В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#61805 Владиcлав 04 авг 2009, 08:58
Один из самых громких проектов ОАО "РЖД" является запуск скоростного поезда "Сапсан" из Москвы в Санкт-Петербург. Главная задача этого экспресса - отобрать пассажиров у авиаторов. Получится ли это сделать? Вопрос уперается в цену.
Напомню, что аналогичная цитуация была с поездами класса "премиум". Изначально ожидались высокие, астрономические цены. Однако, всё оказалось иначе. Высокий спрос эти поезда получился за счёт повышенного комфорта и низкой цены. С "Сапсаном" ситуация кажется похожей.
http://kp.ru/daily/24337/528516/
Пассажиры уже предвидели стоимость проезда не менее 3500. Ведь наши, отечественныые поезда с худшым комфортом и меньшей скоростью уже сейчас стоят от трёх тысяч рублей. Поэтому, на дешёвые билеты даже и не надеялись.
A сделали для пассажиров. Комфортный, быстрый экспресс всего за 2000. Получилось для пассажиров. За ожидаемые 3500 пассажирам предоставят бизнесс-класс. Молодец всё таки РЖД!

Как вы думаете воспользуется "Сапсан" спросом? И при каких усливиях?
#61808 Chara 04 авг 2009, 09:36
у кого с головой плохо?
А билет в фирменном поезде «Афанасий Никитин» (идет 4,5 часа) обходится в сумму от 3 тысяч рублей.
Может они Невский экспресс имели ввиду???
#61810 heming 04 авг 2009, 09:49
В статье очень много ошибок.

Если возвратится к сапсанам, то:

1. Сами эти составы были , ИМХО, нафиг не нужны - ТВЗ бы справился в 3 часа 45 минут. Если посчитать ходовую скорость, то не так много и получается.

2. Так как запуск немецких составов уже данность, то если говорить о их заполняемости, то там прежде всего важен их график, цена несколько вторична. При удобных графиках и самолетной цене пассажир конечно поедет на поезде. Т
#61812 Minerva 04 авг 2009, 09:59
heming:1. Сами эти составы были , ИМХО, нафиг не нужны - ТВЗ бы справился в 3 часа 45 минут.
А таскал бы их кто? ЧС200 вот-вот пойдет четвертый десяток.
#61813 heming 04 авг 2009, 10:15
Minerva:
heming:1. Сами эти составы были , ИМХО, нафиг не нужны - ТВЗ бы справился в 3 часа 45 минут.
А таскал бы их кто? ЧС200 вот-вот пойдет четвертый десяток.
ИМХО, собрать в Новочеркасске аналоги ЧС 200 и вагоны на ТВЗ на порядки дешевле было бы размещения заказа у сименса.
#61815 MarchCat 04 авг 2009, 10:26
Пока соберут электровоз, до пока пройдут испытания. Вряд ли так уж быстро у нас такой появится, хотя ЭП100 - электровоз постоянного тока на 200 км/ч - в планах был.
#61837 Jason 05 авг 2009, 01:02
Да это наверно больше пиар-ход.
Во всех странах ведь есть скоростные поезда (В западной Европе Thalys, в Германии ICE, даже в Чехии что-то есть)
А у нас нет, одно старье.
А по этой дороге много иностранцев ездиют, вот и надо им показать, что и у нас что-то есть.
Хотя по внешнему виду ни с айсами, ни с талисами особенно, сапсан не сравнить, да и название какое-то дурацкое дали.
Нам никогда не догнать Европу, как бы не старались
#61850 transsibFAN 05 авг 2009, 10:51
heming:
Minerva:
heming: ИМХО, собрать в Новочеркасске аналоги ЧС 200 и вагоны на ТВЗ на порядки дешевле было бы размещения заказа у сименса.
"На порядок" - это в десять раз.

Один Сапсан стоит порядка 35 млн. евро. Вы действительно думаете, что отечественный электровоз на 200 км/ч + десяток вагонов на ту же скорость обойдутся в 3,5 млн? ::-): Это при том, что обычный ТВЗшный вагон стоит порядка 700 тыс. (обычный, а не на 200 км/ч).

Я уж не говорю о том, как оно ездить будет и сколько времени понадобится, чтоб "детские болезни" всякие вылечить. Это ж все тоже расходы дополнительные.
#61860 megapups (+) 05 авг 2009, 14:23
Jason:Да это наверно больше пиар-ход.
Хотя по внешнему виду ни с айсами, ни с талисами особенно, сапсан не сравнить, да и название какое-то дурацкое дали.
Нам никогда не догнать Европу, как бы не старались
Ну вообще по внешнему виду - 1 в 1 с "айсом", вернее ICE-3, так как за основу был взят этот поезд.
В Талисе обстановка, как во втором классе нашего попугая имхо.
#62061 Изяслав Дебаркадер 10 авг 2009, 08:09
Неизвестный:A сделали для пассажиров. Комфортный, быстрый экспресс всего за 2000. Получилось для пассажиров. За ожидаемые 3500 пассажирам предоставят бизнесс-класс. Молодец всё таки РЖД!
Еще ничего не сделали ::-):
Вы верите этой статье и цене от РЖД 2000р? ::-D:
heming:2. Так как запуск немецких составов уже данность, то если говорить о их заполняемости, то там прежде всего важен их график, цена несколько вторична. При удобных графиках и самолетной цене пассажир конечно поедет на поезде. Т
Удобный график, при котором пассажир выберет ж-д вместо самолета не сильно обращая внимание на ценник, - это с 6 до 20 каждые 2 часа, а в утренний или хотя бы вечерний час пик - каждый час. Выгода от времени пути 3.45 - только тем, кто хочет уехать в пределах 1 часа до отправления Сапсана. Вы верите, что графисты запихнут 8-10 пар? ::-D:
И тогда все равно придется делать тариф уровня 2000, если не меньше, иначе днем в поезде будет ехать 100 человек, а в пиковые часы 200.
И всех пассажиров авиации все равно не переманишь, а сколько их за сутки - каждый может посчитать, открыв расписание на полетс.ру.
#62065 heming 10 авг 2009, 09:18
Jason:Нам никогда не догнать Европу, как бы не старались
ИМХО, в случае скоростного сообщения внутри СНГ как раз тот случай когда догонять европу не особо надо, а надо искать "свой путь" - а именно ускорение графиков , а не запуск скоростных поездов.

Расстояние такие, что скоростное сообщение местами может только ухудшить комфортность проезда, а не улучишь его (не имею ввиду Москва-Спб, а скорее участки Москва-Казань и т.п.)

А вот ускорение графиков и раздел на пассажирские и грузовые потоки для ускорпения пассажирсих поездов вполне реальны без особых вложений.
#62073 Komandor 10 авг 2009, 11:01
солидарен с посл сообщеием

а про то что сапсан конкурент самолёту тут вообще даже смешно читать кто не верит в это

вы сами часто летаете с питера в мск и обратно??
внимательно изучите что и как
только аэрофлот регистрацию прекращает за 20минут остальные за 40
плюс у большинства авиакомпаний задержки по отлёту и прилёту-норма
и в итоге пассажир тратит минимум 4 часа(в лучшем случаее)
а по деньгам так и вообще нечегои говорить ибо за енеделю до отлёта уже и некупить билет за 2-2,5 тыщи на нормальный рейс(/и нормальной компании)
так что витоге цена не превышающая 3000р будет вполне конкурентно способной
при условии удобства графика и курсирования хотябы четырёх пар в день
#62075 MarchCat 10 авг 2009, 11:10
heming:Расстояния такие, что скоростное сообщение местами может только ухудшить комфортность проезда, а не улучишь его (не имею ввиду Москва-Спб, а скорее участки Москва-Казань и т.п.)
Под скоростным подразумеваешь скорости более 100? Среднюю хотя бы в 80 км/ч тут можно достичь, по-моему. И уж совсем беспредел, когда всякие 231-ые проходят 209 км по нитке грузового за 04:02 при расчетном ходе 02:20.
#62079 heming 10 авг 2009, 12:14
Под скоростным подрузамеваю скорость 200 км ч.

В СНГ кроме Москва-Спб такие скорости если и нужны, то затраты на реалиацию таких скоростей нерациональны.

А вот ускорять сообщение реально и нужно. Скажем довести ходовую скорость до 100 кмч на многих участках полне реально. А некоторых стоит увеличивать до 120-130.
#62126 Владиcлав 11 авг 2009, 05:21
heming:Под скоростным подрузамеваю скорость 200 км ч.

В СНГ кроме Москва-Спб такие скорости если и нужны, то затраты на реалиацию таких скоростей нерациональны.

А вот ускорять сообщение реально и нужно. Скажем довести ходовую скорость до 100 кмч на многих участках полне реально. А некоторых стоит увеличивать до 120-130.
Почему до 120-130? Надо смотреть в будущее. Я считаю, что надо делать 160-200, в крайнем случае 140.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11