В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#250168 Alexey OZD 08 авг 2014, 17:29
v-tmb: Единственная "защита" от этого - брать место в вагоне с большей нумерацией.
Именно так я на днях и сделал. Взял в сдвоенном "Сапсане" один из последних вагонов. Увы, мне не повезло.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#250169 v-tmb 08 авг 2014, 17:37
Значит, либо на момент покупки не было других свободных непарных мест, либо ваши маршруты совпали.
#250170 v-tmb 08 авг 2014, 17:39
Кстати, бывают и такие "сознательные" пассажиры, которые специально берут место к соседу. Что ими руководствует: бурь, сознательность или желание с кем-нибудь познакомиться - причины, видимо, у каждого разные.
#250173 Alexey OZD 08 авг 2014, 17:48
Кстати, в отличие от первой недели курсирования, сдвоенный "Сапсан" (из Спб 13.45/из Москвы 19.35) начинает в отдельные дни основательно распродаваться. Ну, пятница и воскресенье - тут всё понятно, но вот, я вижу, умудрились и на ближайший понедельник (11 августа) здОрово распродать дневной сдвоенный из Питера. И завтра, в субботу, этот же рейс пойдёт совсем не таким уж пустым, как я ожидал (хотя, суббота, день и вечер - время, казалось бы, самое "непиковое"). И ещё наблюдение : дневной сдвоенный из Петербурга пока раскупается явно лучше, чем вечерний сдвоенный из Москвы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#250174 SM@TRON 08 авг 2014, 17:51
Ну вот, а Вы говорите - темно за окном. Не вяжется оно как-то с цифрами :;-): .

С уважением, Евгений.
#250176 Alexey OZD 08 авг 2014, 17:55
SM@TRON: Ну вот, а Вы говорите - темно за окном. Не вяжется оно как-то с цифрами :;-): .
Не понял Вас. Если это - к моему сообщению, то в августе ещё ездить на 19.35 - вполне терпимо. Вот, в сентябре - да, уже плохо. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#250177 SM@TRON 08 авг 2014, 17:58
Ну так скоро же и вовсе "депутаты час украдут" :;-): . Интересно - как это скажется на заполняемости сдвоенных Сапсанов (и скажется-ли вовсе) :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#250178 Alexey OZD 08 авг 2014, 18:02
SM@TRON: Интересно - как это скажется на заполняемости сдвоенных Сапсанов (и скажется-ли вовсе) :8-): ?!
Никак не скажется. Там будут ездить другие люди. Те, кто едет ради того, чтобы ДОЕХАТЬ.
А те, кто едет, чтобы ПРОЕХАТЬСЯ, перейдут на другие рейсы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#250179 Миша_н 08 авг 2014, 18:02
Экспресс-2 продавала места всегда с 1-го вагона заданной категории с наличием места, отвечающего указанным требованиям (не обязательно у него был меньший номер, вагоны могли быть введены в систему, например, в таком порядке: 4, 5, 6, 7, 3). Например, при приведенной схеме ввода я запрашивал нижнюю небоковую полку без указания границы мест. Если в 4-м вагоне таких свободных мест не было, а в 5-м были места 1, 3, 31, 33, 35, я бы получил в 5-м вагоне место 1 (пример 1), если бы в 4-м вагоне были места 33, 35, я бы получил место 33 в 4-м вагоне (пример 2). Экспресс-3 стала "умнее", алгоритм выбора места действительно стал выдавать места "по умолчанию" так, чтобы они тратились наиболее "кучно". То есть я бы и в примере 1, и в примере 2 получил бы место 31 в 5-м вагоне (так как оно оставляет наибольшее количество свободных парных нижних мест). При этом раньше было так, что продажа в абсолютно свободный вагон начиналась с 21-го места, сейчас уже давно не следил, но кажется, что с 29-го.
По поводу "объединения маршрутов" - полагаю, что приоритет в примере Тамбов - Мичуринск действительно есть, то есть в первую очередь продаются места, которые уже заняты от Мичуринска, а среди них первым к продаже будет место в наиболее занятое купе (отсек, пару). Но абсолютно не уверен, что если есть два места, одно из которых продано на участке Тамбов - Мичуринск, а другое - Тамбов - Москва, то при попытке купить еще билет Тамбов - Москва система не подсадит нового пассажира к Мичуринскому (это по анализу высадки с поездов, следующих транзитом через Москву, там часто бывает много "непарных" нижних мест - видно, что покупались билеты до Москвы задолго, когда выбор мест был, но не объединились в пары).
#250228 bared 08 авг 2014, 22:51
Из Москвы в НН ехал на полупустом (*шок*)
Бичёвская ласточка делает своё дело :*THUMBS UP*: на неё билеты раскупаются для за два-три.
#250323 Гость 09 авг 2014, 16:06
Да,"Сапсан"не выдерживает никакой конкуренции с"Ласточкой"- это правда! Если за рубежом состоятельные бизнесмены 35-55 лет выбирают лоукост-авиакомпании, не желая переплачивать за мнимый комфорт, то что же говорить о России!

Думаю,и пуск"Тальго"оправдан лишь в синтезе с отменой ночного"Нижегородца"и организацией ночного скоростного движения.
#250353 serg 09 авг 2014, 17:33
DA2008: Мне видится «заморочка» в другом. Предполагаю, что места продаются кассирами в ручном режиме, а они норовят «покучнее» продавать, что бы была возможность в случае необходимости и 4 билета рядом продать.
Это исключено. Кассир никогда не будет заморачиваться перед формированием запроса на продажу просмотром свободных мест, если пассажир об этом специально не попросит. А те пассажиры, которые об этом просят - думаю, что в большинстве случаев покупают билеты сами через Инет.
#250410 bared 09 авг 2014, 21:18
Мне вот только непонятно, 1500 не такие и большие деньги, чтобы выбирать рублём, тк они идут то совершенно в разное время.

У меня был билет на ласточку в 1100(как страховочный), но я его сдал, без всякого содрогания и взял сапсан в 645, тк он оказался для меня удобнее, как только определился с планами.
#250422 ktdn 09 авг 2014, 22:21
Гость: Да,"Сапсан"не выдерживает никакой конкуренции с"Ласточкой"- это правда! Если за рубежом состоятельные бизнесмены 35-55 лет выбирают лоукост-авиакомпании, не желая переплачивать за мнимый комфорт, то что же говорить о России!
За мнимый - да. А вот что-то гостиницы нынче по звездам меряются, а не восьмиместные номера с тараканами в почете. И сапсан на Нижний далеко не пустой ходит.
Гость:
Думаю,и пуск"Тальго"оправдан лишь в синтезе с отменой ночного"Нижегородца"и организацией ночного скоростного движения.
Вот зачем ускорять ночник Москва-Нижний Новгород(23.55-06.19)? Что не так - рано отправляется или поздно прибывает? Его вроде специально замедляли, чтоб пассажиры поспали.
#250474 ByvaliyS 10 авг 2014, 15:00
Планируется ли увеличение количества рейсов?
Ранее давались такие прогнозы:
Скоростной поезд "Сапсан"
Скоростной поезд "Сапсан"
И как теперь образуется цена на билеты? Что-то не совсем понятно. Про рейсы, которые в пути от 4ч.30м. ясно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 177