В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#62250 heming 13 авг 2009, 10:53
MarchCat:
Jason:Благо у них есть неплохие ЧС8. По-моему, на участке Киев - Конотоп вполне можно было поймать скорости 140 и чуть выше.
Cкорости свыше 140 ловятся и ближе - в Калужской и Брянской областях, причем на многих участках.

За 150 скорости можно поймать между Бабынино и Козелкино и между Зерново и о.п. река Сейм + между Бахмачем и Нежином.
#63312 Владиcлав 01 сен 2009, 18:48
Недавно был в Ленинграде. Назад летел на самолёте С7. Заплатил 1880 со всеми сборами. За дорогу до аэропортов потратил примерно остальные 120. Времени - 3 - 3.5 часа.
Пришёл к выводу, что Сапсан должен стоить 2000. Если больше, то заполняемость будет как в Авроре и НЭ.
#63314 Slon 01 сен 2009, 19:12
Можно больше - я бы не полетел за 2, даже если поезд был бы 3, по разным причинам. Думаю, что не я один такой, но вот если больше... впрочем, не уверен, что нас спросят :=-O:
#63317 Владиcлав 01 сен 2009, 19:42
Нас спрашивать не обязательно, если бы в РЖД был нормальный менеджмент! Если билет будет стоить 5000 рублей, это не значит что прибыли будет больше чем если бы он 2000 рублей!!!!! До РЖД это должно дойти. Сеейчас подведут итоги летней пассажирской компании, и поймут - те поезда, которые шл с хорошей скидкой, заполнялись лучше других. Причём на много лучше.

Ещё всё зависит от того, что такое для Вас 1000. Да, если бы билет на Сапса стоил бы 2100, тоже бы поехал. Переплата 100 рублей, для меня, не такая большая. А вот 1000 мне есть куда деть...
#63319 Slon 01 сен 2009, 20:47
Неизвестный:Нас спрашивать не обязательно, если бы в РЖД был нормальный менеджмент!
Давайте все же , чтобы не разводить бесконечную пустую тему, уйдем от этого вопроса. Я не могу оценивать то, что достоверно неизвестно. Не единожды говорилось, что есть вещи, которые мы не знаем, но которые надо учитывать.
Сеейчас подведут итоги летней пассажирской компании, и поймут - те поезда, которые шл с хорошей скидкой, заполнялись лучше других. Причём на много лучше.
Смотрите контр-тезис: изучая матчасть, как говорится, для своей темы о скидках, прошелся по сентябрю по направлению Мск - ЧПК. Как вам, конечно, известно, летние скидки ёк, оставили только 10% за 45-31, так вот, в сентябре 102, 104 вынесены в мясо! даже местами вип за 27 штук. А вы всё на скидки...
Ещё всё зависит от того, что такое для Вас 1000. Да, если бы билет на Сапса стоил бы 2100, тоже бы поехал. Переплата 100 рублей, для меня, не такая большая. А вот 1000 мне есть куда деть...
Надо смотреть по конкретной ситуации, в т.ч., конечно, за свои ли деньги. Бывают, разумеется, экстренные поездки, но, как говорится, не дай бог, лучше не надо. А если вы что-то за свои планируете, то выцепить ночной поезд более-менее реально. Да и, в общем, не всё в жизни определяется деньгами, и слава богу!
#63321 Владиcлав 01 сен 2009, 21:14
Slon, направление Мск-Чпк это не показатель России. В общем, этот вопрос мы уже много раз обсуждали, последний раз совсем недавно. Скидки нужны на другие направления в связи с плохой заполняемостью. Спад потока сейчас даже на Мск-Питер. Направление Москва-Чпк это еле 2% всех поездов РФ. Я бы не стал судить по этому направлению.
Хотя, от Мск-ЧПК я тоже делаю опред. выводы. 12 поезд даже в пик не заполнялся и на 90%. 104 получше. А вот в 102 действительно ездят с удовольствием! 3700 отдать готовы. То есть, люди всё таки рассмотривают варианты сэкономить.
В вообще-то бред какой-то получился. Чем хуже поезд, тем дороже стоит.
Возвращаемся к Сапсану. Скоростные поезда это не моё, собственно как и вся современность. Зашёл бы посмортел на вокзале, а ехать... Вообще-то Мск-Питер это не моё напрвление, так раз в пятилетку езжу. Хотя после последней поездки так понравился город, что захотелось ещё раз именно попутешествовать. И тогда выберу КС, и Гранд (гулять так гулять). К скоростным я отношусь хладнокровно.
#63322 Slon 01 сен 2009, 21:59
Неизвестный:Slon, направление Мск-Чпк это не показатель России. В общем, этот вопрос мы уже много раз обсуждали, последний раз совсем недавно. Скидки нужны на другие направления в связи с плохой заполняемостью. Спад потока сейчас даже на Мск-Питер. Направление Москва-Чпк это еле 2% всех поездов РФ. Я бы не стал судить по этому направлению.
А... погодьте, но ведь как раз летние скидки-то были именно на это направление. Вот я в контексте вашего упоминания о скидочной кампании и ухватил именно его.
Хотя, от Мск-ЧПК я тоже делаю опред. выводы. 12 поезд даже в пик не заполнялся и на 90%.
Хм... я бы не сказал, скорее, около 90% все же было, но я призываю увидеть иную сторону: это же здорово, что при необходимости можно купить билет в день отъезда! Уже не столь важно, за сколько (что, опять же, логично: раньше купил - меньше заплатил хоть за счет выбора)
104 получше. А вот в 102 действительно ездят с удовольствием! 3700 отдать готовы. То есть, люди всё таки рассмотривают варианты сэкономить.
Само собой. Но гляньте на досуге сентябрь - на 104-й сплошь и рядом одни верхние купе, даже СВ уходят, а ведь он дороже 102-го, видимо, тот ушел раньше. Я, откровенно говоря, не предполагал такого спроса, но это мои ощущения, не расчеты (меня необъяснимо поразила немереная высадка по Туле из 76-го, причем в будний день). Ну а то, что хотят сэкономить - это тоже естественно, особенно с учетом того, что почти все козыри на руках 102-го.
В вообще-то бред какой-то получился. Чем хуже поезд, тем дороже стоит.
Я это уже писал. Более того, 75/76 идет долго, а из-за того, что кружным путем, выходит дороже. Хотя... 3510 до Адлера и Веселого.
Зашёл бы посмортел на вокзале, а ехать...
Ну, обкатать, как и положено, можно было бы... вот аэроэкспрессы мы обкатали (все, в т.ч. подохший), хотя лететь никуда не надо было.
Вообще-то Мск-Питер это не моё напрвление, так раз в пятилетку езжу. Хотя после последней поездки так понравился город, что захотелось ещё раз именно попутешествовать.
Город хорош. Но не меньше, чем на неделю проживания!
И тогда выберу КС, и Гранд (гулять так гулять). К скоростным я отношусь хладнокровно.
Гранд стоит много, тут вашей 1000 разницы не обойтись. Мне в нем обидно то, что надо или не спать, или не почувствовать его прелестей, а иначе можно ехать и в КС, и в тройке. Впрочем, больше 10 лет назад я хронически плохо спал в поезде, поэтому мы специально возвращались "Авророй".
#63323 Владиcлав 01 сен 2009, 22:19
Slon:1-А... погодьте, но ведь как раз летние скидки-то были именно на это направление. Вот я в контексте вашего упоминания о скидочной кампании и ухватил именно его.
2-Хм... я бы не сказал, скорее, около 90% все же было, но я призываю увидеть иную сторону: это же здорово, что при необходимости можно купить билет в день отъезда! Уже не столь важно, за сколько (что, опять же, логично: раньше купил - меньше заплатил хоть за счет выбора)
3-Само собой. Но гляньте на досуге сентябрь - на 104-й сплошь и рядом одни верхние купе, даже СВ уходят, а ведь он дороже 102-го, видимо, тот ушел раньше. Я, откровенно говоря, не предполагал такого спроса, но это мои ощущения, не расчеты (меня необъяснимо поразила немереная высадка по Туле из 76-го, причем в будний день). Ну а то, что хотят сэкономить - это тоже естественно, особенно с учетом того, что почти все козыри на руках 102-го.
Я это уже писал. Более того, 75/76 идет долго, а из-за того, что кружным путем, выходит дороже. Хотя... 3510 до Адлера и Веселого.
4-Ну, обкатать, как и положено, можно было бы... вот аэроэкспрессы мы обкатали (все, в т.ч. подохший), хотя лететь никуда не надо было.
Город хорош. Но не меньше, чем на неделю проживания!
5-Гранд стоит много, тут вашей 1000 разницы не обойтись. Мне в нем обидно то, что надо или не спать, или не почувствовать его прелестей, а иначе можно ехать и в КС, и в тройке. Впрочем, больше 10 лет назад я хронически плохо спал в поезде, поэтому мы специально возвращались "Авророй".
1- Скидки (отмена ГГР, ранняя покупка) были и на другие направления. Но на ЧПК они ыбли наиболее актуальны и лучше развиты (ну кто будет покупать билет в туже Пензу за месяц до отпр.?). Снизили коэф. фирменности, премиум скидка и тд. Другие направления не получили этого. Вот и получилось, что ЧПК заполнено лучше всего. ИМХО из-за скидок.
2-Да, чудесно никто не спорит. Я не предлагаю снижатьь цена на поезда ЧПК. Просто говорю, что народ всё таки за ценой спешит.
3- Люди разбаловались. Нижние места разбирают быстро, а верхние не берут. В результате спрос остаётся, а поезда пустые едут.
4- Мне там нечего обкатывать. Из окна ничего не увижу, сам поезд можно и на вокзале посмотреть (я иногда проводнице даю 10 рублей и захожу смотрю вагон). Я не фанат скоростей и современности.
5- Если поеду в Питер то подкоплю заранее, на Гранд (ВИП) и КС. На Сапсан копить не хочу - мне он не интересен.
#63327 Slon 02 сен 2009, 00:32
Не, ну посмотреть вагон и проехать в нем - это разные вещи все-таки... Посмотреть в конце концов можно и на фото - на Паровозе много чего есть. Сапсан 19 августа пасся в Щербинке, из окна проезжавшего поезда я его видел.
#63338 megapups 02 сен 2009, 13:15
Для того, чтобы поезд "Сапсан" конкурировал с самолетами, нужно кардинально поменять систему тарифов, сделав ее аналогичной той, что используется при авиаперелетах и на скоростных поездах в Европе, общий принцип которой "Чем раньше покупаешь - тем дешевле" и "Чем дешевле - тем более строгие правила возврата билета".
Например, стоимость билета на Сапсан могла бы быть:
990 руб. - на некоторые непиковые рейсы при покупке заранее (минимум за 10-20 дней). Билеты возврату не подлежат. Количество билетов ограничено.
1490 руб. - на большинство рейсов, кроме наиболее загруженных, при покупке заранее
1990 руб. - ...
2490 руб. - доступно на все рейсы в непиковое время вплоть до дня поездки, в пиковые дни - при покупке заранее (за 3-10 дней, например). Обмен с небольшими ограничениями.
3490 руб. - доступно на все рейсы, обмен без ограничений.

Также какой нибудь тариф еще возможен типа "Ласт минут", когда покупка происходит за 60-15 минут до отправления.


Но такое вряд ли будет организовано.
#63339 Slon 02 сен 2009, 14:23
megapups:Но такое вряд ли будет организовано.
Хотите самую простую причину? Не та законодательная база. У нас требуют, особенно балаболы из озпп, чтобы все билеты можно было вернуть, более того, у них было желание (правда, видимо, затихло - я его давно не видел) требовать от жд, чтобы не было удержаний при возврате и в плацкартной части.
#63341 heming 02 сен 2009, 14:32
Неизвестный:Недавно был в Ленинграде. Назад летел на самолёте С7. Заплатил 1880 со всеми сборами. За дорогу до аэропортов потратил примерно остальные 120. Времени - 3 - 3.5 часа.
Пришёл к выводу, что Сапсан должен стоить 2000. Если больше, то заполняемость будет как в Авроре и НЭ.
Как не пародоксально, но и Аврора и НЭ часто заполнены полностью.

Что до цены Сапсана - то поездке в командировку я бы при любой цене на участке Москва-СПб предпочел бы ускоренный (назвать сапсан с временем хода в 4 часа скоростным никак не могу) поезд самолету.

Что касается частной поездки, то поехал бы на Сапсане при цене равной или ниже самолетной. Если цена будет выше. то на самолете из Москвы в СПб точно не полечу, а использую более дешевый поезд.
#63368 Владиcлав 03 сен 2009, 01:49
[quote="heming]
Как не пародоксально, но и Аврора и НЭ часто заполнены полностью.
[/quote]

Вы ошибаетесь. Откройте экспресс за 3 минуты до отпр. и увидите что всё совсем не так. В пятницу и Вс получше, но нет даже процентов 80.
1-А если вы что-то за свои планируете, то выцепить ночной поезд более-менее реально.
2-Да и, в общем, не всё в жизни определяется деньгами, и слава богу!
Не "более менее реально", а без всяких проблем. Билет можно покупать хоть перед отправлением в скорый поезд. Купе есть всегда.
2- Золотые слова, но всё таки проехаться на Сапсане Вы меня не уговорили. Хотя бы потому, что след. раз в Питере я буду не раньше чам через год.
Когда в 2002 запустили Аэроэкспресс в Домодедово, съездил именно покататься. Аналогичная ситуация со Спутником в 2004 году. Тарифы на эти поезда были такие, что я мог поехать из-за интереса. "Обкатать" за 3000 это черезчур.
#63372 Изяслав Дебаркадер 03 сен 2009, 08:06
Неизвестный:
heming:Как не пародоксально, но и Аврора и НЭ часто заполнены полностью.
Вы ошибаетесь. Откройте экспресс за 3 минуты до отпр. и увидите что всё совсем не так. В пятницу и Вс получше, но нет даже процентов 80.
Лучше съездите и посмотрите своими глазами как они "заполняются". "Экспресс" - не показатель, несколько вагонов в будни идут без продажи. Заполняемость там только в пятницу и воскресенье, в Невском в остальное время было бы достаточно 4-5 вагонов, Аврора получше, скорее всего из-за меньшей на штуку цены.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BryanskMyaso, Егор_Трубников, MailRu [Bot], mvy и гости: 77