Не сильно то и отличаются.Exval: Ну, это уже типичные железнодорожные понты в ход пошли. Когда начинают всерьёз утверждать, что уровень сложности ведения современного поезда (причём не по всему маршруту с установленной скоростью, а до ближайшей станции с особой осторожностью) ничем не отличается от задачи посадки авиалайнера - то вот это уже точно "караул".
Exval: Ну, это уже типичные железнодорожные понты в ход пошли. Когда начинают всерьёз утверждать, что уровень сложности ведения современного поезда (причём не по всему маршруту с установленной скоростью, а до ближайшей станции с особой осторожностью) ничем не отличается от задачи посадки авиалайнера - то вот это уже точно "караул".
Exval: Я с юридической стороной Вашей аргументации уже согласился. Просто заметил, что сугубо технически задача довести поезд до ближайшей станции для инженера Сапсана едва ли чрезмерно сложна. Скажем, по сравнению с авиацией, где никто, кроме пилота, посадить самолёт просто не в силах.
Голливуд с вами не согласится. Любой пассажир посадит боинг Как минимум 747ой. Точка.
Застрявший на перегоне поезд никуда не денется, это не самолёт, который может упасть без управления, да и запас топлива не пополнит в воздухе. Так что постоит до квалифицированной помощи без не нужного риска.
haava: Голливуд с вами не согласится. Любой пассажир посадит боинг Как минимум 747ой. Точка.
Голливуд - это фабрика грез. Принцип реалистичности искусства ему, в отличие от отечественных киностудий, изначально был чужд.
Я против этого и не возражаю.
Застрявший на перегоне поезд никуда не денется, это не самолёт, который может упасть без управления, да и запас топлива не пополнит в воздухе. Так что постоит до квалифицированной помощи без не нужного риска.
#460470 Ластовка М.О.
04 янв 2018, 10:12
О каких понтах идет речь? Транспорт - источник повышенной опасности. Вне зависимости от его вида, управление осуществляется специально подготовленными лицами, прошедшими теоретическое и практическое обучение. Вы же предлагаете продавцу хурмы у метро проехать пару перегонов в метро, до вашей остановки... Вы считаете, что все просто, но я разочарую: если взять 100 машинистов (из Дирекции Тяги) и предложить им активировать поезд и тронутся с места, то в 98-99 случаях из ста этого не смогут сделать машинисты (!), не то что борт-инженер, отвечающий за освещение, двери, климат, кухню и туалеты...Exval: Ну, это уже типичные железнодорожные понты в ход пошли. Когда начинают всерьёз утверждать, что уровень сложности ведения современного поезда (причём не по всему маршруту с установленной скоростью, а до ближайшей станции с особой осторожностью) ничем не отличается от задачи посадки авиалайнера - то вот это уже точно "караул".
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Я согласен с тем, что Вы написали о транспорте. Понтами же я назвал проведение прямых параллелей между управлением современным высокоавтоматизированнвм поездом и воздушным судном. Вот когда начинают такие параллели проводить - то это уже понты.Ластовка М.О.: О каких понтах идет речь? Транспорт - источник повышенной опасности. Вне зависимости от его вида, управление осуществляется специально подготовленными лицами, прошедшими теоретическое и практическое обучение.
Exval:Голливуд - это фабрика грез. Принцип реалистичности искусства ему, в отличие от отечественных киностудий, изначально был чужд.haava: Голливуд с вами не согласится. Любой пассажир посадит боинг Как минимум 747ой. Точка.
офтоп
На самом деле автоматизация полетов выше. Автопилот повсеместно, кроме особо плохой погоды. Даже заход на посадку часто на автомате. А автоведение поездов не может похвастаться такой распространённостью и эффективностью
Более того: сегодня даже руление после посадки к назначенному телетрапу может осуществляться в автоматическом режиме. И, тем не менее, между вождением поездов и самолетов существуют две принципиальных разницы, которые превращают любую прямую аналогию между двумя этими процессами в заведомо некорректную.haava: На самом деле автоматизация полетов выше. Автопилот повсеместно, кроме особо плохой погоды. Даже заход на посадку часто на автомате. А автоведение поездов не может похвастаться такой распространённостью и эффективностью
Первая заключается в том, что самолет может быть в любой момент приведен в состояние покоя путем торможения. Причем это может сделать не только машинист, но и любой пассажир. Самолету же до достижения этого состояния необходимо пройти наиболее сложную и опасную часть полета, требующую высококвалифицированного управляющего воздействия - посадку. Пока она не выполнена, воздушное судно находится во власти стихии, которая способна поставить его в критическую ситуацию.
И второе. Неквалифицированные, ошибочные действия при управлении самолетом могут обернуться необратимыми последствиями, исправить которые уже невозможно. В поезде же к торможению и переходу в безопасное состояние можно прибегнуть практически всегда, (если он исправен).
не хотел бы я быть пассом этого самолетаExval: самолет может быть в любой момент приведен в состояние покоя путем торможения. Причем это может сделать не только машинист, но и любой пассажир.
Это "остроумное" замечание напомнило мне один старый случай. Я тогда с делегацией офицеров МВД оказался в США (штат Калифорния), где нас принимал департамент полиции Сан-Франциско. И вот наши менты стали забрасывать своих американских коллег вопросами об особенностях их работы, причем в соответствии с "милой" отечественной традицией задавали их в утвердительной форма: "А вот у вас так..." Американцы спрашивают: а откуда известно, что у них именно так? И в ответ: "Так мы же это в ваших фильмах видели!" Копы поражены: это же кино! Как можно всерьез полагать, что оно отражает реальную жизнь?haava:офтоп
Это "остроумное" замечание напомнило мне один старый случай. Я тогда с делегацией офицеров МВД оказался в США (штат Калифорния), где нас принимал департамент полиции Сан-Франциско. И вот наши менты стали забрасывать своих американских коллег вопросами об особенностях их работы, причем в соответствии с "милой" отечественной традицией задавали их в утвердительной форма: "А вот у вас так..." Американцы спрашивают: а откуда известно, что у них именно так? И в ответ: "Так мы же это в ваших фильмах видели!" Копы поражены: это же кино! Как можно всерьез полагать, что оно отражает реальную жизнь?haava:офтоп
О да. Но вот это же ваше!!!Exval:Это "остроумное" замечание напомнило мне один старый случай. Я тогда с делегацией офицеров МВД оказался в США (штат Калифорния), где нас принимал департамент полиции Сан-Франциско. И вот наши менты стали забрасывать своих американских коллег вопросами об особенностях их работы, причем в соответствии с "милой" отечественной традицией задавали их в утвердительной форма: "А вот у вас так..." Американцы спрашивают: а откуда известно, что у них именно так? И в ответ: "Так мы же это в ваших фильмах видели!" Копы поражены: это же кино! Как можно всерьез полагать, что оно отражает реальную жизнь?haava:офтоп
Как можно всерьез полагать, что оно отражает реальную жизнь?Exval:Голливуд - это фабрика грез. Принцип реалистичности искусства ему, в отличие от отечественных киностудий (SIC!), изначально был чужд.
Я не хотел бы развивать здесь офф-топ. Но если Вас действительно интересует - какую роль играет принцип реализма в истории отечественного искусства, то я могу удовлетворить это любопытство в более подходящей теме.
#460629 Alexey OZD
05 янв 2018, 00:59
Знаете, я всегда побаивался самолётов. Вернее, не то чтобы побаивался, а просто не вижу смысла выбором вида транспорта подвергать свою жизнь опасности. Но после прочтения вышенаписанного, видимо, уж точно никогда теперь не полечу... Не видать мне Петропавловска-Камчатского !Exval: Самолету же до достижения этого состояния необходимо пройти наиболее сложную и опасную часть полета, требующую высококвалифицированного управляющего воздействия - посадку. Пока она не выполнена, воздушное судно находится во власти стихии, которая способна поставить его в критическую ситуацию.
И второе. Неквалифицированные, ошибочные действия при управлении самолетом могут обернуться необратимыми последствиями, исправить которые уже невозможно. В поезде же к торможению и переходу в безопасное состояние можно прибегнуть практически всегда, (если он исправен).
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
+1000500Exval: Ну, это уже типичные железнодорожные понты в ход пошли. Когда начинают всерьёз утверждать, что уровень сложности ведения современного поезда (причём не по всему маршруту с установленной скоростью, а до ближайшей станции с особой осторожностью) ничем не отличается от задачи посадки авиалайнера - то вот это уже точно "караул".
Ибо поезд, полюбому, идёт по рельсам, и скорость у него, даже максимальная - едва дотягивает до скорости посадки авиалайнера. Кроме того: никакие там проезды запрещающих (хотя, если скорость сброшена до минимиума, то - о чём речь?) - ничто, по сравнению с тем, что промахнуться мимо ВВП. И уж тем более: не придётся бороться со стихией, тем более - на взлёте или посадке. Ну а то, что управление Сапсаном предельно сложное, так это уже заморочки производителя томографов (только для Германии!). Они и микроволновку, при должном заказе, способны сделать "с курсом управления на 8 семестров"(С). Но спешу обрадовать: если супер-пупер машинист попадёт в кабину авиалайнера, то ему подгузники не потребуются, ибо просто не выдержат такого напора. Поскольку там не то что курс изменить, там даже на связь выйти не удасться.
Вот потому то я и боюсь авиации...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#460828 Colonel_Abel
06 янв 2018, 15:14
Если бы КВС-ам выносили мозги за каждый чих, как выносят мозг машинистам разного рода начальнички, то им было бы не до управления самолетом.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 113