#507257 seregathebest
11 ноя 2018, 00:43
Бывает. Сегодня за 1800 ехал.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
На Ласту минимальный тариф 494 рубля на откидные у туалетаserg: А на маршруте Москва - Нижний Новгород Сапсан теперь в основном воздух возит - начальный тариф стартует с 2 000 (на Ласточку и Стриж 800 и 1 200, соответственно), а ближе к дате отправления превышает 3 000. Самолетом можно улететь за 2 500.
Знаю. Но это не совсем корректное сравнение. Обычные сета в Ласте 816-823 рубля с начала продаж и до 25 суток до отправления.Etrainer:На Ласту минимальный тариф 494 рубля на откидные у туалетаserg: А на маршруте Москва - Нижний Новгород Сапсан теперь в основном воздух возит - начальный тариф стартует с 2 000 (на Ласточку и Стриж 800 и 1 200, соответственно), а ближе к дате отправления превышает 3 000. Самолетом можно улететь за 2 500.
Дело тут и в ускорении "Волги", которая на полном маршруте является прекрасной альтернативой. И по маршруту Владимир - СПБ тоже. 8 часов сидя при наличии лежачей альтернативы за те же (или меньшие) деньги я (и, наверное, многие) не поеду. При времени в пути более 4-5 часов сидячка должна быть ощутимо дешевле альтернатив (например, я ехал в сидячке в 9 поезде Псков-Москва, именно из-за цены)Себастьян Бах: Ну сейчас ситуация с Сапсаном на НН сильно отличается от той, что была года три-четыре назад. И это безусловно связано с его графиком
Время в пути у плацкартных и СВ вагонов, особенно если они едут в составе одного поезда, тоже одинаковое. Но никто не просит одинаковой цены же. Ласточка здесь аналог плацкарта, сапсан аналог купэ и СВ - так что разница в цене вполне логичнаСебастьян Бах: Время в пути между Москвой и НН у "Сапсана" и "Ласточки" всегда было идентичным, потому многие нижегородцы особого различия между этими скоростными электричками не делали. Выбирали поезд, руководствуясь временеи отправления/прибытия - и только!
Как обычно, все люди разные. Я и за большие поеду сидячкой.Etrainer: 8 часов сидя при наличии лежачей альтернативы за те же (или меньшие) деньги я (и, наверное, многие) не поеду.
Насчет ресторана не знаю, а в бизнес - за 2 часа, а если на вечер пятницы, то после отправления (так было два года назад)mistaa: А кто вообще в курсе насчёт брони в Сапсане? Есть какая-то и за сколько снимают? В ресторан и бизнес?
А куда тогда Стриж отнести с ценой в два раза ниже, чем у Сапсана?ktdn:Время в пути у плацкартных и СВ вагонов, особенно если они едут в составе одного поезда, тоже одинаковое. Но никто не просит одинаковой цены же. Ласточка здесь аналог плацкарта, сапсан аналог купэ и СВ - так что разница в цене вполне логичнаСебастьян Бах: Время в пути между Москвой и НН у "Сапсана" и "Ласточки" всегда было идентичным, потому многие нижегородцы особого различия между этими скоростными электричками не делали. Выбирали поезд, руководствуясь временеи отправления/прибытия - и только!
.
А теперь загрузка у Сапсана на участке Мо-НиНо 20-30%serg: Обратил внимание на то, что когда на последней декаде августа была акция на Сапсан Мо-НиНо и цена билета составляла в экономе 1 000 рублей с копейками, в бизнесе 3 000 с копейками - поезд на участке Мо-НиНо уходил практически с полной загрузкой. После того, как цена с сентября и на все ближайшие 90 дней стала в районе 2 000, а ближе к дате отправления снижается до 1 600 - поезд стабильно уходит с загрузкой менее 50%.
Разумеется, сюда же. Просто сравнивать цены стрижа и сапсана корректно, а сапсан с ласточкой нет.serg: А куда тогда Стриж отнести с ценой в два раза ниже, чем у Сапсана?%
Пассажиры, кому проще переплатить тыщу, но уезжать в 20.20 - рано. Ну и пассажиры полного маршрутаserg:А теперь загрузка у Сапсана на участке Мо-НиНо 20-30%
Спасибо, как раз вечер пятницы интересовал...serg:Насчет ресторана не знаю, а в бизнес - за 2 часа, а если на вечер пятницы, то после отправления (так было два года назад)mistaa: А кто вообще в курсе насчёт брони в Сапсане? Есть какая-то и за сколько снимают? В ресторан и бизнес?
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 77