В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#531724 Придача 21 апр 2019, 07:10
Колхозник:
Придача: Вы нафантазировали себе некую идеальную модель покаяния государства. Ничего подобного реально разумеется не будет. Так и будут ездить. Давно ли Сапсан стоил 999 или чуть больше 1000? Никто платить за паксов РНД-Краснодар не будет.
Я наблюдаю тенденции. Ласты по всему СЗФО возят паксов почти забесплатно. В Иваново тоже понятно, кто их оплачивает. А ведь на урале их продолжают производить и производить ::-D: . С сапсанами произойдет нечто похожее. И не надо сюда пихать СПб-МОсква. Все-таки это премиум направление. Да и здесь уже насыщение рынка наблюдается. При этом еще не открылась М11. Посмотрим, что здесь с ценами будет года через 2-3
1). Мы не знаем во сколько реально обходится поездка пассажира, поэтому утверждать, что возят паксов почти за бесплатно я бы не стал, к тому же долго это продолжаться не будет.
2). Сапсаны нужны именно на направлении МСК-СПБ как раз потому, что это премиумное направление.
#531725 v_gildenberg 21 апр 2019, 08:27
Чего!? Какой там Сапсан Ростов - Краснодар !? Северо-кавказская который год ставит печальный рекорд по количеству брошенных поездов к портам - а чья-то умная голова додумалась ещё и сапсаны пускать!? Охренеть, менеджмент ! Вы простите , но я очень сильно сомневаюсь чтобы там появилось нечто скоростное или тем более высокоскоростное ...! Там НТС давным -давно зарезервировало твёрдые нитки для грузовых наливных , Роснефть - тоже ...а тут сапсан !? Вон катайтесь на сапсанах своих по ГХ Окт магистрали (там все равно ход расчищен ) и не лезьте с мега-идеями на юг!

P.S. А вот парочка скоростных ласточек не помешало бы. Ну судя по тому что ФПК более чем достаточно одной пары Ласточки КРАСНОДАР - Адлер , вопрос думаю исчерпан. Даже зимой никто не выбивал ласточку , а спокойно назначили Лыжную стрелу из ЦМВ-вагонов и вроде все остались счастливы и довольны ! ::-D:
#531726 Liski 21 апр 2019, 08:41
Особенно с учетом того, что часть участка Краснодар - Тимашевская вообще однопутка (перегоны Витаминный - Титаровка, Витаминный - Краснодар-2, Краснодар-2-Краснодар-1).
Последний раз редактировалось Liski 21 апр 2019, 08:49, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#531728 Придача 21 апр 2019, 08:44
Ростов-Красная поляна ИМХО нужна Ласточка со временем хода 11 часов, а Сапсан везде кроме ОКТ конечно явно лишний.
#531729 Liski 21 апр 2019, 08:49

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#531732 Ластовка М.О. 21 апр 2019, 09:11
Никто, кроме клоунов и балаболов этого сайта, всерьез конечно не рассматривает птиц на юге. А вот на ГХ их конечно станет больше.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#531735 Придача 21 апр 2019, 09:17
Непонятно зачем Сапсаны ходят в НН :]:-O: на сегодня МСК- Нижний Новгород на Сапсан пустых 300(!!!) мест! :=-O: А на ТРИ Ласточки сегодняшние осталось свободных....... ТРИ места ::-D: Сапсан из Нижнего Новгорода нужно убрать :*THUMBS UP*:
#531740 Ластовка М.О. 21 апр 2019, 09:38
Как это зачем, в НиНо? Давно известный факт, зачем туда ходят... Просто, не надо из этого трагедию делать!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#531741 Колхозник 21 апр 2019, 09:39
Ластовка М.О.: Никто, кроме клоунов и балаболов этого сайта, всерьез конечно не рассматривает птиц на юге. А вот на ГХ их конечно станет больше.
Товарищ, еще не так давно даже в виде троллинга никто не осмеливался рассматривать ласты под тепловозом, а что сейчас? Даже разговоры о микроэкономике этого аттракциона покончены. Как только кончится емкость рынка СПб-Москва (а там уже все очень близко к насыщению), начнут рассматривать, куда еще их засунуть. И первое, что придет в голову, это Юг и возможно Казань. Таксисты еще 5-7 лет назад и не предполагали, что для пассажиров их услуги будут доступнее маршруток. Но перенасыщение рынка сдеало свое дело. И сейчас поездки за 99 руб никого не удивляют

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#531744 Ластовка М.О. 21 апр 2019, 09:56
Колхозник: Товарищ, еще не так давно даже в виде троллинга никто не осмеливался рассматривать ласты под тепловозом, а что сейчас?
Про сабж БС+Дезиро известно (по крайне мере мне) лет 8. А то, что это все поехало год назад - так слишком много бюрократии, нормативной документации, законодательной базы. То, что БС имеет большой потенциал, это тоже давно известно. Его так же развивают, как и все цифровые технологии.
Надо понять и тот факт, что скоро большинство Дезир, вместе с МДОСС и ЮДОСС отойдет от ДОСС к ДМВ. И, как бы, птицы обслуживать СЗДОСС, а не кому другому. И смысл в этих поездах есть только при соответствующей инфраструктуре, постоянном большом пассажиропотоке и оборачиваемости составов. Если ездить 600 км в сутки, полупустому и пусть даже 2-3 перегона 200, то дешевле топить пятитысячными печку. Можете НиНо в пример не приводить, туда птица ходит по другому поводу и населенность вообще не имеет значения.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#531745 Колхозник 21 апр 2019, 10:10
Ластовка М.О.: И смысл в этих поездах есть только при соответствующей инфраструктуре, постоянном большом пассажиропотоке и оборачиваемости составов. Если ездить 600 км в сутки, полупустому и пусть даже 2-3 перегона 200, то дешевле топить пятитысячными печку.
Главное это учитывать при новых контрактах с сименс)))). Кстати, а вы слышали что-нить о микроэкономике этих электричек в Германии? Они ведь там как обычные интерсити ходят. И далеко не всегда по 250 км в час. А скорее 160-180

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#531747 Liski 21 апр 2019, 10:37
Колхозник: Товарищ, еще не так давно даже в виде троллинга никто не осмеливался рассматривать ласты под тепловозом, а что сейчас?
Техзадание под двухпроводной ТЭП70БС еще было 2013 года, но все-таки изначально под двухэтажные поезда и, во вторую очередь, под ласточки и не только.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#531750 Ластовка М.О. 21 апр 2019, 10:57
Колхозник: Кстати, а вы слышали что-нить о микроэкономике этих электричек в Германии? Они ведь там как обычные интерсити ходят. И далеко не всегда по 250 км в час. А скорее 160-180
Зачем мне что-то слышать, если как пассажир я ими пользуюсь, остальное есть на бумаге. И мы не в Германии, так-то. А то начну сравнивать зарплаты, там и тут. Потом зарплату тут ранее и сейчас - придется заплакать...
Чем же Ласточки не угодили этой песочнице, на участке Ростов-Краснодар? Высвободятся с НиНо и вперед! Хоть каждый час запускай, или парами через час. Те же 160... Если все переезды поубирать, поезда и окна раздвинуть, то вполне :;-):
Зачем Мерседес в деревне, когда Гранты достаточно?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#531755 Колхозник 21 апр 2019, 11:24
Ластовка М.О.: Зачем мне что-то слышать, если как пассажир я ими пользуюсь, остальное есть на бумаге. И мы не в Германии, так-то. А то начну сравнивать зарплаты, там и тут. Потом зарплату тут ранее и сейчас - придется заплакать...
Зачем Мерседес в деревне, когда Гранты достаточно?
На всякий случай спросил. Вдруг слышали. А так я с того и начал. Было с самого начала очевидно, что наша колхозная страна не готова к данной продукции по след причинам:

- вечная девальвация рубля делают абсолютно не платежеспособным бОльшую часть населения. А сименсовая продукция имеет валютные контракты

- перекос экономики в стране на одну Москву окончательно ставит крест на развитии высокоскоростного сообщения. И только направление СПб-Москва в состоянии освоить птицы. Хотя и оно не резиновое.

В этой ситуации оптимальнее было развивать свою продукцию. И дорабатывать Сокол. Но видимо политика сыграла свою роль. И немцы в обмен на трубопроводы засунули нам сапсаны. И судя по всему еще засунут. А дальше остро встанет вопрос, куда их засунуть.

И будем ездить на мерседесах, когда едва ли в состоянии оплатить ладу гранту. А разницу оплатит тот, кто это все затеял. Я не против

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 220