Вот так и формируются результаты "маркетинговых исследований". Я в своё время (конец 90-х - начало "нулевых") из Москвы в Тулу и в Рязань в СВ ездил утренним поездом... в командировку, оплачивали....v_gildenberg:Не всякому охота ехать сидя. С каждым днем, лично мне многие стороны железнодорожных путешествий открываются с неожиданной стороны. Мы делали выгрузку по одному фирменному поезду в сторону Кирова. Любопытно было заметить, что люди охотно брали билеты от Москвы до Нижнего, до Коврова. С питанием и даже на нижнюю полку. Иногда даже была высадка по 20 - 25 человек (не группа) в Коврове. Люди, получаются, гонятся не всегда за временем и дешевизной. Конечно, было бы охота расспросить их лично на предмет того - почему они взяли билеты, каков их доход и прочее... Ведь же есть Ласточки, Сапсаны и Тальго.serg: Сегодня провожал Сапсан Мо-НиНо - он был забит полностью, т.к. билеты на него вплоть до последнего места продавались в ценовом диапазоне 1 200 - 1 400. Контингент был обычный - точно такой же, когда Сапсан уходил полупустой с нераспроданными местами по цене 2 000 - 2 500.
#525895 v_gildenberg
17 мар 2019, 14:03
Трудно сказать. Хорошее маркетинговое исследование стоит хороших денег. И самое главное, грамотно сформулировать что хотим увидеть и правильно интерпретировать результаты. Говорю по личному опыту, ибо даже достаточно частое совпадение в цепи событий - еще не позволяет сформулировать общее правило.serg: [
Вот так и формируются результаты "маркетинговых исследований". Я в своё время (конец 90-х - начало "нулевых") из Москвы в Тулу и в Рязань в СВ ездил утренним поездом... в командировку, оплачивали....
#525902 Себастьян Бах
17 мар 2019, 14:17
Бывает так, что очень легко исследования проводить.
Например, вне сезона в плацкарте зачастую еще нижних мест в отсеках достаточно, а верхних боковушек уже нет. Явно, в этом случае люди едут за свои кровные
Или вот, в "Ласточках" обычных кресел полно в наличии, а откидных мест уже за два месяца нет..
В принципе, при желании нетрудно сделать правильные выводы о востребованности той или иной компоновки вагонов - сидячих или плацкартных. Но желания-то и нет, как видим.
В "Ласточках" наиболее востребованы места 3 класса, но по "счастливой" случайности УЗ такие вагоны вообще не предусмотрел для использования в регионах страны, где доходы населения никак не вяжутся с предлагаемой компоновкой составов.
В плацкарте для людей важнее мнимого комфорта демократичная цена. Необходимо выпускать трехярусные плацкартные вагоны с пониженной себестоимостью перевозок и реально доступным населением ценником.
Что касается "Сапсана", то его присутствие в регионах вне ГХ Окт жд, как и выражается магистр Ластовка, должно носить чисто символический характер
Например, вне сезона в плацкарте зачастую еще нижних мест в отсеках достаточно, а верхних боковушек уже нет. Явно, в этом случае люди едут за свои кровные
Или вот, в "Ласточках" обычных кресел полно в наличии, а откидных мест уже за два месяца нет..
В принципе, при желании нетрудно сделать правильные выводы о востребованности той или иной компоновки вагонов - сидячих или плацкартных. Но желания-то и нет, как видим.
В "Ласточках" наиболее востребованы места 3 класса, но по "счастливой" случайности УЗ такие вагоны вообще не предусмотрел для использования в регионах страны, где доходы населения никак не вяжутся с предлагаемой компоновкой составов.
В плацкарте для людей важнее мнимого комфорта демократичная цена. Необходимо выпускать трехярусные плацкартные вагоны с пониженной себестоимостью перевозок и реально доступным населением ценником.
Что касается "Сапсана", то его присутствие в регионах вне ГХ Окт жд, как и выражается магистр Ластовка, должно носить чисто символический характер
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 17 мар 2019, 14:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Вот именно. Гораздо проще нанять стадо инфантильных Похабычей которые за 1.5 копейки какое угодно "исследование" проведут и всегда дадут нужный партии результат .
С уважением, Евгений.
#525906 Себастьян Бах
17 мар 2019, 14:21
Тут и простой анализ по сайту может пролить свет на многие вещи
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Ну так ничего удивительного - уличные горлопаны всегда будут на виду .
С уважением, Евгений.
Вроде как трехярусное размещение запрещено. Хотя идея здравая. Но почему только плацкарт? Можно было бы и купе попробоватьСебастьян Бах:
Необходимо выпускать трехярусные плацкартные вагоны
#525910 Себастьян Бах
17 мар 2019, 14:27
Товарищ здесь приводил цитату из положения. Там, где о запрете указано, речь идет вовсе не о плацкартных вагонах.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Была же попытка построить кушет с 6-местными купе. Но дальше выпуска одного опытного вагона дело так и не пошло.
С уважением, Евгений.
#525919 Себастьян Бах
17 мар 2019, 15:01
Боковушки тоже нужны. Иначе себестоимость останется по-прежнему высокой
Нижние полки можно немного опустить. Верхние (третьи) полки, разумеется, по уровню должны быть лишь немногим выше нынешних вторых полок.
Расстояние между полками в разложенном виде должно быть такое, как сегодня между второй полкой и багажной
Я так мыслю
Нижние полки можно немного опустить. Верхние (третьи) полки, разумеется, по уровню должны быть лишь немногим выше нынешних вторых полок.
Расстояние между полками в разложенном виде должно быть такое, как сегодня между второй полкой и багажной
Я так мыслю
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525928 Минеральные Воды
17 мар 2019, 15:46
Так говнонадзор запретилSM@TRON: Была же попытка построить кушет с 6-местными купе. Но дальше выпуска одного опытного вагона дело так и не пошло.
Gadjonysz
#525930 Себастьян Бах
17 мар 2019, 15:50
Недавно чиновник объявил, что Россия от Европы на 40 лет отстает.
В Европе в каких годах начали трехъярусные вагоны выпускать на линии?
В Европе в каких годах начали трехъярусные вагоны выпускать на линии?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525945 Colonel_Abel
17 мар 2019, 16:25
Я очень люблю свою задницу, поэтому нафиг такую экономию. .Себастьян Бах:
Или вот, в "Ласточках" обычных кресел полно в наличии, а откидных мест уже за два месяца нет..
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Смотря в каком виде.
С уважением, Евгений.
#525949 Colonel_Abel
17 мар 2019, 16:28
В таком виде, что 33 года, на работе, ездил на разных креслах в кабине, причем попадались и такие, что откидушка в Ласте по сравнению это верх комфорта. Поэтому на удобстве никогда экономить не буду.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95