В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#250126 Alexey OZD 08 авг 2014, 13:55
На другую тему, коллеги. На тему продажи мест (и заполненности составов).

Лишний раз убедился в том, что система старается продать в сидячие вагоны (в т.ч. и в "Сапсаны") пары мест рядом. Даже при почти пустом составе. Если Вы покупаете себе любимое место за 2-3 недели, и состав пуст (раскупаются единичные места), то вероятность того, что место рядом с Вами примерно через 3-5 дней окажется проданным, просто огромна. В результате, хотя поезд так и пойдёт почти пустой, кому-то из вас (либо Вам, либо соседу) для того, чтобы ехать свободнее, придётся пересаживаться.

Хочу сказать, что я возмущён этим фактом и не могу согласиться с такими правилами продажи билетов (вернее, продажи мест), особенно в случае крайне малой населённости состава !
Ну, неужели не рассадить людей более свободно ! :]:-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#250128 ktdn 08 авг 2014, 14:02
ЭД4МК не надо обижать. И других замен сапсану полно. Так что просто нужно приводить в чувство климат-контроль, давать схемы вагонов и т.д. Ой не думаю, что никто кроме Сименса не может сделать климат контроль и что нельзя выложить на сайте схему ЭД4МК.
Alexey OZD: Лишний раз убедился в том, что система старается продать в сидячие вагоны (в т.ч. и в "Сапсаны") пары мест рядом. Даже при почти пустом составе. Если Вы покупаете себе любимое место за 2-3 недели, и состав пуст (раскупаются единичные места), то вероятность того, что место рядом с Вами примерно через 3-5 дней окажется проданным, просто огромна. В результате, хотя поезд так и пойдёт почти пустой, кому-то из вас (либо Вам, либо соседу) для того, чтобы ехать свободнее, придётся пересаживаться.
Увы, это так. Специально проверял. И не только по Сапсанам. Но если честно, логично с точки зрения увеличения прибыли. Вот мы же с Вами откажемся от поездки, если места нас не устроют? А их продать надо. А если придет пара? И откажется? Да и движок сайта общий. А по вагонам СВ это жизненно необходимо вообще.

Надо продумать стратегии. Может брать Тверь-Чудово, например и сдавать за 8 часов на эти места? Но тогда до Твери они вообще будут первыми предлагаться из всего поезда. Пока немного помогает, что подавляющее большинство сами выбирают места, а не доверяют выбор системе.
#250131 Alexey OZD 08 авг 2014, 14:31
ktdn: Может брать Тверь-Чудово, например и сдавать за 8 часов на эти места?
Только не Тверь-Чудово, конечно, а на полный маршрут. Сам подумал об этом же. Но - увы ! Ведь нет никакой гарантии того, что и за 8 часов до отправления именно это "освободившееся" место не предложат купить кому-то из "последних пассажиров" рейса.

В общем, конечный вывод - один. Хочешь гарантированно ехать в "Сапсане" один на двух местах рядом -
плати за эти два места. И пусть рядом хоть весь состав будет битком набитым, ты поедешь с комфортом !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#250138 serg 08 авг 2014, 15:07
Alexey OZD: На другую тему, коллеги. На тему продажи мест (и заполненности составов).

Лишний раз убедился в том, что система старается продать в сидячие вагоны (в т.ч. и в "Сапсаны") пары мест рядом. Даже при почти пустом составе. Если Вы покупаете себе любимое место за 2-3 недели, и состав пуст (раскупаются единичные места), то вероятность того, что место рядом с Вами примерно через 3-5 дней окажется проданным, просто огромна. В результате, хотя поезд так и пойдёт почти пустой, кому-то из вас (либо Вам, либо соседу) для того, чтобы ехать свободнее, придётся пересаживаться.

Хочу сказать, что я возмущён этим фактом и не могу согласиться с такими правилами продажи билетов (вернее, продажи мест), особенно в случае крайне малой населённости состава !
Ну, неужели не рассадить людей более свободно ! :]:-O:
Что-то сомневаюсь в этом - у меня билет на 13.08 на Сапсан в 19:45 из Москвы, 20-й вагон - так у меня были еще до начала этой недели опасения, что я окажусь один в вагоне... И до сих пор места за столиком со мной свободны.
#250140 v-tmb 08 авг 2014, 15:15
Не сомневайтесь :;-): Это именно так. Меня это тоже бесило, что покупаешь билет в пустой вагон и фактически сразу место рядом с тобой тоже продают при куче свободных мест.

Вам везет в том, что до 20 вагона еще 19 вагонов с сидячими местами и там явно много одиноких пассажиров. А вот если в поезде сидячий вагон один ::P: Правда в этом случае я начал применять некоторые уловки, которые с Сапсаном не помогут, увы.
#250143 DA2008 08 авг 2014, 15:28
Мне видится «заморочка» в другом. Предполагаю, что места продаются кассирами в ручном режиме, а они норовят «покучнее» продавать, что бы была возможность в случае необходимости и 4 билета рядом продать. Вы видели, как кассиры билеты в кино продают? Одного зрителя они подсаживают к одному зрителю и так наполняют весь зал. Такая же привычка у кассиров и на железной дороге.
#250145 Фред Спаркс 08 авг 2014, 15:31
DA2008: Такая же привычка у кассиров и на железной дороге.
Ни фига подобного, жд кассиры этим просто не будут заморачиваться. Просто алгоритм продажи по умолчанию такой.
#250146 SM@TRON 08 авг 2014, 15:33
Так что поверьте нам есть, что терять. Поскорее бы наши т.н. "руководители" страны одумались и уменьшали бы эскалацию конфликта на границе. Потеряет больше наша промышленность, чем аграрии Европы. И поверьте, Китай не сможет и половины дать тех технологий, что даёт нам Европа и в частности концерны Siemens, Alstom, Bombardier.
О госсподя - пичалька то какая... Не будет у нас 2ЭС7 и 2ЭС5, в плане которых РЖД ещё даже не решило - закупать или таки дорого. Не будет их - будут китайские HXD2 (БКГ1) и HXD2C (БКГ2). Белорусы взяли и пока что как-бы не шибко жалуются :;-): . А "уральские локомотивы" и переориентировать можно, так-же как и МОЖД. Бо ТВЗ со своими прожектами ЭГ2Т таки тоже не дремлет.

p.s. Ну хохлы со своими западенскими корешами - перебьются. Сами затеяли бардак - сами пусть теперь и расхлёбывают. Наше дело охранять СВОЮ границу, а что там на другой стороне - это уже НЕ НАШИ проблемы.

С уважением, Евгений.
#250147 Alexey OZD 08 авг 2014, 15:35
v-tmb: Не сомневайтесь :;-): Это именно так. Меня это тоже бесило, что покупаешь билет в пустой вагон и фактически сразу место рядом с тобой тоже продают при куче свободных мест.
Вадим, а по-Вашему, зачем так делают ?
Страхуются на случай огромного количества "пар", которые могут в одночасье нагрянуть и пожелать купить места в данный поезд ? ::-D:
Ведь, вряд ли разумно предполагать, что система сама "запрограммирована" на создание искусственных неудобств для одиночных пассажиров.... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#250149 v-tmb 08 авг 2014, 15:51
Alexey OZD:Вадим, а по-Вашему, зачем так делают ?
Страхуются на случай огромного количества "пар", которые могут в одночасье нагрянуть и пожелать купить места в данный поезд ?
Да, действительно страхуются, чтобы оставались двойные места.
Alexey OZD:Ведь, вряд ли разумно предполагать, что система сама "запрограммирована" на создание искусственных неудобств для одиночных пассажиров....
Она именно так и запрограммирована. Теоретически это можно проверить на сайте РЖД, проведя оформление билета в сидячий вагон без указания диапазона мест. По умолчанию будет выдано первое свободное место рядом с уже проданным.

Я Вам даже больше замечу, система по умолчанию "соединяет" пассажиров по маршруту поездки.

Объясню на своем примере. Я уже писал в отчетах, что ездил в сидячке от Тамбова до Мичуринска. Сначала я сразу покупал билет, как начиналась продажа, потом, когда понял, что таким образом у меня появляется сосед, я перестал покупать билеты заранее. Я тянул почти до последнего, дожидался, когда весь вагон раскупят. Много мест покупали от Мичуринска до Москвы. Вот тогда я и выбирал среди парных пустых мест, купленных из Мичуринска, себе место. Понятное дело, что до Мичуринска мало кто ехал.

Но один раз у меня таки оказался сосед и тоже из Тамбова до Мичуринска. При этом в вагоне была еще куча свободных мест, были парные свободные места и все эти места с меньшими номерами, чем у меня. Но я так понимаю по умолчанию билет был продан именно рядом со мной, т. к. наши маршруты совпадали.
#250151 Alexey OZD 08 авг 2014, 16:08
v-tmb: Я Вам даже больше замечу, система по умолчанию "соединяет" пассажиров по маршруту поездки.
Этого я не замечал ранее (вернее, никогда не анализировал), спасибо за информацию.
v-tmb: Вот тогда я и выбирал среди парных пустых мест, купленных из Мичуринска, себе место. Понятное дело, что до Мичуринска мало кто ехал.
Отличный способ покупки, что и говорить ! :*THUMBS UP*:

P.S. А ещё я, пожалуй, хочу сказать вот о чём. Я заметил, что очень быстрый "выкуп" соседнего с тобой места происходит именно в тех случаях, когда состав - почти пустой. А тогда, когда поезд более-менее раскупается (нормальными темпами) (говорю о "Сапсанах"), соседнее место выкупается часто лишь за 2-3 дня до отправления (да и то - тогда, когда состав уже почти полон). Вот, тоже - "непонятка", своего рода. ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#250159 ktdn 08 авг 2014, 16:57
v-tmb: [
Она именно так и запрограммирована. Теоретически это можно проверить на сайте РЖД, проведя оформление билета в сидячий вагон без указания диапазона мест. По умолчанию будет выдано первое свободное место рядом с уже проданным.
Я Вам даже больше замечу, система по умолчанию "соединяет" пассажиров по маршруту поездки.
Не обязательно в сидячий
serg:Что-то сомневаюсь в этом - у меня билет на 13.08 на Сапсан в 19:45 из Москвы, 20-й вагон - так у меня были еще до начала этой недели опасения, что я окажусь один в вагоне... И до сих пор места за столиком со мной свободны.
Так он же 20-й. Зачастую кассиры выбирают вагон с меньшим номером. А кто сам выбрал вагон - тот и место сам выберет. А если большинство пассажиров указывают место - то всем соседей не найти.
С нетерпением ждем отчет о сдвоенном сапсане. Какие сюрпризы таят они в себе
#250160 transsibFAN 08 авг 2014, 17:02
Гость: Китайские поезда более вероятны. Кто-то может указать на конкретные образцы "сапсанов из поднебесной"?
Погуглите "CRH3" и "CRH380BL".
#250164 v-tmb 08 авг 2014, 17:20
Alexey OZD:Я заметил, что очень быстрый "выкуп" соседнего с тобой места происходит именно в тех случаях, когда состав - почти пустой.
Все по той же причине. Раз состав пустой, то и выкупленное Вами место может оказаться первым из непарных.

Единственная "защита" от этого брать место в вагоне с большей нумерацией. Так просто очередь позже пойдет, т. к. перебор свободных непарных мест начнётся с 1 вагона.
#250167 v-tmb 08 авг 2014, 17:29
ktdn:Не обязательно в сидячий
Это не так! В купейные и плацкартные вагоны это правило не работает. Вы можете спокойно купить в пустом вагоне 33 место и по умолчанию дальше продажа будет идти с 1 места, если не будет задано каких-либо ограничений или специально не будет выбрано место 35. В противном случае "гоняться" за возможностью проехать одному в купе было бы бесполезно.

Единственное, если это будет половой вагон, то вначале автоматически распродаются места в купе с заданным признаком, а только потом распечатываются новые. В ручную, естественно, можно выбрать любое купе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 260