В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#450555 ktdn 09 ноя 2017, 21:38
Немного расчетов
Исходные данные - 12 процентов же ездило. Сапсан был полный. Начиная с 15 часов в Москву ездило 40 вагонов.(из них 10 в НН).
То есть на рейс СПБ-НН приходилось 25*0,88=22% пассажиропотока СПБ-МСК, которые выбирали места у тех, кто хотел ехать на полный маршрут, но нет мест. Сейчас с 15 до вечера уезжает (при полной пачке) 80 вагонов. То есть конкуренция снизится в два раза. График для СПБ-НН идеальный, цена сапсана бывает, мягко говоря, разной. И не факт, что сапсан+такси будет дороже купэ Волги, не говоря об СВ. Класс будет стоять в билете 2С, это важно для тех командировочных, кому СВ (1*) не оплачивают.
Обратно похуже, отправление часов в 5 с небольшим, прибытие среди дня. С другой стороны, на половину рабочего дня успеть все-таки можно. Проблемой является привязка к мега-популярному 09.хх из Москвы (и прошлой весной самому дорогому). Здесь места будут забираться МСК-СПБ. Ну и ладно, получили ранний рейс из НН в МСК без вовлечения доп. составов.
v_gildenberg: Как то глянул на заполняемость этого чудо -поезда вечером из НН в Москву: 20-30 процентов. Очень странно.
От дней недели. Стриж очень часто бывает в мяско. Даже СВ нет. У меня теперь любимые направления МСК-НН и МСК-ВРН, так что знаю загрузку вагонов. Причем 1-й класс. Вообще нет мест
v_gildenberg: Или стриж Воронежу отдать.
Я часто езжу в ВРН, но там и так лучший поезд России. Жирно будет отдать все хорошее ВРН
#450563 Landsberg 09 ноя 2017, 22:16
v_gildenberg: Я б на месте ФПК облизывался бы, глядя на направление СПБ - НН для стрижа Как то глянул на заполняемость этого чудо -поезда вечером из НН в Москву: 20-30 процентов. Очень странно. Или стриж Воронежу отдать.
Если с "Волгой" проблем нет зачем им облизываться? Поезд вполне удобный.А скорость... У аэропорта нижегородского весьма большие перспективы ::-):
Вряд ли это путь,которым нужно идти.Возить пока есть желающие и всё.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#450564 Landsberg 09 ноя 2017, 22:22
Главный вопрос-сколько платить за этот гипотетический Стриж , СПб -НН, придётся?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#450567 ktdn 09 ноя 2017, 22:34
Landsberg: Главный вопрос-сколько платить за этот гипотетический Стриж , СПб -НН, придётся?
сапсан, стриж слишком долго будет идти МСК-СПБ. А платить - сейчас Москва-СПБ вполне можно взять сапсан даже дешевле купэ, я не вижу причин, чтобы СПБ-НН было по другому.

Кстати, сравнивая стриж с сапсаном:
1. По обычной сидячке лучше сапсан
2. По премиум сидячке (8,9 вагоны стрижа против 1-го вагона сапсана) - лучше стриж
3. По цене лучше стриж
#450569 Landsberg 09 ноя 2017, 22:45
ktdn:
Landsberg: Главный вопрос-сколько платить за этот гипотетический Стриж , СПб -НН, придётся?
сапсан, стриж слишком долго будет идти МСК-СПБ. А платить - сейчас Москва-СПБ вполне можно взять сапсан даже дешевле купэ, я не вижу причин, чтобы СПБ-НН было по другому
Главное за что платить? За длинную сидячую поездку? По времени никакому стрижу,сапсану и даже ласточке ::-D: авиацию не перебить на этой дистанции.Значит либо удобный ПДС ,либо люди уходят на самолёт . Тут как раз имхо очень показательно.Маршрут не слишком короток,но и не очень длинен.Фпк может свою часть удерживать ,если не прокакает :;-):
С ВСМ,наверно,все понятно уже
Последний раз редактировалось Landsberg 09 ноя 2017, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#450571 Себастьян Бах 09 ноя 2017, 22:49
Landsberg:Главное за что платить? За длинную сидячую поездку? По времени никакому стрижу,сапсану и даже ласточке ::-D: авиацию не перебить на этой дистанции.Значит либо удобный ПДС ,либо люди уходят на самолёт . ):
Прямой самолет раз в сутки почему-то только летает из СПб в НН. В дневное время: в 11 утра из СПб, после обеда из НН

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450572 Landsberg 09 ноя 2017, 22:50
Себастьян Бах:
Landsberg:Главное за что платить? За длинную сидячую поездку? По времени никакому стрижу,сапсану и даже ласточке ::-D: авиацию не перебить на этой дистанции.Значит либо удобный ПДС ,либо люди уходят на самолёт . ):
Прямой самолет раз в сутки почему-то только летает из СПб в НН. В дневное время: в 11 утра из СПб, после обеда из НН
Есть такое слово "пока" Пока один :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#450573 ktdn 09 ноя 2017, 22:52
Landsberg: Главное за что платить? За длинную сидячую поездку?
Ну спор дневник vs ночник вечен....
#450574 Себастьян Бах 09 ноя 2017, 22:53
"Стригино" в НН какой-то совсем уж малоразвитый аэропорт в смысле маршрутов и направлений. Близость к Москве, по-видимому, сказывается. С Кольцовым или Толмачевым рядом не стоит, хотя города примерно одинаковые по численности населения

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450575 Фыва Цукен 09 ноя 2017, 22:55
ktdn:
Landsberg: Главное за что платить? За длинную сидячую поездку?
Ну спор дневник vs ночник вечен....
правильно. поэтому, во избежание зафлуживания темы, призываю эту тему не поднимать.
#450607 Alexey OZD 10 ноя 2017, 14:19
Я считаю, что у обсуждаемого "Сапсана" из Нижнего два больших минуса :
1) Очень позднее прибытие в Петербург (13.20). Ну какому массовому пассажиру будет удобен сидячий рейс с расписанием 5.30 - 13.20 ? Я вот как-то не могу представить.
2) Отправление из Москвы рейса на 9.30 (в случае следования из Нижнего) с Курского вокзала.

А вот обратный рейс (на 17 часов) из Петербурга, как мне кажется, гораздо более удобен для следования в Нижний. Даже несмотря на прибытие "за нулями".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#450609 Фыва Цукен 10 ноя 2017, 14:32
Alexey OZD: Я считаю, что у обсуждаемого "Сапсана" из Нижнего два больших минуса :
1) Очень позднее прибытие в Петербург (13.20). Ну какому массовому пассажиру будет удобен сидячий рейс с расписанием 5.30 - 13.20 ? Я вот как-то не могу представить.
2) Отправление из Москвы рейса на 9.30 (в случае следования из Нижнего) с Курского вокзала.

А вот обратный рейс (на 17 часов) из Петербурга, как мне кажется, гораздо более удобен для следования в Нижний. Даже несмотря на прибытие "за нулями".
ну так а как бы вы хотели? из питера в 5.30, а из нижнего в 17? не думаю, что это лучше.
#450612 Alexey OZD 10 ноя 2017, 14:38
Фыва Цукен: ну так а как бы вы хотели? из питера в 5.30, а из нижнего в 17? не думаю, что это лучше.
Нет, конечно. Просто рейс на 9.30 из Москвы на Питер, как правильно выше отметил ktdn, очень популярен и нужен именно из Москвы, а не из Нижнего. А из Нижнего на Питер если что-то и пускать, то лучше вечером.

Просто на мой взгляд, глупо рассчитывать на то, что после 8-часовой утренней поездки в сидячем скоростном поезде ты ещё что-то существенное успеешь в плане дел в Питере. Такие большие расстояния должны преодолеваться либо скоростником в вечернее время, либо ночником.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#450616 Фыва Цукен 10 ноя 2017, 14:49
Alexey OZD:рейс на 9.30 из Москвы на Питер, как правильно выше отметил ktdn, очень популярен и нужен именно из Москвы, а не из Нижнего
а одно другому не помеха. я ж говорю - когда был прямой баклан, проезжало мимо москвы всего около 10% пассажиров. ну вот и тут - приехавшие из нижнего выйдут, а на их места сядут те, кому надо из москвы в питер.
Alexey OZD:А из Нижнего на Питер если что-то и пускать, то лучше вечером.
а обратно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: balberov и гости: 56