В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#525960 SM@TRON 17 мар 2019, 16:40
Это я Баху про трёхярусные кушетки Михаил :;-): .

С уважением, Евгений.
Себастьян Бах: Недавно чиновник объявил, что Россия от Европы на 40 лет отстает.
В Европе в каких годах начали трехъярусные вагоны выпускать на линии?
Более 150

Gadjonysz
#526766 poland 22 мар 2019, 00:03
"Билеты в экономический класс всех поездов "Сапсан", курсирующих 1 и 9 мая между Санкт-Петербургом и Москвой, можно приобрести по сниженной фиксированной стоимости – от 2401 рубля, а между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом – от 3104 рублей." ( http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 7&id=93413 )
2400 рублей - это "сниженная цена", а "базовая" за 90 дней до поездки 3200 (почти 45 евро) !
А 2 года назад была 1500 (около 20-25 евро).
Вот и ответ на вопрос почему я пишу цены в евро.
#527028 Алексей_PS 23 мар 2019, 19:10
РЖД и Siemens договариваются о поставке 11 новых "Сапсанов" на маршрут Петербург - Москва

Германский концерн Siemens и ОАО "РЖД" заканчивают переговоры о поставке 11 новых высокоскоростных электропоездов "Сапсан". Об этом в субботу, 23 марта сообщил глава российского "Сименс" Александр Либеров, передаёт "Коммерсант" со ссылкой на "Интерфакс"

В ближайшее время дочерняя компания Siemens собирается подписать договор о поставках новых поездов для рейса "Петербург – Москва" – 11 "Сапсанов" постоянного и переменного тока в дополнение к 16 действующим. Договор, обещают в РЖД, будет подписан до 31 марта. Кроме поездов ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Siemens и группы "Синара") договорилось о поставке 25 вагонов.

Объем контракта на 11 поездов вместе с сервисным обслуживанием, как говорят источники "Фонтанки" в отрасли, может составить более 650 млн евро.

Предварительное соглашение "О расширении парка высокоскоростных поездов" было подписано в рамках выставки Innotrans-2018 в Берлине – между РЖД, группой "Синара", компаниями Siemens AG и Siemens Mobility.

В четверг, 22 марта, как уже сообщала "Фонтанка", Александр Либеров от имени Siemens подписал в Петербурге соглашение с "Газпром энергохолдингом" о создании совместного предприятия по выпуску вакуумных генераторных устройств для электростанций, а также открыл в университете ИТМО научную лабораторию, которая будет заниматься для концерна анализом работы газовых турбин.
https://www.fontanka.ru/2019/03/23/053/
Переменнотоковые сапсаны то зачем? Или на Нижний планируют так раскатать маршрут, что существующих 4 составов будет мало?
#527032 ktdn 23 мар 2019, 19:52
Алексей_PS: Или на Нижний планируют так раскатать маршрут, что существующих 4 составов будет мало?
Думаю, да. Возможно, еще какие нитки сделают сквозными. По сути это два поезда, но вот пауза-то между рейсами всего 15 минут ::-D:
#527061 Ластовка М.О. 23 мар 2019, 22:07
Когда обкатывался на птицах, вспоминается наша единственная и демонстрационная поездка в Адлер...
https://pp.vk.me/c9910/u15579660/347768 ... 0748d1.jpg
https://trainpix.org/photo/67802/

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#531462 seregathebest 19 апр 2019, 20:58
А куда лучше всего писать благодарность на сотрудников досс? Брал билет Тверь-СПб, но в крайний момент все поменялось и пришлось докупать билет Москва-Тверь на этот же поезд сдвоенного состава, но во второй состав. По Твери был произведён проводниками тотальный контроль моего перехода, дабы поезд без меня не уехал ::-): :*THUMBS UP*:
#531549 bu906 20 апр 2019, 14:10
Алексей_PS:
Переменнотоковые сапсаны то зачем? Или на Нижний планируют так раскатать маршрут, что существующих 4 составов будет мало?
по 4 на завод на КР пойдут по полгода на КР.
3 в Имертинку, РНД-Роза/Имертинский-Краснодар и обратно..
4 на усиление СПб-МСК.
#531580 LmV 20 апр 2019, 17:29
bu906:3 в Имертинку, РНД-Роза/Имертинский-Краснодар и обратно..
Сапсаны будут на ЧПК? :=-O: Тогда удивительно, что ещё на Мск-В.Новгород не испробовали.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#531582 Колхозник 20 апр 2019, 17:37
LmV: Тогда удивительно, что ещё на Мск-В.Новгород не испробовали.
Появятся. Видимо, сименс конкретно подсадил на крючок нашу власть. Сначала птицами заполнят относительно платежеспособные направления, а затем засунут и в нищебродные колхозы. Я только за. Хотя бы так к нам придет цивилизация

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#531589 zz27 20 апр 2019, 17:57
А Сапсан чисто случайно не приспособлен к движению под тепловозом? :;-):
#531591 bu906 20 апр 2019, 18:19
LmV:
bu906:3 в Имертинку, РНД-Роза/Имертинский-Краснодар и обратно..
Сапсаны будут на ЧПК? :=-O: Тогда удивительно, что ещё на Мск-В.Новгород не испробовали.
Октябрь 19 будут окна на испытания РНД-Краснодар на скорость до 200 км/ч. Работы по СЦБ уже идут (Тимошевская-Крас).
#531595 Придача 20 апр 2019, 18:30
bu906:
LmV:
bu906:3 в Имертинку, РНД-Роза/Имертинский-Краснодар и обратно..
Сапсаны будут на ЧПК? :=-O: Тогда удивительно, что ещё на Мск-В.Новгород не испробовали.
Октябрь 19 будут окна на испытания РНД-Краснодар на скорость до 200 км/ч. Работы по СЦБ уже идут (Тимошевская-Крас).
Странно это всё. Если руб/км будет как МСК-СПБ, то поезд будет пустой, а если будет дешево, то кто оплатит разницу?...
#531599 Колхозник 20 апр 2019, 18:35
Придача: Если руб/км будет как МСК-СПБ, то поезд будет пустой, а если будет дешево, то кто оплатит разницу?...
Пора уже признать эти реформирования ошибкой и снова всю дорогу собрать под крыло государства. Раз государство не в состоянии нормализовать экономику и организовать рабочие места с нормальным доходом ( как это в высокоразвитых государствах), то пусть хотя бы компенсирует убытки от транспорта. Тем более что более чем очевидно, что в государстве со столь нестабильным рублем было смерти подобно вписываться в блуд с Сименсом. Имхо, свои же просчеты государство должно и оплачивать

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#531602 Придача 20 апр 2019, 18:39
Колхозник:
Придача: Если руб/км будет как МСК-СПБ, то поезд будет пустой, а если будет дешево, то кто оплатит разницу?...
Пора уже признать эти реформирования ошибкой и снова всю дорогу собрать под крыло государства. Раз государство не в состоянии нормализовать экономику и организовать рабочие места с нормальным доходом ( как это в высокоразвитых государствах), то пусть хотя бы компенсирует убытки от транспорта. Тем более что более чем очевидно, что в государстве со столь нестабильным рублем было смерти подобно вписываться в блуд с Сименсом. Имхо, свои же просчеты государство должно и оплачивать
Речь о том, что Краснодар-РнД ну никак не направление для Сапсанов. МСК-НН и то провальный проект, а тут...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 68