В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#464854 seregathebest 05 фев 2018, 13:04
DIWIN » 05-02-2018, 13:55:
Себастьян Бах: Можно считать, что широкий шаг кресел вбит в стоимость билета, а еда - небольшой бонус
И ещё одно существенное отличие 10 вагона - это наличие розетки возле каждого кресла!
Не возле каждого, а одна розетка на 2 кресла.
#464891 DIWIN 05 фев 2018, 18:09
seregathebest:Не возле каждого, а одна розетка на 2 кресла.
Да, верно!

Дмитрий
#465001 Alf 06 фев 2018, 16:34
Придача: А почему бы Сапсан не попробовать Москва-Самара?
Ну или до Новосиба раскатать)
#465330 Денисыч 09 фев 2018, 10:13
Siemens ждет от РЖД заказа на поставку до 11 поездов "Сапсан" и 27 вагонов в 2018 году

Экономика и бизнес
8 февраля, 15:07 UTC+3

Президент Siemens в России Дитрих Мёллер отметил, что на данный момент идет согласование контракта с РЖД

МОСКВА, 8 февраля. /ТАСС/. Германский концерн Siemens рассчитывает в этом году заключить контракт с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) на поставку до 11 высокоскоростных поездов "Сапсан" и 27 дополнительных вагонов. Об этом сообщил журналистам президент Siemens в России Дитрих Мёллер.

"Мы думаем, что это будет один заказ - поезда плюс вагоны. Мы обсуждаем 10-11 поездов плюс 27 промежуточных вагонов - это для тех 16 поездов, которые есть, и 11 новых", - сказал Мёллер.

По его словам, компания надеется на заказ в этом году. "Сейчас идет согласование контракта с РЖД. Не могу точно сказать, когда мы решим все вопросы по технике и финансированию с РЖД", - отметил он.

По словам топ-менеджера, поставка дополнительных промежуточных вагонов и удлинение поездов предполагаются как второй этап контракта. "Также у нас есть идея удлинить поезда, то есть поставить промежуточные вагоны и через определенное время после поставок поездов, которые нужны РЖД, реализовать удлинение этих поездов промежуточными вагонами, но это пока идея", - пояснил он.

Ранее первый заместитель генерального директора РЖД Александр Мишарин говорил, что РЖД обсуждают с концерном Siemens дополнительную поставку 11 поездов "Сапсан".

В сентябре президент Siemens в России Дитрих Мёллер говорил, что Siemens обсуждает с РЖД увеличение поставки поездов "Сапсан" с первоначальных 8 до 10 составов и рассчитывает на решение вопроса до конца года. По словам Мёллера, между сторонами обсуждается вариант поставки сначала десятивагонных поездов.

В феврале источник, знакомый с планами РЖД, сообщал журналистам, что компания планирует закупить еще 8 высокоскоростных поездов "Сапсан" с уровнем локализации в РФ до 40%.

С 2010 года под Екатеринбургом работает совместное предприятие концерна Siemens и группы "Синара" (доля каждого - 50%) - "Уральские локомотивы", на котором организовано производство скоростного поезда "Ласточка". Также РЖД закупает у Siemens AG поезда "Сапсан".
http://tass.ru/ekonomika/4941245
#465351 AlexPaen 09 фев 2018, 13:43
Интересно, а как принимают ICE3 в Европе, там же средние платформы, изрядно ниже наших высоких. А высота двери и пола ненамного ниже Сапсанов (сужу по фоткам, в реале не видел, что-то порядка 20-30 см разница).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#465355 SM@TRON 09 фев 2018, 15:02
Для ICE спецом приподнимают платформы.

С уважением, Евгений.
#465367 комик 09 фев 2018, 18:27
seregathebest: Тальгу не знают куда деть на Витебский уже принимают, а тут еще 11 составов новых...
а ничего что уже существует предварительный график на 24 сапсана ::-X: ::-X: ::-X:
#465401 ktdn 09 фев 2018, 23:36
seregathebest: Тальгу не знают куда деть на Витебский уже принимают, а тут еще 11 составов новых...
Ну выделим 3 состава старой серии на Москва-НН вместо Тальго. Останется 8. Симметрично по 4. Даже все рейсы сдвоить не хватит. А второй на 07.хх, (он же 19.хх), один из рейсов 09.хх (он же 21.хх) сдвоить очень надо.
#465405 Себастьян Бах 09 фев 2018, 23:56
Кстати, в Колпине достроили путепровод? Как там дела продвигаются?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#465434 v_gildenberg 10 фев 2018, 08:24
Дополню новость Денисыча.

Бизнес / Транспорт
РЖД может почти вдвое увеличить парк «Сапсанов»
Компания может купить 11 составов к 16 имеющимся и вдобавок удлинить поезда

09 февраля 00:52
Владимир Штанов

Ведомости







Siemens рассчитывает заключить в 2018 г. контракт с РЖД на поставку новых скоростных поездов «Сапсан», а также промежуточных вагонов к ним, сказал президент Siemens в России Дитрих Меллер. «Мы обсуждаем 10–11 поездов плюс 27 промежуточных вагонов – это для тех 16 поездов, которые есть, и 11 новых», – приводит ТАСС его слова.

Сегодня в «Сапсане» 10 вагонов: семь эконом-класса, один бизнес-класса, один 1-го класса и вагон-бистро. Если контракт будет заключен, то длина каждого увеличится до 11 вагонов.

Сейчас идет согласование контракта с РЖД, добавил Меллер. О том, что с Siemens обсуждается поставка 11 новых «Сапсанов», ранее говорил и заместитель гендиректора РЖД Александр Мишарин. По словам Меллера, поставка дополнительных промежуточных вагонов и удлинение поездов могут стать вторым этапом контракта.

Какой может быть стоимость поездов и другие условия нового контракта, не известно. «Данный вопрос пока находится в стадии обсуждения с РЖД», – сказал представитель Siemens. Представитель РЖД не стал комментировать ход переговоров

Первый контракт с РЖД, заключенный в 2006 г., предполагал поставку восьми электропоездов Siemens стоимостью 276 млн евро плюс сервис на 300 млн евро, напоминает представитель немецкого концерна. Второй заказ на восемь «Сапсанов» был заключен в 2011 г. Его стоимость с учетом технического обслуживания – около 600 млн евро. Все поезда были произведены в Германии.

Для каких маршрутов нужны новые поезда, представитель РЖД не пояснил. Сейчас «Сапсаны» 15 раз в сутки курсируют по направлению Москва – Санкт-Петербург. В 2017 г. перевозки с использованием этих поездов выросли на 6,1% до 5,1 млн пассажиров. При этом занятость кресел была близка к 100%, сообщала компания. С 1 марта «Сапсан» раз в сутки будет курсировать еще и между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом.

В перспективе 2–3 лет все 11 новых поездов и дополнительные вагоны к ним могут быть востребованы в направлении Москва – Санкт-Петербург, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. РЖД удачно дополнила расписание «Сапсанов» ранними и поздними поездами, что стимулировало рост перевозок, поясняет он. «А вот на маршруте Санкт-Петербург – Нижний Новгород экономическая эффективность «Сапсанов» будет существенно ниже, – отмечает эксперт. – Поэтому там целесообразнее было бы использовать «Ласточки» или «Стрижи».

Если бы уже сейчас по маршруту Москва – Санкт-Петербург курсировали 27 удлиненных «Сапсанов» с загрузкой, близкой к 100%, перевозки увеличились бы почти вдвое – на 4,4 млн человек в год.

РЖД вполне логично покупает новые «Сапсаны» – все они будут востребованы с учетом растущего туристического потока и деловых поездок по маршруту Москва – Санкт-Петербург, считает создатель ресурса Aviablogger.ru Константин Парфененок. Прирост пассажиров частично также обеспечат пассажиры авиакомпаний и других поездов РЖД. В последние месяцы РЖД в отношении «Сапсанов» проводит активную ценовую политику, снижая, например, стоимость проезда вагонами бизнес-класса, отмечает Парфененок. Для сравнения: билет на «Сапсан» и на авиарейсы (в одну сторону) эконом-класса стоит примерно одинаково – около 2000 руб., в бизнес-классе разница в пользу «Сапсанов» – 3000–4000 руб. против 15 000–18 000 руб., приводит данные эксперт.
#466612 Alexey OZD 21 фев 2018, 02:20
Если ДОСС ещё интересны минимальщики (а мне кажется, что они хоть чуть-чуть, но пока ещё интересны - всё-таки, они приносят РЖД некоторую копеечку в виде сборов за возврат, а также помогают РЖД продавать билеты на освобождающиеся "из-под них" места по весьма высоким ценам ::-D: ), внесу очередное своё пожелание : на летний период минималку 1605 руб. хорошо бы перенести с 13-часовых рейсов на 17-часовые.
Но ни в коем случае не убирать её с 9-часовых.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Yandex [Bot] и гости: 87