В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#242893 Komandor 23 июн 2014, 16:20
слон всё не успокоится
отстал от жизни
одиннадцатичасовой сапсан или десяти часовой масса кому нужен
реально или в шесть вечера или в 11 утра практически весь день не охвачен
отлично он заполняться будет по всем дням недели и даже не важно что допустим в сб или вс он на60 процентов заполнитсмя
тут на круг надо смотреть и прицчать пассажиров к тому что каждые три часа сапсан ходит
#242896 Vitaly1 23 июн 2014, 16:28
Alexey OZD: Нужно немногое. Очень нужен всего один новый "Сапсан", отправляющийся с обоих концов в интервале с 9 до 12 часов утра, лучше всего - в 10-11 часов.
И опять вопрос, что делать с 3-4-часовым дневным перерывом?
Alexey OZD:А я уже это предлагал где-то год назад (оставить "Сапсанам" только Тверь и Чудово, остальное поубивать), но со мной многие здесь не согласились.
Я думаю, и ПИД не согласится, т.к. с двух пассажиров СПб-Бологое + Бологое-Москва он имеет больше, чем с одного СПб-Москва.
И самая бестолковая остановка как раз выходит Чудово, поскольку пассажиров Чудово-СПб в Сапсанах нет вообще, а цена Мск-Чудово меньше Мск-СПб. И Тверь тоже не слишком полезна по той же причине - высадка в Твери со стороны Питера, как правило, больше, чем посадка в Твери на Москву.
Alexey OZD:Вышний Волочёк - красивый небольшой городок, а вовсе не "деревня Гадюкино". Некоторое количество туристов туда, несомненно, приезжает. И это количество могло бы несколько вырасти, если бы расписание сделали бы поудобнее.
Данная категория пассажиров мизерна, можно ее и вовсе не брать во внимание. Но остановки утром и вечером действительно должны быть востребованнее, чем у дневного поезда, который ни к селу, ни к городу.
Михаил Лучинин:Ну или 8-хх продлить. Вот там - будет пассажир.
Вот там его точно так же не будет, если речь про 807/808. Тариф СПб-Выборг во 2-м классе будет 400 рублей, плюс расписание: прибытие в Выборг после 1ч ночи и в СПб в 14 часов.
#242898 Komandor 23 июн 2014, 16:41
6 45-7 00-10 00( или 11 00)-13 00-15 00-17 00-19 30-19 45-22-15 вот и все б знали и привыкли что сапсаны с утра до ночи постоянно
#242903 Фыва Цукен 23 июн 2014, 16:54
Komandor: 6 45-7 00-10 00( или 11 00)-13 00-15 00-17 00-19 30-19 45-22-15 вот и все б знали и привыкли что сапсаны с утра до ночи постоянно
угу. а кроме бакланов днём не будет ничего, так? ::-!:
#242905 Slon 23 июн 2014, 17:08
Komandor: слон всё не успокоится
отстал от жизни
Ну, чья бы корова мычала, как говорится...
одиннадцатичасовой сапсан или десяти часовой масса кому нужен
реально или в шесть вечера или в 11 утра практически весь день не охвачен
отлично он заполняться будет по всем дням недели и даже не важно что допустим в сб или вс он на60 процентов заполнитсмя
Вы этого не проверите в существующих условиях никак. Заполняться пока будет всё, сто раз говорили.
тут на круг надо смотреть и прицчать пассажиров к тому что каждые три часа сапсан ходит
Вам и на это уже ответили. На всё ответили. Спуститесь с небес.
Сто раз вам говорили, что ваше мнение - не единственное правильное, но вы никак не уйметесь со своей категоричностью по любому поводу.
По поводу 11-часового - ну, раз в Питере принято заселять в отели после 14 часов, то сколько-то народу найдется, хотя специально спрашивал людей - и про Питер тоже - единичные такие места в общей массе. Видимо, не всем надо в хилтоны-шератоны ::-D:


Vitaly1: Я думаю, и ПИД не согласится, т.к. с двух пассажиров СПб-Бологое + Бологое-Москва он имеет больше, чем с одного СПб-Москва.
Так нет - Бологое может и остаться. Я написал про 2-3 остановки, не выделяя, бо кроме Твери не в курсе, что там с потоками.
И Тверь тоже не слишком полезна по той же причине - высадка в Твери со стороны Питера, как правило, больше, чем посадка в Твери на Москву.
По Твери народ есть, но надо считать. Но хоть есть народ, в отличие от других точек.
Данная категория пассажиров мизерна, можно ее и вовсе не брать во внимание.
О чем и говорю.
Но остановки утром и вечером действительно должны быть востребованнее, чем у дневного поезда, который ни к селу, ни к городу.
Опять - надо считать. Почему не годится местный подъезд, если будут ласточки? Год назад, когда говорили, ласточки были в тумане.
#242913 Vitaly1 23 июн 2014, 17:24
Slon:По Твери народ есть, но надо считать. Но хоть есть народ, в отличие от других точек.
То что я видел - примерно одинаково, что Тверь, что Бологое, что Волочек. Волочек даже поболее давал, в рассчете на один поезд, видимо, потому что там в принципе плохи дела с транспортом как на Москву, так и на Питер.
Я ездил в этом году 3 раза Тверь-Москва птицей, билеты всегда брались в день отправления, вот за счет бОльшей высадки с Питера и были места.
Slon:Опять - надо считать. Почему не годится местный подъезд, если будут ласточки? Год назад, когда говорили, ласточки были в тумане.
Когда будут ходить Ласточки - надо будет смотреть, какое расписание итд. Пока что за 1,5 года родили только Ласточку для участка СПб-Бологое и только 1 раз в сутки.
Slon:По поводу 11-часового - ну, раз в Питере принято заселять в отели после 14 часов, то сколько-то народу найдется, хотя специально спрашивал людей
Я, кстати, считаю, что нормальное время было бы в районе 8.30 утра. Это и для части бизнеса тоже удобно, и, может, с окнами получится разрулить.
#242920 Slon 23 июн 2014, 18:36
Vitaly1:То что я видел - примерно одинаково, что Тверь, что Бологое, что Волочек. Волочек даже поболее давал, в рассчете на один поезд, видимо, потому что там в принципе плохи дела с транспортом как на Москву, так и на Питер.
То, что видел и я, и другие - Тверь неизмеримо больше.
Но не суть. Идея насчет пары остановок озвучена в самом общем виде, никакие цифры я не подкладывал. Начинать надо с начала ::-):
Когда будут ходить Ласточки - надо будет смотреть, какое расписание итд. Пока что за 1,5 года родили только Ласточку для участка СПб-Бологое и только 1 раз в сутки.
Ну, разумеется - всё в увязке. Говорю же - идея в общем виде, концептуально, так сказать. Но уже ближе к решаемости, если оно надо.
Я, кстати, считаю, что нормальное время было бы в районе 8.30 утра. Это и для части бизнеса тоже удобно, и, может, с окнами получится разрулить.
С окнами, в общем, вопрос такой, что танцевать, видимо, надо от них...
#242928 Komandor 23 июн 2014, 19:10
мы ты не унимаемся
но сапсаны ьитком и народ хочет все часовые ниши чтоб они занимали
ибо поток огромен
#242935 Slon 23 июн 2014, 20:16
Епрст... я вам это каждый раз говорю! нельзя никак в таких условиях понять реальный спрос по времени!
Вот когда предложение превысит спрос, тогда что-то может стать понятным.
#242969 Alexey OZD 23 июн 2014, 21:41
Vitaly1: И опять вопрос, что делать с 3-4-часовым дневным перерывом?
А можно вопросом на вопрос, Виталий ? А как же смогли пропустить на нижегородском направлении "Ласточки" в 9.45 из НиНо и в 11.00 из Москвы ? Там другие требования к продолжительности "окон" ? А как же "Аллегро" прибытием в 14.36 и отправлением в 11.25 (по Питеру) следует ? Там нет "окон" ?
Vitaly1: И самая бестолковая остановка как раз выходит Чудово, поскольку пассажиров Чудово-СПб в Сапсанах нет вообще, а цена Мск-Чудово меньше Мск-СПб.
Остановка в Чудово процентов на 90 сделана ради Великого Новгорода, а это - достаточно крупный пункт (там более двухсот тысяч населения). И уже поэтому эта остановка, по логике вещей, полезна.
Не всё в нашей жизни измеряется исключительно деньгами. Я продолжаю в это верить, несмотря ни на что. ::-):
Vitaly1: Но остановки утром и вечером действительно должны быть востребованнее, чем у дневного поезда, который ни к селу, ни к городу.
В этом вопросе Вы со мной явно соглашаетесь. Это приятно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#242972 Slon 23 июн 2014, 21:59
Komandor: Не превысит покудово не окучат каждого и не предложат все варианты
Первое правильно, второе - не обязательно.
Даже перевод половины сегодняшнего расписания на 20 вагонов уже даст что-то для размышления, но поскольку никто не спорит, что спрос превышает всё, что можно, сметено будет всё, даже в неудобное время. И зеркало останется кривым.
#242974 Alexey OZD 23 июн 2014, 22:06
Slon: По поводу 11-часового - ну, раз в Питере принято заселять в отели после 14 часов, то сколько-то народу найдется, хотя специально спрашивал людей - и про Питер тоже - единичные такие места в общей массе. Видимо, не всем надо в хилтоны-шератоны ::-D:
Тут совсем не в отелях дело, и год или два назад я говорил здесь то же самое.
Дело - в режиме дня конкретных людей. В том, кому и во сколько удобнее выезжать. А любой отель, если турист приехал отдохнувшим и выспавшимся, замечательно "поджидается" камерами хранения. Так что это, как раз, не проблема. Совсем.
Vitaly1: Я, кстати, считаю, что нормальное время было бы в районе 8.30 утра. Это и для части бизнеса тоже удобно, и, может, с окнами получится разрулить.
В таком случае - я буду продолжать "шуметь". ::-D: Мне 8.30 - очень рано.
Мне надо 11.00-11.30. Чтобы нормально выспаться. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#242981 Slon 23 июн 2014, 22:48
Alexey OZD:Тут совсем не в отелях дело, и год или два назад я говорил здесь то же самое.
Дело - в режиме дня конкретных людей. В том, кому и во сколько удобнее выезжать. А любой отель, если турист приехал отдохнувшим и выспавшимся, замечательно "поджидается" камерами хранения. Так что это, как раз, не проблема. Совсем.
Ну вот почему-то мне кажется, что первый фактор не просто перевесит второй, а многократно перевесит. Впрочем, это теория.
Я же говорю, что не придавал значения фактору, что, оказывается, много куда вселяют так поздно. Тут как-то задумчиво листал точки Большого Сочи - не попалось нигде позднего заселения.
#242987 Alexey OZD 23 июн 2014, 22:56
Slon: Даже перевод половины сегодняшнего расписания на 20 вагонов уже даст что-то для размышления
Вот с этим согласен ! :*THUMBS UP*: Можно будет начинать делать выводы, каковы реальные потоки по определённым часам в течение дня.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 79