Alexey OZD:
Из поста, написанного несколькими днями ранее Ластовкой М.О., следует, что на "Сапсаны" планируются именно бюджетные цены. То есть, ключевая мысль : "Перевезём "Сапсанами" всех желающих, а не только тех, кто может заплатить высокую цену".
Бюджетные цены есть и сейчас, при покупке за сколько-то месяцев, видимо, на не самые пиковые дни. Не отслеживаю эти подробности. Главный вопрос, какое количество кресел по ним может быть обеспечено.
Во-первых, сами птицы имеют очень высокие расходы, поэтому все, что дешевле, скажем, 1,5-2 тыс руб на полный маршрут, априори может продаваться очень ограниченным количеством. А, как я понимаю, сейчас среди всех предложений железки на этом маршруте число мест плацкарта должно составлять не менее 40%.
Во-вторых, если динама будет работать так, что бюджетные цены будут доступны за месяц или недели за 3, а почти всё, что ближе к дате отправления, будет по 4-5-6 тысяч, то это не фига не решение.
В-третьих, увеличение числа рейсов и доли низких цен само по себе сгенерирует большой дополнительный пассажиропоток.
Если вводить бюджетные места только для транзита сквозь Москву, то все равно будут брать билеты СПб-Рязань или Тула и выходить в Москве.
Если будет сдвоенный Сапсан с 5 до 21 ч раз в час, то это 17 рейсов по 1000 мест, не сказать, что это так много. Будут сапсаньи пачки - очень интересно посмотреть, как пропихнут электрички на участке Крюково-Тверь и СПб-Обухово и Тосно-Любань. По-моему с подобными нано-инновациями можно вляпаться куда сильнее, чем с электричками в январе-феврале 2015 года. Причем не в глуши, типа Невелей и разных Кизелов, а в непосредственной близости к столицам.