В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#469957 Wowan 17 мар 2018, 19:48
Есть мнение, что безвозвратные (а следом и безбагажные, для тех же бронепоездов) тарифы скоро будут и в РЖД. Что приведёт к очередному удорожанию среднего чека и дальнейшему оттоку пассажиров с поездов на автотранспорт.
Авиация будет расти, но небольшими темпами, в основном, за счёт аэропортов из топ-20. Развитие региональной авиации требует колоссальных затрат, на которые государство явно идти не готово. Может, какое-то шевеление случится после 2025 года, когда/если производство Ил-114 выйдет на вменяемые темпы, и встанет вопрос, как отбивать затраты на разработку самолёта и куда распихивать готовые борты.
#469961 Landsberg 17 мар 2018, 19:54
Wowan: Есть мнение, что безвозвратные (а следом и безбагажные, для тех же бронепоездов) тарифы скоро будут и в РЖД. Что приведёт к очередному удорожанию среднего чека и дальнейшему оттоку пассажиров с поездов на автотранспорт.
Авиация будет расти, но небольшими темпами, в основном, за счёт аэропортов из топ-20. Развитие региональной авиации требует колоссальных затрат, на которые государство явно идти не готово. Может, какое-то шевеление случится после 2025 года, когда/если производство Ил-114 выйдет на вменяемые темпы, и встанет вопрос, как отбивать затраты на разработку самолёта и куда распихивать готовые борты.
Про Ил114 серьёзная информация или предположения? Я не копал,но что-то такое на уровне прогнозов читал.Дескать,настоящее производство оных пойдёт в 20-х годах. В безбагажный тариф на поезд не очень верю,это надо совсем полоумным быть :=-O: Даже для Сапсана(пока) такого не придумали,хотя тут вполне можно было бы. Одна сумка-портфель и всё.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#469973 Wowan 17 мар 2018, 20:17
Чего тут предполагать? Их всего наклепают около ста штук, больше не нужно, ниша малюсенькая. Это даже не ССЖ, которые при скромном выпуске в тридцать штук год занимают тридцать же процентов мирового рынка в своём классе. Первый полёт Ил-114 намечен на этот год, серийное производство — на 2021 год. Ну накиньте ещё года четыре на русские перекуры. Как раз в 2025 году раскочегарят.

А в полоумие РЖД верить не надо. Открываете этот форум — и поехали. То ВСМ, то Стриж на Витбан, то Сапсан в НиНо, то Ласта с двумя ТЭПами.
#469974 Себастьян Бах 17 мар 2018, 20:18
Wowan: Авиация будет расти, но небольшими темпами, в основном, за счёт аэропортов из топ-20. .
А эти топ-аэропорты и востребованы в первую очередь. Взять, к примеру, Толмачево.
Барнаул, Томск, Кемерово, Новокузнецк - из всех этих городов людям удобно и выгодно подъехать в Толмачево и отправиться в полет. При этом та же "Победа" открывает прямые рейсы из Москвы в Кемерово, Барнаул.
..
Мне кажется, на счет небольших темпов вы не правы. Грядет стремительное размежевание перевозок по видам транспорта в зависимости от расстояния. И авиаперевозчики возьмут на себя основные магистральные направления протяженностью свыше 1000 км
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 17 мар 2018, 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469977 Себастьян Бах 17 мар 2018, 20:24
Landsberg: В безбагажный тариф на поезд не очень верю,это надо совсем полоумным быть :=-O: Даже для Сапсана(пока) такого не придумали,хотя тут вполне можно было бы. Одна сумка-портфель и всё.
Много ли сейчас народу в поездах с баулами и здоровыми чемоданами? Вовсе нет.
С другой стороны, двухэтажные купешки и РИЦ-вагоны имеют планировку, которая сама по себе наводит на определенные размышления. Например, купе рассчитано на 4 человек. Если у кого-то одного значительный по объему багаж, то в купе комфортно ехать уже не четырем, а трем пассажирам. Иными словами, багаж по занимаемому объему равен пассажиру. Логично, если пассажир с объемным багажом будет платить больше, не так ли?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469985 Landsberg 17 мар 2018, 20:45
Себастьян Бах:
Wowan: Авиация будет расти, но небольшими темпами, в основном, за счёт аэропортов из топ-20. .
А эти топ-аэропорты и востребованы в первую очередь. Взять, к примеру, Толмачево.
Барнаул, Томск, Кемерово, Новокузнецк - из всех этих городов людям удобно и выгодно подъехать в Толмачево и отправиться в полет. При этом та же "Победа" открывает прямые рейсы из Москвы в Кемерово, Барнаул.
..
Мне кажется, на счет небольших темпов вы не правы. Грядет стремительное размежевание перевозок по видам транспорта в зависимости от расстояния. И авиаперевозчики возьмут на себя основные магистральные направления протяженностью свыше 1000 км
На стремительное у населения денег нету. Тот же Сапсан невозможен нигде,кроме СПб-Мск. Если только его социальным транспортом не сделать ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#469988 Себастьян Бах 17 мар 2018, 20:52
Плацкарт субсидировать по списку из 15-30 поездов. Остальные средства перенаправить на лоукост-авиакомпании, являющиеся по сути аналогами нефирменных поездов

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469990 Колхозник 17 мар 2018, 21:02
Себастьян Бах: Плацкарт субсидировать по списку из 15-30 поездов. Остальные средства перенаправить на лоукост-авиакомпании, являющиеся по сути аналогами нефирменных поездов
соглашусь- плацкарт субсидировать на транссибе и баме, и в нищем центральном федеральном округе. Все остальное в авиацию. С моей точки зрения, там менеджмент гораздо профессиональнее. Случается, конечно, ворьё типа вимавиа. Но по сравнению с РЖД не сравнить.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#469991 Wowan 17 мар 2018, 21:04
Бах, вы хоть отдалённо себе представляете необходимые объёмы субсидирования в рублях или в пассажирах?
#469992 Себастьян Бах 17 мар 2018, 21:14
Вован

Это вообще-то не моя выдумка :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#470005 Landsberg 17 мар 2018, 21:34
Себастьян Бах: Вован

Это вообще-то не моя выдумка :;-):
Выдумка/то,может, и есть,но не в ближайшую пятилетку :;-): У государства сейчас поважней заботы-расходы нет. И такая штука,как лоббирование у РЖД посильней,чем у авиаторов. Так что остаюсь при своём мнении-до середины 20-х все будет катится примерно как сейчас.И скоростные поезда,и эпоха МВПС,и массовые лоукостеры не в первую очередь .
Поживём увидим ::-): ,это очень интересно. Если чутка в политику ::-X: отойти,то впереди очень сильное полевение предстоит,а значит наступление на низкие тарифы(плацкарт) оттягивается.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470015 Vitaly65535 17 мар 2018, 22:31
Wowan:
Авиация будет расти, но небольшими темпами, в основном, за счёт аэропортов из топ-20. Развитие региональной авиации требует колоссальных затрат, на которые государство явно идти не готово.
Однако, в последнее время авиация растет по разным аэропортам по 10-25% в год, и совсем не только ТОП-20, но и всякие Чебоксары, Кировы, Пензы...
Региональная авиация, может, особо и не нужна, где есть надежный наземный транспорт, да и объемы она дает маленькие. А вот что-то типа Самара-Екатеринбург, Волгоград-Екатеринбург, между городами с населением более 500-1000 тыс и на расстояниях более 1000-1200 км, вполне бы пригодилось, и может выполняться бортами вместимостью за сотню пассажиров. В принципе, "Победа" начала выстраивать неплохую сеть между регионами - всякие Новосибирск-Красноярск и проч. Да и другие АК кое-что делают.
Wowan:К тому же самолётом объективно дороже, что бы вы там ни думали. Вот дороже и всё. А ценовой фактор в России — главный.
Смотря где, сейчас много маршрутов, где обеспечивается перелет по стоимости на уровне плацкарта, при этом нет обязательных условий типа покупки за месяц-два. Да тот же Мск-Ебург посмотреть.
Ценовой фактор, наверное, главный, если вести речь о большинстве населения страны. Если же о большинстве пассажиров, учитывая, что более мобильны в основном те, у кого есть деньги на поездки (не только на сами билеты), то здесь скорее всего сервис с чуть более высокой ценой, чем на самый дешевый и класс на ж-д, при этом неудобный, при радикальном сокращении времени пути (5-6 часов от двери до двери против 20-30 часов) окажется наиболее массовым. И с ростом объемов перевозок в авиации, с переходом на борты большей вместимости, с увеличением загрузки аэропортов, обычно снижается себестоимость в рассчете на 1 пассажира.
Я, конечно, имею в виду поездки где-то от 700-1000 км, а пассажиропотоки в Москву из той же Ивановской области или Брянской, Воронежской, часто ради заработка, это все же другое.
Колхозник: соглашусь- плацкарт субсидировать на транссибе и баме, и в нищем центральном федеральном округе. Все остальное в авиацию. С моей точки зрения, там менеджмент гораздо профессиональнее.
Авиация будет хорошо налажена только между теми агломерациями, между которыми есть соответствующий пассажиропоток. Но, например, вменяемых связей типа Ижевск-Самара или там Воронеж-Пенза, однозначно, не будет. А почти все транспортные связи городов с населением менее 200-400 тыс и вовсе не попадают под обслуживание авиации. При этом дневные поезда будут развиваться тоже только в коридорах с хорошими пассажиропотоками (большинство провинциальных - под вопросом), и будут обслуживать точки, между которыми время пути в пределах 6-7 часов. Соответственно, так или иначе, маршрутов с субсидируемым плацкартом объективно нужно сильно больше, чем сказано выше.
#470026 Landsberg 17 мар 2018, 23:17
"Коридоры " дневных поездов как раз та самая региональная авиация займёт. Ход событий не остановить,многочасовые сидячки обречены. Сапсан особый случай.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470030 Себастьян Бах 17 мар 2018, 23:35
Landsberg: "Коридоры " дневных поездов как раз та самая региональная авиация займёт.
Какие именно? :=-O:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#470033 Vitaly65535 17 мар 2018, 23:38
Landsberg: "Коридоры " дневных поездов как раз та самая региональная авиация займёт. Ход событий не остановить,многочасовые сидячки обречены. Сапсан особый случай.
Региональная авиация - это один "кукурузник" в сутки, с тарифом уровня 2000-4000 руб за 400 км. Годы идут, подвижки в этом плане минимальны.

ОК, есть "дневной экспресс" 109 Самара-Пенза, 6 остановок.
От Самары до Сызрани следует 15 пассажиров, тариф 516 руб
От Самары до Новоспасского 9 пасс, тариф 569 руб
до Ключиков 17
до Кузнецка 32
до Чаадаевки 7
до Пензы 69 пассажиров, тариф 773 руб.

Еще 33 пассажира по корреспонденциям типа Чапаевск-Ключики, Чапаевск-Пенза, Сызрань-Кузнецк, Сызрань-Пенза, Новоспасское-Пенза...

Как Вы собираетесь обслужить этот маршрут региональной авиацией, учитывая, что авиаперевозки возможны только между Самарой (аэрп. Курумоч) и Пензой, в других населенных пунктах аэропортов в принципе нет?
Тот же самый вопрос справедлив для иных маршрутов.
Вы раз дцатый уже про это говорите, но никаких конкретных пояснений, основанных на фактах, не приводите, только пространные "ход событий не остановить" (а каких событий? развития региональной авиации до сих пор особо не видно, попытки весьма безуспешны, а объемов перевозок - тем более), пока это невозможно расценивать иначе как троллинг.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, Majestic-12 [Bot], seregathebest и гости: 59