Один из самых громких проектов ОАО "РЖД" является запуск скоростного поезда "Сапсан" из Москвы в Санкт-Петербург. Главная задача этого экспресса - отобрать пассажиров у авиаторов. Получится ли это сделать? Вопрос уперается в цену.
Напомню, что аналогичная цитуация была с поездами класса "премиум". Изначально ожидались высокие, астрономические цены. Однако, всё оказалось иначе. Высокий спрос эти поезда получился за счёт повышенного комфорта и низкой цены. С "Сапсаном" ситуация кажется похожей.
http://kp.ru/daily/24337/528516/
Пассажиры уже предвидели стоимость проезда не менее 3500. Ведь наши, отечественныые поезда с худшым комфортом и меньшей скоростью уже сейчас стоят от трёх тысяч рублей. Поэтому, на дешёвые билеты даже и не надеялись.
A сделали для пассажиров. Комфортный, быстрый экспресс всего за 2000. Получилось для пассажиров. За ожидаемые 3500 пассажирам предоставят бизнесс-класс. Молодец всё таки РЖД!
Как вы думаете воспользуется "Сапсан" спросом? И при каких усливиях?
Напомню, что аналогичная цитуация была с поездами класса "премиум". Изначально ожидались высокие, астрономические цены. Однако, всё оказалось иначе. Высокий спрос эти поезда получился за счёт повышенного комфорта и низкой цены. С "Сапсаном" ситуация кажется похожей.
http://kp.ru/daily/24337/528516/
Пассажиры уже предвидели стоимость проезда не менее 3500. Ведь наши, отечественныые поезда с худшым комфортом и меньшей скоростью уже сейчас стоят от трёх тысяч рублей. Поэтому, на дешёвые билеты даже и не надеялись.
A сделали для пассажиров. Комфортный, быстрый экспресс всего за 2000. Получилось для пассажиров. За ожидаемые 3500 пассажирам предоставят бизнесс-класс. Молодец всё таки РЖД!
Как вы думаете воспользуется "Сапсан" спросом? И при каких усливиях?