В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#531814 Exval 21 апр 2019, 17:14
Это, конечно, несколько офф-топ здесь, но, раз разговор уже зашёл...
Мне кажется, что надо прежде всего определиться с базовыми понятиями. И, в частности - что сегодня является важнейшей тенденцией в организации движения поездов? В качестве таковой выступает идея СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПУТЕЙ. И ВСМ - лишь частный случай этой более общей тенденции. Вот что надо понимать.
#531816 Себастьян Бах 21 апр 2019, 17:19
В этом контексте существующую дорогу можно классифицировать как скоростная магистраль с лимитом пропуска обычных пассажирских составов

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#531817 Exval 21 апр 2019, 17:20
Что касается конкретного намерения построить ВСМ "Москва-СПб", то оно даже ещё меньше, чем Москва-Казань. Напомню, что даже в РЖД сроком начала строительства называют 2026-2030гг. Т.е., говоря попросту - "ни в этой жизни".
#531818 Себастьян Бах 21 апр 2019, 17:22
Президент своим заявлением о возможности сооружения ВСМ-1 попросту спустил пар, образно выражаясь.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#531819 Ластовка М.О. 21 апр 2019, 17:34
Надобности в дублере нет никакой! В ближайшие годы уберут ПДСы другими дорогами и маршрутами, а Московский вокзал отдадут под ЭС и ЭВС. Спрямить Колпино, пригод тактом под Ласточки с остановками в шахматном порядке и 7-10 вагонов. Скорости и так постоянно повышаются. За 2.59 без ВСМ по бедным регионам между столицами вполне.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#531822 SM@TRON 21 апр 2019, 17:51
Ластовка М.О.:
Dionysos: 3- и 4-путные вставки сделать в ряде мест на ГХ.
С Крюково до Москвы 5й путь уже строится, т.к. 4-х не хватает... ::-X:
В каком месте его там строят?!

С уважением, Евгений.
#531826 ktdn 21 апр 2019, 18:11
Ластовка М.О.: Надобности в дублере нет никакой! В ближайшие годы уберут ПДСы другими дорогами и маршрутами, а Московский вокзал отдадут под ЭС и ЭВС. Спрямить Колпино, пригод тактом под Ласточки с остановками в шахматном порядке и 7-10 вагонов. Скорости и так постоянно повышаются. За 2.59 без ВСМ по бедным регионам между столицами вполне.
Дублер нужен грузовикам. Чтоб не наматывать лишние километры по обходным дорогам
#531827 авиапассажир 21 апр 2019, 18:12
Данная проблема имеет еще одну сторону, кроме чисто железнодорожной. ВСМ строят те государства, которым не столько нужно высокоскоростное ж.д. сообщение, сколько существует общая потребность развития экономики. Доводилось общаться с представителями Германии и Франции по данному вопросу, так их позиция выглядит примерно так. ВСМ строят те государства, которые могут производить большую часть систем и оборудования, осуществлять проектирование и строительство силами национальной экономики. Дело это затратное, особой эффективностью перевозки по ВСМ похвастаться не могут, но синергетический эффект получается выше потерь на создание ВСМ. Растут рабочие места, увеличиваются налоги, опять же, подвижность населения и т.д.
А что у нас? По проекту ВСМ Москва-Казань: рельсы не выпускаем, рельсовые крепления тоже, СЦБ и связь по системе сотовой связи нет, подвижного состава нет, технологии безбалластного пути нет и т.п.
Полагаю, что ознакомившись с результатами проектирования пришли к выводу о преждевременности строительства ВСМ, до появления исходных условий. И величина городов, мобильность населения и другие социальные и внутри железнодорожные проблемы тут ни причем.
Иначе страна оденет на себя хомут от которого никогда не избавится, да еще с учетом санкций и других геополитических проблем.
Удивляет другое, когда проводились многочисленные презентации проекта и совещания, ни одному должностному лицу не пришла в голову мысль, что в проекте нет ничего российского. Может стоило бы подготовить поручение правительству приступить к созданию соответствующих производств по примеру авиации и флота? Хотя вопрос риторический.
#531828 Себастьян Бах 21 апр 2019, 18:15
ktdn:Дублер нужен грузовикам. Чтоб не наматывать лишние километры по обходным дорогам
Ну так для этих целей проще восстановить линию Новгород-Крестцы, а не запиливать многомиллиардный проект

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#531829 SM@TRON 21 апр 2019, 18:21
восстановить линию Новгород - Крестцы
И куда вы по ней поедете?!

С уважением, Евгений.
#531836 Маклауд 21 апр 2019, 19:11
А вот тоже согласен. Ленинград-Москва отдать под скоростное и высокоскоростное движение . А ПДС перевести к примеру на фРижский-Витебский. Савёловский.
#531837 v_gildenberg 21 апр 2019, 19:38
Маклауд: А вот тоже согласен. Ленинград-Москва отдать под скоростное и высокоскоростное движение . А ПДС перевести к примеру на фРижский-Витебский. Савёловский.
Честно говоря, мысль при поверхностном рассмотрении - здравая, но такого никогда не произойдёт! И вот почему .

Дело в том, что по всем нормативным документам железнодорожные пути у нас пока ещё общего пользования - поэтому убирать одни составы в угоду другим , политически неверно да и опасно . Но это лирика . ::-D:

Правда в том , что все прекрасно умеют считать цифры и понимают что одними пассажирскими перевозками сыт не будешь ! Я говорю сейчас мнение околожелезнодорожных деятелей . Суть в том , что строить дорогу может быть и будут (усиливать имеющуюся ) , но точно не пассажирское . Вспомните про Мишарина, что он ещё говорил :;-): Идея возникла про ускоренные контейнерные перевозки из Ховрино до Усть-Луги. Уже в 2015 году были опытные поездки и подобран локомотив наиболее подходящий для такого перемещения . Кстати товарищ М. Как кто-то заметил ехидно из тех же кругов - «если хочешь чтобы ВСМ была построена никогда , доверь ее... сами знаете кому...»

Ну а парочка сапсанчиков точно не помешают . Немцы хоть и на деле громко вопят о санкциях , но по факту в части «Северного потока» ведут себя безукоризненно. За это им честь и хвала. Можно пойти навстречу навстречу товарищ Меркель и купить пару-тройку сапсанов , собранных добротными руками немецких бургеров ! Товарищ Белозеров найдёт им применение.
:;-):
#531844 Пётр_35-ый 21 апр 2019, 20:30
Ластовка М.О.: Надобности в дублере нет никакой! В ближайшие годы уберут ПДСы другими дорогами и маршрутами, а Московский вокзал отдадут под ЭС и ЭВС. Спрямить Колпино, пригод тактом под Ласточки с остановками в шахматном порядке и 7-10 вагонов. Скорости и так постоянно повышаются. За 2.59 без ВСМ по бедным регионам между столицами вполне.
Я вот вспоминаю Колпино и мне никак там не спрямляется , с учётом того, что New Кресты построены достаточно близко от путей и вряд ли, если и их огибать, это будет рационально.

С глубоким почтением,
Пётр
#531846 Liski 21 апр 2019, 20:45
авиапассажир: Данная проблема имеет еще одну сторону, кроме чисто железнодорожной. ВСМ строят те государства, которым не столько нужно высокоскоростное ж.д. сообщение, сколько существует общая потребность развития экономики.
ВСМ строят те государства, где есть достаточная плотность населения, чтобы сгенерировать достаточные потоки, в том числе и для того, чтобы держать цену на сие сообщение в разумных пределах при наличии все-таки относительно платежеспособного населения. В Германии и Франции плотность населения раз в 5 - 6 выше, чем в ЦФО. В Китае на любую линию ВСМ нанизаны обычно десятки миллионников и часто даже по нескольку десятимиллионников. У нас есть примерно 13-миллионная Москва и 5-миллионный Питер, все остальное в стране меньше сих городов в несколько раз. Как ни крути, в радиусе ВСМ (примерно до 1000 км от Москвы) на любую из линий нанизаны в лучшем случае 1 - 2 миллионника, а то и вообще ни одного.
Маклауд:Ленинград-Москва отдать под скоростное и высокоскоростное движение . А ПДС перевести к примеру на фРижский-Витебский. Савёловский.

Савеловский ход тоже под грузовые.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], Исаеfff и гости: 72