В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#469564 LmV 15 мар 2018, 22:08
Ластовка М.О.:173 города? Должно быть, как минимум 173 страны, а не города! Чувствуете разницу? :;-):
Это не пленум ООН.
:;-): ::-D:

Ластовка М.О.:Дешевле уже из России в Россию теми же Турками летать, через Стамбул. Я уже не говорю про комфорт и цену.
Перегиб уже явный. Ну нельзя так утрировать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#469567 Ластовка М.О. 15 мар 2018, 22:13
Liski: ...они знают, что сейчас в одной компании творится, многие, кто поумнее не зря исчезли из поля галерей, форумов и тытрубы.
А скоро все это будет прописано в коллективном и трудовом договоре одной компании.
Поумнее - это жополизы типа Стефанова и Артамонова? Одних убирали искусственно сами сайты, других руководство (как в Петрозаводске, на Балтике), третьи - банальные жополизы, как написано выше...
Пусть прописывают - не жалко! Я бы сказал проще - насрать. Уже давно занавес опускается, работникам компании уже и заграницу выезд ограничен, за нарушения - увольнения. Так что думайте, где живете и работаете. Терпилы очень нужны этой стране и компании.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#469568 Ластовка М.О. 15 мар 2018, 22:16
LmV:
Перегиб уже явный. Ну нельзя так утрировать.
Спустились с небес на землю, чудо!
Я не похож на человека, который что-то копирует или выдает желаемое за действительное.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#469571 LmV 15 мар 2018, 22:19
Да нет, перегиб. Самолёты по России всё равно будут дешевле, чем если через заграницу лететь. Нет, есть, конечно, очень дорогие рейсы и направления, но на них через Стамбул - не полетишь.

Про выезд за границу: а чего так? Ведь гостайной владеют единицы, а РЖД и ФПК - не госкорпорации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#469586 v_gildenberg 15 мар 2018, 23:05
Liski: Коммуникационная группа G3 очень активно мониторит форум и эту тему. Инфа проверенная. От лица всей ЦПП-Н. Будьте осторожнее в высказываниях ::-D: . Атмосфера сейчас очень нервозная. Во втором мониторинге точно есть некоторые из нас.
Да пускай читают. Где-то ранее в недрах РЖД витала идея о создании равноправной площадки, где доступным понятным без официоза языком объяснились бы простым людям многие привычные железнодорожному человеку вещи. Например, почему в тупик поезд выезжает так медленно. И так далее. Видимо, отказались. А мы могли бы опорной площадкой! Читать нас интересно по меньшей мере! Во-первых, полезно знать что творится в королевстве РЖД, узнать мнение простых обывателей, специалистов и экспертов. Все прекрасно понимают, что ключевые решения по отрасли принимает узкий круг лиц, а порой и одно лицо. Другое дело, что перед этим он получает информацию из разных источников. Весь вопрос в том, что это за источники. В основном они находятся на подкормке у РЖД. Я думаю, руководителем могут предлагать разные варианты, но любая бюрократическая система заточена на начальника. Ни один ржд- аналитик не станет писать то, что начальнику противно, — ведь тогда он потеряет работу. Я уверен, что он получает в том числе и донесения, которые расходятся с его точкой зрения, однако при принятии решений имеет место эффект эхо-камеры. Ну и так чтоб не погрязнуть в "синдроме шахты". Скажу более того, что за позицией наших экспертов (включая и Ластовки) стоят очень важные реалии, которые ни один серьезный руководитель не может игнорировать. Все признают (и в ФПК, и в РЖД), что закрытость принятия решений может воздействовать на их качество.

Второй момент - многие из нас пишут не в стиле вк-групп: "....развалили дорогу, посокращали всех, понаплодили фирм..." а спокойно, вдумчиво, аналитически. Даже коснись отзывов о поездах - где можно найти нормальный объективный рейтинг, который пишет человек максимально нейтрально!? (ежу понятно - что один и тот же поезд, один и тот же вагон, в одно и то же время может и понравится одному, и не понравится другому человекуи дело вовсе не в качестве услуг. А в... Личности восприятия. Ну в самом человеке! Но для ФПК - недовольство услугами: как красная тряпка для быка, меры по исправлению лишь одни - всех наказать....! Воистину, если ты владеешь одним молотком, то тебе всюду мерещатся лишь гвозди!

И третий момент но и не самый главный - не хватает независимого и профессионального сообщества. Должно быть профессиональное общество или ассоциация более или менее независимая, например,
энергетиков, путейцев пригородных перевозчиков, вагонников.... Хотелось бы чтоб они обладали на местах некими полномочиями, часть из которых у нас сегодня несправедливо передана в Центр. Тут многие признают, что у департаментов и подразделений порой нет должного уровня квалификации для того, чтобы подобрать экспертов, и зачастую их собирают не за их профессиональные компетенции, а по знакомству. Такая квалификация может быть только у профессионального общества. Но это уже мечта. Издревле в России все хотят (и хотели) собрать власть в один центр и не хотят делиться полномочиями. Центр берет на себя столько полномочий, сколько он не может физически переварить и обеспечить. Да, Москве виднее как надо жить в Тынде)

Ну а самое главное, о чем заметил мудрый Гаазе - губительная сила резолюций.... Работа по поручениям. Есть одна замечательная статья, я её позволю немного процитировать.
Великий немецкий социолог Макс Вебер, создавая свою теорию бюрократии, утверждал, что бюрократия становится эффективным рациональным инструментом государственного управления только в тот момент, когда начинает все дела рассматривать одним способом: нейтрально, безлично, на основании писанных, общепонятных и публичных правил....

Одна из главных рекомендаций ОЭСР, касающихся государственного управления, состоит в том, чтобы при первой возможности отказаться от работы по поручениям, когда начальник решает, чем будут заниматься его подчиненные и его ведомство, и перейти на работу по мандатам, когда ведомство и его начальник имеют мандат – цели, бюджет, утвержденные планы работы – и не могут ни на йоту от этого мандата отклониться, кто бы что им ни писал.
Вот так!
Себастьян Бах: На Белгород один поезд прямой оставить (81). Можно даже фирму на него повесить с учетом удобного графика. Хочешь ехать и спать спокойно, как в отеле на колесах - плати.
А 119, конечно, надо снимать; тут согласен
Да достали со своим 81, на баклан его заменить можно, если у Пегова есть такие желание. Оставьте 119/120 в покое, единственный поезд с нормальным набором остановок на ГХ.
Выбирайте выражение. Отредактировано

Gadjonysz
#469612 serg 16 мар 2018, 08:26
LmV: Да нет, перегиб. Самолёты по России всё равно будут дешевле, чем если через заграницу лететь. Нет, есть, конечно, очень дорогие рейсы и направления, но на них через Стамбул - не полетишь.

Про выезд за границу: а чего так? Ведь гостайной владеют единицы, а РЖД и ФПК - не госкорпорации.
Не перегиб. Сам несколько раз отмечал, ради интереса, что из России в Россию бывало лететь дешевле с пересадкой в Европе (непосредственно про Стамбул говорить не готов).
#469799 Себастьян Бах 16 мар 2018, 22:57
LmV:
ВЛ80:
А может С. Б. журналист Гудка.
Ну не знаю... Единственно, могу сказать две вещи.
1) На запуск Новгород-Птз кто-то написал хвалебную статью в очень знакомом стиле.
2) Мне кажется, что нужно устроить встречу участников, и, как в игре "Мафия" - найти СБ.
А мне кажется, что некоторые участники форума мне должны по ящику шампанского поставить. Потому как уделал я их представления о будущности жд сообщения в пух и прах.
Де-юре пари не заключали, а де-факто спор на лицо был. И я выиграл :*DANCE*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469800 LmV 16 мар 2018, 23:00
Себастьян Бах: А мне кажется, что некоторые участники форума мне должны по ящику шампанского поставить. Потому как уделал я их представления о будущности жд сообщения в пух и прах.
Де-юре пари не заключали, а де-факто спор на лицо был. И я выиграл :*DANCE*:
Пари не было, да и говорить о чём-то рано. А пластиковый стаканчик пива - может быть, при встрече для игры в "Мафию". Но там - всем по пиву.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#469801 Себастьян Бах 16 мар 2018, 23:02
Да, пока рано. Подождем немного, а там уж сразу ящик шампанского :*THUMBS UP*: :*DANCE*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469806 LmV 16 мар 2018, 23:12
Себастьян Бах: Да, пока рано. Подождем немного, а там уж сразу ящик шампанского :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
Вечер пятницы, и целый ящик шампанского в одиночку, и хочется ещё один? Ай-ай-ай. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#469829 Landsberg 17 мар 2018, 01:11
Давно не читал тему, с удовольствием позабавился. SM@TRON явный москвич в первом поколении, упивающийся радостью от того, что он смог там закрепиться. Ошибся я или нет ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#469830 Landsberg 17 мар 2018, 01:28
ВЛ80: Там очередной виток охоты на ведьм. Сейчас плотно взялись мониторить Ютуб, с целью выявить тех, кто выкладывает видео из кабин локов.
А это запрещено какими-то внутренними инструкциями? Вроде,не гостайна,но вполне допускаю.
Возвращаясь к теме громадья планов ::-): Вот я обычный пассажир,чаще всего в командировки езжу,пару раз в год за свои с целью туризма ::-): Ни в Казань,ни в Ростов,ни в Самару или Воронеж я с пересадкой на поезде ездить не буду.Зачем? Цены в разы дешевле,чем авиа не будет и я не аэрофоб,и по сто кг багажа не таскаю с собой.Типичен я? Скорей всего,да. Представляю собой группу часто ездящих(более 10 раз в год) и более-менее платёжеспособных мужчин средних лет.Так что,если так,то гудбай железная дорога.Хотя и жаль,не скрою ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#469831 Landsberg 17 мар 2018, 01:42
Alexey OZD:
LmV: Троллинг на пару? Ну-ну...
Это не троллинг. Понятно, что к этому всё и шло, и меня, например, весь этот план очень-очень радует. :*DANCE*:

Всему Питеру будет сказано (как говорил Похабыч) : "На "Сапсане" до Москвы, дальше пересадка." На мой взгляд, чудесный вариант ! :*THUMBS UP*: Тут важный вопрос - это цена. Цена билетов. Если, действительно, проезд на "Сапсанах" станет бюджетным (то есть, ехать на "Сапсанах" смогут ВСЕ, кто этого желает, в том числе и те, кто сейчас вынужден отказываться от них из-за дороговизны), то всё замечательно ! А в Москве с вокзала на вокзал переехать я совершенно никакой проблемы не вижу.

Насчёт круглосуточности их курсирования. Честно говоря, я не вполне понимаю, зачем нужны "Сапсаны" прибытием в два - в три часа ночи, равно как и отправлением в это же время. Но, наверное, железнодорожникам виднее. Да и пример авиации, как говорится, у всех на виду.

А вот "Сапсан" отправлением в час ночи и прибытием на другой конец в 5-6 часов утра нужен однозначно. "От метро до метро" - очень удобно. :*THUMBS UP*: Ну, впрочем, я об этом уже говорил неоднократно.
Алексей,а с какого перепугу Сапсаны могут сделать бюджетным вариантом? Из человеколюбия? Пардон муа ,я человек цинический и не верю. Вы мне напоминаете коллегу одного,начинающий пенсионер,видел своими глазами и перестройку и последующие "дела",но если изредка заходит разговор о всяких неустройствах нашей жизни ,любит говорить,"но ведь государство должно думать об людях" Занавес! Единственное,что может сдерживатьаппетиты другие варианты проезда. Ночные двухэтажники , ночные самолёты дешевые,автобусы по скоростной трассе. Не будет этого,цена будет такой,какую назначат.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, KSM и гости: 119