2009, 11:30
MarchCat:
Minerva:О, да! 527 км/ч - это уже нормально.
Я не об этом, а о том, что, возможно, неправильно принял длину равной 131 км. То, что в графике ошибка, понятно сразу ::-D:
а минерва как раз о том. то есть если мы учтём сокращение на 8 км (а оно было именно на этом участке), то получим скорость в 527 км/ч ::-D:

правда, насколько я знаю, путь сократили не на 8 км., а на 5. впрочем, и это неважно ::-D:

а если серьёзно - то ясно, что в расписании просто неверно приведено время по окуловке. потому что по участку окуловка-бологое по имеющемуся расписанию поезд идёт со средней скоростью 80 км/ч (дух переводит, наверное ::-D: )
#64456 MarchCat 30 сен 2009, 13:58
Фыва Цукен:а минерва как раз о том. то есть если мы учтём сокращение на 8 км (а оно было именно на этом участке), то получим скорость в 527 км/ч ::-D:
Ну, да, (131 - 8) * 60 / 14 = 527. Понятно, что в данном случае мало разницы - 131 или 123. Кстати, у кого-нибудь есть служебное расписание какого-либо поезда с правильными расстояниями? :;-):
#64469 MarchCat 30 сен 2009, 15:35
По-моему, там тоже 650 км было. Когда выйду с компа, посмотрю на всякий.
Еще будет немного жаль, если на Сапсаны не будет действовать ГГР. Правда, на мой взгляд, стоило бы сделать дифференциацию по дням недели и по времени покупки.
#64473 Slon 30 сен 2009, 16:08
Хочешь такую шнягу в 13 метров в дежавю? Но предупреждаю - там тоже 650 км.
Вложения
#64489 Minerva 30 сен 2009, 21:54
Slon:Я же кидал тебе когда-то из служебки октябрят расстояния - они тоже неверны?
Эх, жалко, у меня в GPS батарейка села, когда в Питер ездил. Я бы сказал вам точное расстояние между всеми станциями. Люблю заниматься подобной статистикой в поездах.
#64498 Миша_н 01 окт 2009, 00:43
Пока - на ноябрь месяц - в "Экспрессе" вполне уживаются и "Юность", и 156-й "Сапсан", при этом на участке Москва - Тверь Сапсан проходит над (или под) Юностью :-) Конечно, есть вероятность, что Юности просто сделают где-то обгон, изменив немного расписание. Но обилие остановок у дневных Сапсанов наводит на мысль о том, что их как раз планируют запустить ВМЕСТО Юности, а не ВМЕСТЕ с ней.
Отправление 152/151 кажется, действительно, запланировано рановато. Скажем, рейсы Москва - Санкт-Петербург отправлением до 8-00 пользуются всегда гораздо меньшим спросом, чем рейсы с 8-00 до 10-00. На мой взгляд, больше всего потенциальных пассажиров устроило бы отправление с 7-15 до 8-00 и прибытие соответственно с 11-00 до 11-45, учитывая тот факт, что вокзалы в Москве и Санкт-Петербурге расположены гораздо удобнее, чем аэропорты. Большинство пассажиров авиатранспорта, летающие из Москвы в Санкт-Петербург по делам бизнеса, стараются взять билеты на вылеты в 8-35 (прилет 9-55) или 9-45 (прилет 11-05) и лишь затем интересуются рейсами на 6-45 или 7-10, от более поздних уже отказываются по причине позднего прилета.
А вот вечерние, опять-таки исходя из спроса на авиабилеты,- в самый раз. Все дело в том, что отправлять в 20-00 уже нельзя, по двум причинам: во-первых, в Санкт-Петербурге в 23-45 уже трудно перемещаться, во-вторых, отправление в 20-00 будет мешать вечерним пачкам обычных поездов. К тому же наиболее частые запросы у авиапассажиров на вылеты обратно в тот же день при условии прилета туда к 11-00 - это время вылета с 18 до 20 часов.
Конечно, очень многое зависит от цены, для тех, кто привык летать, "разумные" цены заканчиваются где-то в районе 8000 за билет туда-обратно, поэтому, наверное, при стоимости ж/д билета в районе 3000 кого-то из авиапассажиров удастся переманить на поезд, при более высоких ценах, скорее всего, сработает инерция - "летал(а) и буду летать".

Кстати, сейчас в голову пришла идея для хорошей раскрутки Сапсанов. Пока еще довольно много времени до старта, договориться с ТКП о продаже, например, одного вагона в каждом Сапсане через систему "Сирена". Это сразу позволит оценить возможности по "перетаскиванию" пассажиров, заодно будет дополнительным источником предоставления адресной информации о новых возможностях РЖД. Сейчас вспоминаю, что УЗ делала подобные вещи, у них даже в западные системы бронирования авиаперевозок были введены ж/д маршруты Киев - Одесса и Киев - Львов, у DB были или есть соглашения с некоторыми авиаперевозчиками о сквозных тарифах. А у нас "Авиапрад" и "Скай-Экспресс" занимались (последняя, возможно, занимается до сих пор) организацией смешанных железнодорожно-воздушных перевозок. Не знает ли кто-нибудь результатов этих экспериментов?
#64499 Артем В 01 окт 2009, 01:14
Миша_н:Конечно, очень многое зависит от цены, для тех, кто привык летать, "разумные" цены заканчиваются где-то в районе 8000 за билет туда-обратно
По словам знакомой работницы Аэрофлота, основная масса летящих за свои деньги (то есть не командировочные) - в диапазоне 3500-6000 за туда и обратно. 4000 в одну сторону - это как правило при покупке не ранее 24ч до вылета, и то далеко не всегда, или если очень надо вылететь "с точностью до 1ч" на пиковом рейсе.
#64501 Владиcлав 01 окт 2009, 01:59
MarchCat:5 часов до Твери? Ты о чем?
Так нет, это будет не новороченный сапсан, а что-то типа юности без специально изгаженного графика. За 5 часов с остановками доедет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 73