Немного расчетов
Исходные данные - 12 процентов же ездило. Сапсан был полный. Начиная с 15 часов в Москву ездило 40 вагонов.(из них 10 в НН).
То есть на рейс СПБ-НН приходилось 25*0,88=22% пассажиропотока СПБ-МСК, которые выбирали места у тех, кто хотел ехать на полный маршрут, но нет мест. Сейчас с 15 до вечера уезжает (при полной пачке) 80 вагонов. То есть конкуренция снизится в два раза. График для СПБ-НН идеальный, цена сапсана бывает, мягко говоря, разной. И не факт, что сапсан+такси будет дороже купэ Волги, не говоря об СВ. Класс будет стоять в билете 2С, это важно для тех командировочных, кому СВ (1*) не оплачивают.
Обратно похуже, отправление часов в 5 с небольшим, прибытие среди дня. С другой стороны, на половину рабочего дня успеть все-таки можно. Проблемой является привязка к мега-популярному 09.хх из Москвы (и прошлой весной самому дорогому). Здесь места будут забираться МСК-СПБ. Ну и ладно, получили ранний рейс из НН в МСК без вовлечения доп. составов.
Исходные данные - 12 процентов же ездило. Сапсан был полный. Начиная с 15 часов в Москву ездило 40 вагонов.(из них 10 в НН).
То есть на рейс СПБ-НН приходилось 25*0,88=22% пассажиропотока СПБ-МСК, которые выбирали места у тех, кто хотел ехать на полный маршрут, но нет мест. Сейчас с 15 до вечера уезжает (при полной пачке) 80 вагонов. То есть конкуренция снизится в два раза. График для СПБ-НН идеальный, цена сапсана бывает, мягко говоря, разной. И не факт, что сапсан+такси будет дороже купэ Волги, не говоря об СВ. Класс будет стоять в билете 2С, это важно для тех командировочных, кому СВ (1*) не оплачивают.
Обратно похуже, отправление часов в 5 с небольшим, прибытие среди дня. С другой стороны, на половину рабочего дня успеть все-таки можно. Проблемой является привязка к мега-популярному 09.хх из Москвы (и прошлой весной самому дорогому). Здесь места будут забираться МСК-СПБ. Ну и ладно, получили ранний рейс из НН в МСК без вовлечения доп. составов.
От дней недели. Стриж очень часто бывает в мяско. Даже СВ нет. У меня теперь любимые направления МСК-НН и МСК-ВРН, так что знаю загрузку вагонов. Причем 1-й класс. Вообще нет местv_gildenberg: Как то глянул на заполняемость этого чудо -поезда вечером из НН в Москву: 20-30 процентов. Очень странно.
Я часто езжу в ВРН, но там и так лучший поезд России. Жирно будет отдать все хорошее ВРНv_gildenberg: Или стриж Воронежу отдать.