Неизвестный:Slon, направление Мск-Чпк это не показатель России. В общем, этот вопрос мы уже много раз обсуждали, последний раз совсем недавно. Скидки нужны на другие направления в связи с плохой заполняемостью. Спад потока сейчас даже на Мск-Питер. Направление Москва-Чпк это еле 2% всех поездов РФ. Я бы не стал судить по этому направлению.
А... погодьте, но ведь как раз летние скидки-то были именно на это направление. Вот я в контексте вашего упоминания о скидочной кампании и ухватил именно его.
Хотя, от Мск-ЧПК я тоже делаю опред. выводы. 12 поезд даже в пик не заполнялся и на 90%.
Хм... я бы не сказал, скорее, около 90% все же было, но я призываю увидеть иную сторону: это же здорово, что при необходимости можно купить билет в день отъезда! Уже не столь важно, за сколько (что, опять же, логично: раньше купил - меньше заплатил хоть за счет выбора)
104 получше. А вот в 102 действительно ездят с удовольствием! 3700 отдать готовы. То есть, люди всё таки рассмотривают варианты сэкономить.
Само собой. Но гляньте на досуге сентябрь - на 104-й сплошь и рядом одни верхние купе, даже СВ уходят, а ведь он дороже 102-го, видимо, тот ушел раньше. Я, откровенно говоря, не предполагал такого спроса, но это мои ощущения, не расчеты (меня необъяснимо поразила немереная высадка по Туле из 76-го, причем в будний день). Ну а то, что хотят сэкономить - это тоже естественно, особенно с учетом того, что почти все козыри на руках 102-го.
В вообще-то бред какой-то получился. Чем хуже поезд, тем дороже стоит.
Я это уже писал. Более того, 75/76 идет долго, а из-за того, что кружным путем, выходит дороже. Хотя... 3510 до Адлера и Веселого.
Зашёл бы посмортел на вокзале, а ехать...
Ну, обкатать, как и положено, можно было бы... вот аэроэкспрессы мы обкатали (все, в т.ч. подохший), хотя лететь никуда не надо было.
Вообще-то Мск-Питер это не моё напрвление, так раз в пятилетку езжу. Хотя после последней поездки так понравился город, что захотелось ещё раз именно попутешествовать.
Город хорош. Но не меньше, чем на неделю проживания!
И тогда выберу КС, и Гранд (гулять так гулять). К скоростным я отношусь хладнокровно.
Гранд стоит много, тут вашей 1000 разницы не обойтись. Мне в нем обидно то, что надо или не спать, или не почувствовать его прелестей, а иначе можно ехать и в КС, и в тройке. Впрочем, больше 10 лет назад я хронически плохо спал в поезде, поэтому мы специально возвращались "Авророй".