В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#460467 Придача 04 янв 2018, 09:59
Exval: Ну, это уже типичные железнодорожные понты в ход пошли. Когда начинают всерьёз утверждать, что уровень сложности ведения современного поезда (причём не по всему маршруту с установленной скоростью, а до ближайшей станции с особой осторожностью) ничем не отличается от задачи посадки авиалайнера - то вот это уже точно "караул".
Не сильно то и отличаются.
#460468 haava 04 янв 2018, 10:04
Exval: Ну, это уже типичные железнодорожные понты в ход пошли. Когда начинают всерьёз утверждать, что уровень сложности ведения современного поезда (причём не по всему маршруту с установленной скоростью, а до ближайшей станции с особой осторожностью) ничем не отличается от задачи посадки авиалайнера - то вот это уже точно "караул".
Exval: Я с юридической стороной Вашей аргументации уже согласился. Просто заметил, что сугубо технически задача довести поезд до ближайшей станции для инженера Сапсана едва ли чрезмерно сложна. Скажем, по сравнению с авиацией, где никто, кроме пилота, посадить самолёт просто не в силах.

Голливуд с вами не согласится. Любой пассажир посадит боинг Как минимум 747ой. Точка. ::-D:

Застрявший на перегоне поезд никуда не денется, это не самолёт, который может упасть без управления, да и запас топлива не пополнит в воздухе. Так что постоит до квалифицированной помощи без не нужного риска.
#460469 Exval 04 янв 2018, 10:10
haava: Голливуд с вами не согласится. Любой пассажир посадит боинг Как минимум 747ой. Точка.


Голливуд - это фабрика грез. Принцип реалистичности искусства ему, в отличие от отечественных киностудий, изначально был чужд.


Застрявший на перегоне поезд никуда не денется, это не самолёт, который может упасть без управления, да и запас топлива не пополнит в воздухе. Так что постоит до квалифицированной помощи без не нужного риска.
Я против этого и не возражаю.
#460470 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 10:12
Exval: Ну, это уже типичные железнодорожные понты в ход пошли. Когда начинают всерьёз утверждать, что уровень сложности ведения современного поезда (причём не по всему маршруту с установленной скоростью, а до ближайшей станции с особой осторожностью) ничем не отличается от задачи посадки авиалайнера - то вот это уже точно "караул".
О каких понтах идет речь? Транспорт - источник повышенной опасности. Вне зависимости от его вида, управление осуществляется специально подготовленными лицами, прошедшими теоретическое и практическое обучение. Вы же предлагаете продавцу хурмы у метро проехать пару перегонов в метро, до вашей остановки... Вы считаете, что все просто, но я разочарую: если взять 100 машинистов (из Дирекции Тяги) и предложить им активировать поезд и тронутся с места, то в 98-99 случаях из ста этого не смогут сделать машинисты (!), не то что борт-инженер, отвечающий за освещение, двери, климат, кухню и туалеты...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460471 Exval 04 янв 2018, 10:17
Ластовка М.О.: О каких понтах идет речь? Транспорт - источник повышенной опасности. Вне зависимости от его вида, управление осуществляется специально подготовленными лицами, прошедшими теоретическое и практическое обучение.
Я согласен с тем, что Вы написали о транспорте. Понтами же я назвал проведение прямых параллелей между управлением современным высокоавтоматизированнвм поездом и воздушным судном. Вот когда начинают такие параллели проводить - то это уже понты.
#460473 haava 04 янв 2018, 10:59
Exval:
haava: Голливуд с вами не согласится. Любой пассажир посадит боинг Как минимум 747ой. Точка.
Голливуд - это фабрика грез. Принцип реалистичности искусства ему, в отличие от отечественных киностудий, изначально был чужд.


 офтоп


На самом деле автоматизация полетов выше. Автопилот повсеместно, кроме особо плохой погоды. Даже заход на посадку часто на автомате. А автоведение поездов не может похвастаться такой распространённостью и эффективностью
#460479 Exval 04 янв 2018, 11:24
haava: На самом деле автоматизация полетов выше. Автопилот повсеместно, кроме особо плохой погоды. Даже заход на посадку часто на автомате. А автоведение поездов не может похвастаться такой распространённостью и эффективностью
Более того: сегодня даже руление после посадки к назначенному телетрапу может осуществляться в автоматическом режиме. И, тем не менее, между вождением поездов и самолетов существуют две принципиальных разницы, которые превращают любую прямую аналогию между двумя этими процессами в заведомо некорректную.
Первая заключается в том, что самолет может быть в любой момент приведен в состояние покоя путем торможения. Причем это может сделать не только машинист, но и любой пассажир. Самолету же до достижения этого состояния необходимо пройти наиболее сложную и опасную часть полета, требующую высококвалифицированного управляющего воздействия - посадку. Пока она не выполнена, воздушное судно находится во власти стихии, которая способна поставить его в критическую ситуацию.
И второе. Неквалифицированные, ошибочные действия при управлении самолетом могут обернуться необратимыми последствиями, исправить которые уже невозможно. В поезде же к торможению и переходу в безопасное состояние можно прибегнуть практически всегда, (если он исправен).
#460480 Придача 04 янв 2018, 11:30
Exval: самолет может быть в любой момент приведен в состояние покоя путем торможения. Причем это может сделать не только машинист, но и любой пассажир.
:;-): не хотел бы я быть пассом этого самолета ::-[:
#460485 Exval 04 янв 2018, 12:00
haava:

 офтоп


Это "остроумное" замечание напомнило мне один старый случай. Я тогда с делегацией офицеров МВД оказался в США (штат Калифорния), где нас принимал департамент полиции Сан-Франциско. И вот наши менты стали забрасывать своих американских коллег вопросами об особенностях их работы, причем в соответствии с "милой" отечественной традицией задавали их в утвердительной форма: "А вот у вас так..." Американцы спрашивают: а откуда известно, что у них именно так? И в ответ: "Так мы же это в ваших фильмах видели!" Копы поражены: это же кино! Как можно всерьез полагать, что оно отражает реальную жизнь?
#460487 Exval 04 янв 2018, 12:02
haava:

 офтоп


Это "остроумное" замечание напомнило мне один старый случай. Я тогда с делегацией офицеров МВД оказался в США (штат Калифорния), где нас принимал департамент полиции Сан-Франциско. И вот наши менты стали забрасывать своих американских коллег вопросами об особенностях их работы, причем в соответствии с "милой" отечественной традицией задавали их в утвердительной форма: "А вот у вас так..." Американцы спрашивают: а откуда известно, что у них именно так? И в ответ: "Так мы же это в ваших фильмах видели!" Копы поражены: это же кино! Как можно всерьез полагать, что оно отражает реальную жизнь?
#460489 haava 04 янв 2018, 12:09
Exval:
haava:

 офтоп


Это "остроумное" замечание напомнило мне один старый случай. Я тогда с делегацией офицеров МВД оказался в США (штат Калифорния), где нас принимал департамент полиции Сан-Франциско. И вот наши менты стали забрасывать своих американских коллег вопросами об особенностях их работы, причем в соответствии с "милой" отечественной традицией задавали их в утвердительной форма: "А вот у вас так..." Американцы спрашивают: а откуда известно, что у них именно так? И в ответ: "Так мы же это в ваших фильмах видели!" Копы поражены: это же кино! Как можно всерьез полагать, что оно отражает реальную жизнь?
О да. Но вот это же ваше!!!
Exval:Голливуд - это фабрика грез. Принцип реалистичности искусства ему, в отличие от отечественных киностудий (SIC!), изначально был чужд.
Как можно всерьез полагать, что оно отражает реальную жизнь?
#460494 Exval 04 янв 2018, 13:03
Я не хотел бы развивать здесь офф-топ. Но если Вас действительно интересует - какую роль играет принцип реализма в истории отечественного искусства, то я могу удовлетворить это любопытство в более подходящей теме.
#460629 Alexey OZD 05 янв 2018, 00:59
Exval: Самолету же до достижения этого состояния необходимо пройти наиболее сложную и опасную часть полета, требующую высококвалифицированного управляющего воздействия - посадку. Пока она не выполнена, воздушное судно находится во власти стихии, которая способна поставить его в критическую ситуацию.
И второе. Неквалифицированные, ошибочные действия при управлении самолетом могут обернуться необратимыми последствиями, исправить которые уже невозможно. В поезде же к торможению и переходу в безопасное состояние можно прибегнуть практически всегда, (если он исправен).
Знаете, я всегда побаивался самолётов. Вернее, не то чтобы побаивался, а просто не вижу смысла выбором вида транспорта подвергать свою жизнь опасности. Но после прочтения вышенаписанного, видимо, уж точно никогда теперь не полечу... Не видать мне Петропавловска-Камчатского ! ::-D: ::-D: ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#460825 LmV 06 янв 2018, 14:39
Exval: Ну, это уже типичные железнодорожные понты в ход пошли. Когда начинают всерьёз утверждать, что уровень сложности ведения современного поезда (причём не по всему маршруту с установленной скоростью, а до ближайшей станции с особой осторожностью) ничем не отличается от задачи посадки авиалайнера - то вот это уже точно "караул".
+1000500
Ибо поезд, полюбому, идёт по рельсам, и скорость у него, даже максимальная - едва дотягивает до скорости посадки авиалайнера. Кроме того: никакие там проезды запрещающих (хотя, если скорость сброшена до минимиума, то - о чём речь?) - ничто, по сравнению с тем, что промахнуться мимо ВВП. И уж тем более: не придётся бороться со стихией, тем более - на взлёте или посадке. Ну а то, что управление Сапсаном предельно сложное, так это уже заморочки производителя томографов (только для Германии!). Они и микроволновку, при должном заказе, способны сделать "с курсом управления на 8 семестров"(С). Но спешу обрадовать: если супер-пупер машинист попадёт в кабину авиалайнера, то ему подгузники не потребуются, ибо просто не выдержат такого напора. ::-!: Поскольку там не то что курс изменить, там даже на связь выйти не удасться. :;-):
Вот потому то я и боюсь авиации...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#460828 Colonel_Abel 06 янв 2018, 15:14
Если бы КВС-ам выносили мозги за каждый чих, как выносят мозг машинистам разного рода начальнички, то им было бы не до управления самолетом. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, Google [Bot] и гости: 114