Себастьян Бах: А что в графике может быть невероятного? Идет минут на 10-15 раньше или позже "Стрижа", не иначе
Позже, разумеется. Пока времени хода 3.20 не достигнуто для сапсана, + остановки (и в Москве далеко не 2 минуты)+ соединительная ветка. Анализируя график электричек Горьковского направления, похоже вообще на 21.10
Перед Ковровской ласточкой.
Себастьян Бах: Вот из НН в СПб график "Сапсана" - действительно интрига
Под 758 сапсан же. Значит, очень рано (05.хх) из НН. Причем не забываем, что на сапсаны 09.хх огромный спрос так что места улетят быстро на участке Москва-СПБ. Вообще тут плохо срослось - и так 09.хх сапсаны самые в сезон популярные, и с нового графика рейс 07.40 идет в 07.00 (то есть организованные туристы и Московская область за бортом, и поедут на 09.хх), да еще кто-то будет надеяться
взять билеты на полный маршрут. К сапсанам 11.хх его надо было вязать. Как раз из НН по нитке похабки. Но под рейс 11.хх состав с 05.хх есть. То есть только когда оба рейса 11.хх есть имеет смысл.
Кстати, такой факт. Сменяемость по Москве у 758-го будет полная. Думаю, сделают стоянку минут 15. Но если говорить об отдельных поездах НН-МСК и МСК-СПБ, то появляется время на обслуживание и т.д. И мы привыкли, что время на обслуживание уж не менее 30 минут. Объединяем в один рейс НН-СПБ - все тоже самое, но обслуживание не нужно