В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#431800 Alexey OZD 17 июн 2017, 22:24
Vitaly65535: Еще бы в пачке на 13 часов оставили 2 поезда из 3, было бы замечательно.
Полностью с Вами согласен в этом вопросе, просто нужно перевести, наконец, "Невский" на курсирование в более востребованное для людей время, тем более что делать из него поезд с откровенно низкими ценами, судя по всему, вовсе не собираются. Вариантов, по сути, два : либо утром (в 7 или 9 часов) из Питера, а вечером (в 17 или 19 часов с минутами) из Москвы, либо вечером в обоих направлениях. Тогда и сам "Невский экспресс" станет более востребованным, и исчезнет явно ненужная третья нитка в 13-часовой пачке из Питера. Впрочем, ладно, вопрос этот мы уже здесь неоднократно поднимали, ответа не было.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#431802 DIWIN 17 июн 2017, 22:31
Alexey OZD: ... просто нужно перевести, наконец, "Невский" на курсирование в более востребованное для людей время, тем более что делать из него поезд с откровенно низкими ценами, судя по всему, вовсе не собираются. Вариантов, по сути, два : либо утром (в 7 или 9 часов) из Питера, а вечером (в 17 или 19 часов с минутами) из Москвы, либо вечером в обоих направлениях. Тогда и сам "Невский экспресс" станет более востребованным, и исчезнет явно ненужная третья нитка в 13-часовой пачке из Питера..
Ага, третью пачку с 13 часов убираем, а на 7 или 9 ставим. И ещё хуже усугубляем ситуацию с пригородом в часы "пик" и с прибытием ПДС. Не надо такого счастья.

Дмитрий
#431803 Alexey OZD 17 июн 2017, 22:37
DIWIN: Ага, третью пачку с 13 часов убираем, а на 7 или 9 ставим. И ещё хуже усугубляем ситуацию с пригородом в часы "пик" и с прибытием ПДС. Не надо такого счастья.
Это уже тонкости, коллега. Если нельзя на 9 из Питера, тогда ставим на 7. В 7 из Питера на работу ещё мало кто едет, а в Москве в 11-11.30 рабочий день уже в разгаре. ::-D: Впрочем, как по мне, так вечерний вариант в оба направления - это для "Невского" ещё лучше бы было. И всяко лучше, чем на 13 часов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#431812 Vitaly65535 17 июн 2017, 23:16
DIWIN:
Ага, третью пачку с 13 часов убираем, а на 7 или 9 ставим. И ещё хуже усугубляем ситуацию с пригородом в часы "пик" и с прибытием ПДС. Не надо такого счастья.
Да ни в какое время не нужно ставить 3 скоростника подряд, вот и все. Ну, за исключением того, когда 3-й поезд в пачке - Ласточка, так как это по сути поезд под других пассажиров, а съем ниток от него примерно такой же. Как я понимаю, в некоторых пачках вторые Сапсаны не круглогодичные/неежедневные. Вот на место кого-то из них и поставить "Невский", круглогодично, и дать ему еще остановку в Твери. Да, сейчас на лето ежедневно все, кроме 11-часовых, но сколько я помню, в 17-часов значительную часть года ходил только один из двух поездов, и еще в 9-часовых вроде. В последние годы особо не слежу за данной темой, на самом деле, поэтому плз поправьте, если что не так. Но еще, как я понимаю, не за горами назначение скоростников на 21 час, соответственно, встанет вопрос, хватит ли сапсаньих составов на все. Здесь еще попутный вопрос, способен ли каждый из составов Невского делать одну пару в сутки?
#431816 ktdn 17 июн 2017, 23:31
Vitaly65535: Но еще, как я понимаю, не за горами назначение скоростников на 21 час, соответственно, встанет вопрос, хватит ли сапсаньих составов на все.
На это не нужны дополнительные составы. Вполне можно задействовать состав с 15.хх
Vitaly65535: [ Вот на место кого-то из них и поставить "Невский", круглогодично, и дать ему еще остановку в Твери.
Зачем ставить НЭ, если есть свободный состав сапсана?
Последний раз редактировалось ktdn 17 июн 2017, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
#431817 seregathebest 17 июн 2017, 23:33
Alexey OZD » 17-06-2017, 23:37:Впрочем, как по мне, так вечерний вариант в оба направления - это для "Невского" ещё лучше бы было. И всяко лучше, чем на 13 часов.
Так он раньше так и ходил-отправлением из Москвы в 16:40.
#431819 Alexey OZD 17 июн 2017, 23:40
Vitaly65535: Как я понимаю, в некоторых пачках вторые Сапсаны не круглогодичные/неежедневные.
Сейчас, в этом году, в разгар лета все сапсаньи нитки, кроме 11-часовых, сделали ежедневными. И даже 11-часовые ходят 4 раза в неделю, чего раньше не бывало. Так что летом Ваша идея точно не пройдёт.
Vitaly65535: В последние годы особо не слежу за данной темой, на самом деле, поэтому плз поправьте, если что не так.
Иногда нету одного из 17-часовых в пачках, в этом году в начале года часто не было на 15.40 из Москвы, также на 9.10 из Питера то ходит, то не ходит. И периодически 9.30/9.40 из Москвы отменяются (Серёга-зе-Бест ::-D: ). Так что по-разному бывает.
Vitaly65535: Но еще, как я понимаю, не за горами назначение скоростников на 21 час, соответственно, встанет вопрос, хватит ли сапсаньих составов на все.
Составов хватит. Так как это поедут те составы, которые в ином случае до утра стоЯт в депо.
Vitaly65535: Здесь еще попутный вопрос, способен ли каждый из составов Невского делать одну пару в сутки?
Способен. По крайней мере, был способен на заре эксплуатации (в самом начале 2000-х годов). Тогда "Невский" уходил из Питера в 7.10 (или в 7.18?) утра, а назад возвращался вечером.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#431821 Vitaly65535 17 июн 2017, 23:44
ktdn:
Vitaly65535: Но еще, как я понимаю, не за горами назначение скоростников на 21 час, соответственно, встанет вопрос, хватит ли сапсаньих составов на все.
На это не нужны дополнительные составы. Вполне можно задействовать состав с 15.хх
Возможно и так, не держу в голове график оборота, также не знаю, насколько часто им надо проходить ТО в Металлострое. Но помимо названного, может встать задача сделать больше сдвоенных поездов, если пассажиропоток продолжит расти.
ktdn:
Vitaly65535: [ Вот на место кого-то из них и поставить "Невский", круглогодично, и дать ему еще остановку в Твери.
Зачем ставить НЭ, если есть свободный состав сапсана?
Я исхожу из того, что Невский и так ходит круглогодично, и вроде убирать его не собираются, а раз так, то лучше ликвидировать три скоростных нитки подряд, которые служат фактически для перевозки одних и тех же пассажиров, но при этом сделать круглогодичными две скоростных нитки в какое-то другое время, где сейчас один из поездов сезонный по каким-то причинам.
Alexey OZD:
Составов хватит. Так как это поедут те составы, которые в ином случае до утра стоЯт в депо.
Может, и так.
Alexey OZD:
Vitaly65535: Здесь еще попутный вопрос, способен ли каждый из составов Невского делать одну пару в сутки?
Способен. По крайней мере, был способен на заре эксплуатации (в самом начале 2000-х годов). Тогда "Невский" уходил из Питера в 7.10 (или в 7.18?) утра, а назад возвращался вечером.
Да, много лет назад это было, но сейчас вагоны совсем не первой свежести. И НЯП была одна пара такая, но составы могли чередоваться на самом деле.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 17 июн 2017, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
#431822 ktdn 17 июн 2017, 23:48
Vitaly65535: то лучше ликвидировать три скоростных нитки подряд, которые служат фактически для перевозки одних и тех же пассажиров, но при этом сделать круглогодичными две скоростных нитки в какое-то другое время,
То есть в пик, когда максимальный пассажиропоток - минус одна нитка. Зато когда нет пассажиров - по две нитки в каждой пачке (хотя пассажиров на них нет, потому ведь и убран второй сапсан в пачке)
#431823 Vitaly65535 17 июн 2017, 23:55
ktdn:
Vitaly65535: то лучше ликвидировать три скоростных нитки подряд, которые служат фактически для перевозки одних и тех же пассажиров, но при этом сделать круглогодичными две скоростных нитки в какое-то другое время,
То есть в пик, когда максимальный пассажиропоток - минус одна нитка. Зато когда нет пассажиров - по две нитки в каждой пачке (хотя пассажиров на них нет, потому ведь и убран второй сапсан в пачке)
Это в 13 часов - пик, причем, идет один сдвоенный Сапсан и один одинарный, + Невский?? При том, вот этот момент я точно запомнил, что из Москвы на 17 часов шел один одинарный сапс, и билетов на него толком не было. А на 13 часов, сколько помню, в сдвоенных очень часто воздух гулял. Этой весной правда не знаю, но осенью и год назад все время наблюдалось сие.
#431824 ktdn 17 июн 2017, 23:57
Vitaly65535:Это в 13 часов - пик, причем, идет один сдвоенный Сапсан и один одинарный, + Невский?? .
Нет. Пик - это пиковые даты. Когда заполнены все рейсы. Майские выходные, начало лета. По Вашей схеме теряем одну нитку
#431825 Alexey OZD 18 июн 2017, 00:00
Vitaly65535: А на 13 часов, сколько помню, в сдвоенных очень часто воздух гулял. Этой весной правда не знаю, но осенью и год назад все время наблюдалось сие.
Так об этом, собственно, постоянно и говорится на форуме. На 13 часов из Спб по будним дням (ну, кроме пятниц, естественно) - это самая "воздуховозная" пачка из всех сапсаньих. А тут ещё и "Невский" примазывается. Но эти 13-часовые "Сапсаны" - это засылочные под 19-часовые из Москвы. А они обычно идут битком.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#431826 Vitaly65535 18 июн 2017, 00:14
ktdn:Нет. Пик - это пиковые даты. Когда заполнены все рейсы. Майские выходные, начало лета. По Вашей схеме теряем одну нитку
Да и хрен бы с ниткой, которая по-настоящему актуальна 20 дней в году из 365. На загруженной линии, когда высвободившаяся пропускная способность легко может быть задействована 365 дней в году под другие поезда.
Alexey OZD:Так об этом, собственно, постоянно и говорится на форуме. На 13 часов из Спб по будним дням (ну, кроме пятниц, естественно) - это самая "воздуховозная" пачка из всех сапсаньих. А тут ещё и "Невский" примазывается. Но эти 13-часовые "Сапсаны" - это засылочные под 19-часовые из Москвы. А они обычно идут битком.
Спасибо за подтверждение, вот и получается, что в большинство дней в году на 13 часов кол-во кресел, предложенное в 2 + 1 составах Сапсанов, вполне достаточно для желающих и без Невского.

А что касается пиковых перевозок... То здесь стОит еще раз сожалеть об отсутствии планов выпуска сидячих двухэтажек. Если заменить Ласточку СПб-Бологое двухэтажником СПб-Москва, похожим графиком, типа 7.20-13.30 и из Москвы 15.50-22.00, то вот вам + 1200 рыл (или сколько максимум?) в пиковые дни одной ниткой. И хотя бы по пт, вс нечто схожее зеркальным графиком. И отпадет необходимость в части допов уродскими графиками и непонятно какими составами.
#431827 ktdn 18 июн 2017, 00:16
Vitaly65535: А что касается пиковых перевозок... То здесь стОит еще раз сожалеть об отсутствии планов выпуска сидячих двухэтажек. Если заменить Ласточку СПб-Бологое двухэтажником СПб-Москва, похожим графиком, типа 7.20-13.30 и из Москвы 15.50-22.00, то вот вам + 1200 рыл (или сколько максимум?) в пиковые дни одной ниткой. И хотя бы по пт, вс нечто схожее зеркальным графиком. И отпадет необходимость в части допов уродскими графиками и непонятно какими составами.
Что будет делать двухэтажка не в пик? Стоять под забором или отбирать пассажиров у сапса?
#431828 Alexey OZD 18 июн 2017, 00:24
ktdn: Что будет делать двухэтажка не в пик? Стоять под забором или отбирать пассажиров у сапса?
При ежедневном - круглогодичном курсировании дневная двухэтажка, естественно, будет отбирать пассажиров у сапса. Так как на ней, скорее всего, поедет большинство тех, кто платит за проезд из собственных денег, а не едет "за счёт конторы". И именно поэтому РЖД такой поезд и не назначает. Ибо зачем им "минус 1200 паксов" у "Сапсана" ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], serg, Мурзюша и гости: 71